Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:3a39c4460b]вопрос. А колено ли уравноввешивают балансир | Жирнов Борис
 | Max J.M.


Ответ Ещё один. :D
Балансировачные валы убирают силы инерции второко порядка и выше, основная балансировка - это КВ, маховик и шкив.
Ездят же одноцилондровые мотики безо всяких ур. валов.
Сам лично выкидывал ур. валики из Паджерика - и ничего, прекрастно работает ( КШМ был отбалансирован с пристрастием )


 | Max J.M.


Пишет ["Max J.M."]Задал вопрос на сайте СЕАЗа, посмотрю что ответят.

Вот туты [link] был задан сей вопрос.


А вот ответт от туда - Уважаемый Максим!
Рекомендуем Вам обратиться в ОАО "АВТОВАЗ", к поставщику двигателя.
:( :( :( :(


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Max J.M."]А вот ответт от туда - Уважаемый Максим!
Рекомендуем Вам обратиться в ОАО "АВТОВАЗ", к поставщику двигателя.
:( :( :( :(


А моя говорила :!: что на ТАЗ пошлют.


 | Max J.M.


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Max J.M."]А вот ответт от туда - Уважаемый Максим!
Рекомендуем Вам обратиться в ОАО "АВТОВАЗ", к поставщику двигателя.
:( :( :( :(


А моя говорила :!: что на ТАЗ пошлют.

Я списовался с человеком, он утверждал что движку балансировали именно на СЕАЗе :? .


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]А вот ответт от туда
...
Рекомендуем Вам обратиться в ОАО "АВТОВАЗ", к поставщику двигателя.
Хм. Логично однако.

А если предположить что ведает этой темой (вопрос-ответ) некий манагер с з/п долларей в триста (а может больше а может меньше), которому поручили набирать вопросы и периодически на их отчвечать боле-менее грамотно. Он может и вообще не ведает про некоторые вопросы. Тут может быть просто кто-то что то не знал.
однако
Если предположить что они специально футболят? Как они могут официально такое объявить? Это очень серъёзное заявление с последствиями. Я думаю, в этом случае, даже если они смогут такое сделать то говорить об этом, тем более публично, думаю не скажут.


 | Volodya


Купи нормальный мотор


 | Misha Pitersky


Пишет ["volodya"]Купи нормальный мотор
Я думаю, для Макса это не выход. Ему сам процесс важен. И дело тут не в бюджее, как мне кажется.


 | Volodya


http://www.ks-test.ru/info/balance.htm

Вот эта статья похожа на ту книжку что я читал хотя... можно просто посчитать как это делают учащиеся ПТУ И институтов.

Проблема одна точность этого не супер, но и смысла гнать за точностью нет т.к. все ето токо на определенные обороты.
Т.е. не попадешь в одни попадеш в другие...


Не советую это делать это так для общего представления


 | Max J.M.


Пишет ["volodya"]Купи нормальный мотор


А что ты называешь нормальным мотором???? :D


 | Max J.M.


Пишет ["volodya"]http://www.ks-test.ru/info/balance.htm

Вот эта статья похожа на ту книжку что я читал хотя... можно просто посчитать как это делают учащиеся ПТУ И институтов.

Проблема одна точность этого не супер, но и смысла гнать за точностью нет т.к. все ето токо на определенные обороты.
Т.е. не попадешь в одни попадеш в другие...


Не советую это делать это так для общего представления


За ссылку спасибо канечно, вот только г. Пикоткин отказался делать балансировку, увы :(
З.Ы. Научись писать нормально, так, что бы читать можно было а не догадаваться :D .


 | Volodya


Нормальный мотор - HONDA - FIRE BLADE

Тут не давно за 1000$ купили 600 куб байк живой, а за те же деньги битый можно литр и с очень не плохим мотором.

А про форс оки по оборотам можно забыть - конструкция мотора неадекватна.
Теоритически он не должен развалиться и при экспл на 6250об/мин, но дальнейший рост потребует неадекватных вложений если не полагаться на свои расчеты. :D
А многие моторы при номинале в 6500 имеют более 100 сил с литра.
Так на кой рост оборотов?

В 8ке форсируют оборотами т.к. это выгодно,
а тут инная ситуация-дешевле по моменту
Или др мотор.

Хотя есть дурной вариант...
Если обороты высокие убрать ур валы и срезать с противовеса массу адекватную облегчению поршня и т.п. а потом пробовать, а потом опять и т.п.

Я так на моте делал, но пилил поршень и палец, а не колено т.к. снимать его каждый раз муторно.

Один комплект на помойку а второй в дело.

Но тут 2 горшка плюс заводское расхождение в колене и фиг угадаеш.
Я б не взялся, хотя имею опыт с мотом.


ЗЛЮКА - ОКА | ALEX_55


Телефон автора "ЗЛЮКИ" 8 921-209-88-93 В.Новгород
У него разные доработки ОКИ:
гражданская версия
спортивная
крутой тюнинг
Примерный перечень доработок: ГБЦ с клапанами 40х35 (стандартные клапаны просто проваливаются в перепрессованые седла), легкий маховик (1,8 кг против 4,2 стандарт), облегченные шатуны, увеличенная степень сжатия, точеный карбюратор с калиброванными жиклерами, перенастроенный центробежный регулятор...
"ЗЛЮКА" со спаренным ВЕБЕРОМ едет до 100 км за 10 сек!
Время изготовления 10 дней
Гражданский вариант имеет расход топлива около 6 л
Моторесурс двигателя не меняется


 | Max J.M.


ALEX_55
Во все темы свой телефон всунул? :D

Туту темка про балансировку, а не про то, что у злюки и у того кто её сваял! 8)

Есть что сказать в тему?
У злюки при лёгком маховике что с балинсировачными валами? Как мотор уравновешен?


балансировка | ALEX_55


МАКС
Я тут новенький, этого делать нельзя из конкурентных соображений?
Просто хочется помочь людям реальным, которые поближе. На форуме у КВАЗАРА - толчея воды в ступе. Отсутствие анализа, косность теорий прошлого века, отсутствие денег и т.д...

ЗЛЮКА-ОКА и интересна с точки зрения уравновешенности. Балансирные валы полностью отсутствуют. Вот уже на протяжении 4 лет, никаких побочных явлений не наблюдается. Это не было расчетом, просто логический эксперимент, т.к. подразумевалась работа на повышенной частоте вращения. В результате, с легким, но уравновешенным с коленвалом маховиком, она достаточно ровно работает и на холостых (1300 об\мин). Преждевременного износа коренных подшипников не наблюдается. Из всего этого можно сделать вывод, что подобная конструкция имеет право на жизнь, по крайней мере в спорте...(это про балансировочные валы)
Легкие маховики используются уже более 5 лет, моторы ходят по 130000 км и никаких проблем, а с чего им быть, если все сделано правильно...
Планирую быть в Питере в это воскресенье 26.10 т.г. Если есть желание, встреча по предварительному созвону...


Re: балансировка | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"]
МАКС
Я тут новенький, этого делать нельзя из конкурентных соображений?


Я то же не рулю этим форумом но, как мне кажется, конкуренцию тут создавать просто некому - если кто что и пилит, то только для себя, без всякой комерческой основы.


Пишет ["ALEX_55"]
Просто хочется помочь людям реальным, которые поближе. На форуме у КВАЗАРА - толчея воды в ступе. Отсутствие анализа, косность теорий прошлого века, отсутствие денег и т.д...


Ну во первых тот форум глубоко не Квазаровский. , он там типа самый умный просто. :D
Денег и тут не так много как хотелось бы, опять же, если кто что и делает, то в основном сам, с минимальными обращениями к спецам.

Пишет ["ALEX_55"]
ЗЛЮКА-ОКА и интересна с точки зрения уравновешенности. Балансирные валы полностью отсутствуют. Вот уже на протяжении 4 лет, никаких побочных явлений не наблюдается. Это не было расчетом, просто логический эксперимент, т.к. подразумевалась работа на повышенной частоте вращения. В результате, с легким, но уравновешенным с коленвалом маховиком, она достаточно ровно работает и на холостых (1300 об\мин). Преждевременного износа коренных подшипников не наблюдается. Из всего этого можно сделать вывод, что подобная конструкция имеет право на жизнь, по крайней мере в спорте...(это про балансировочные валы)
Легкие маховики используются уже более 5 лет, моторы ходят по 130000 км и никаких проблем, а с чего им быть, если все сделано правильно...


То есть, как я понимаю, кованые поршни, приоровские шатуны, облегчённый маховик и другой передний шкив КВ и при всём этом КВ непонятно как уравновешено? Всё не калбасит и слава богу?

Пишет ["ALEX_55"]
Планирую быть в Питере в это воскресенье 26.10 т.г. Если есть желание, встреча по предварительному созвону...


Это воскрксенье уже прошло! Сегодня понедельник! Не перепутал ни чего?


балансировка | ALEX_55


Да с выходными пролетел, имею ввиду 2 ноября т.г.
Кованые поршни оказались весьма тяжелыми - сродни литым
Шатуны ВАЗовские были уже облегчены, разница была не столь существенна с приоровскими
Дисбаланс внес облегченный передний шкив, без уравновешивающего груза. Двигатель стало колбасить по диагонали...
Заменен на стандартный.
Таким образом двигатель оказался урановешенным для больших оборотов, масса противовесов стала больше, чем шатунно-поршневая группа...
Неуравновешенность к\вала характеризуется повышенным износом коренных вкладышей и шеек со стороны нагрузки. Вал изнашивается равномерно.


 | Max J.M.


Если маховик остался со смещением массы а пер. шкив нет то колбасня мотора естествена.


балансировка | ALEX_55


Естественнее попробовать, чем заниматься расчетами и поисками в течение долгих лет, тем более - что все уже придумано до нас...


Re: балансировка | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"]Естественнее попробовать, чем заниматься расчетами и поисками в течение долгих лет, тем более - что все уже придумано до нас...


Естественнее сначала подумать чем приходить к тому же опытным путём, тем более до нас это не придумано. Хотя каждый идёт к цели путём который счетает правильным. Каждому своё.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123