Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Примерно 2 чайных ложки. |
По запаху и на ощупь масло.В нём имеются мелкие капельки, похожие на воду.При проверки маслянного щупа, масло в движке нормальное-без признаков воды. |
А уровень? |
Середина, между двумя рисками. |
Ну если датчик температуры колбасит...
Может и заглохнуть... См. проводку, контакты и т.д. Зажигание колбасит от проводки или изменения датчика тебе кажутся. А масло ну это плохооо, может пройдет... а то... Хотя по началу бывает... Пмолимся... Или опять в ремонт. |
За какой пробег? |
Началось после 30 км.Сейчас 120 км.Масло появляется каждый раз после пройденных без остановки 8-10 км. |
2. Как активно топчем педальку "газа"? |
Вопрос: А какой характер этого самого дерганья? Легонечко или вообще колбасит?
Может, что из электрооборудования включено, когда дерганье происходит? Ну, например, вентилятор на радиаторе включается? Это я подсадку борт.сети имею ввиду. А но маслу... начнем с самого простого - систему вентиляции картера чистили, когда капиталку делали? Из личного опыта: когда мне клапана регулировали, на малую ветвь вентиляции даже не смотрели. Когда из картера много мусора летит, карбюратор совсем не радуется. |
После капиталки прошла 200 км. Скорость не более 60 км/ч |
Движение с постоянно включенным ближним светом и печкой. После нескольких км стрелка t от середины отклоняется примерно на 2-3 мм вправо и начинается легкое, но ощутимое подергивание. Через 1-2 минуты стрелка возвращается на середину и дергание исчезает. Минут через 5 все начинается заново. С включением вентилятора дергание несвязанно.Систему вентиляции говорят,что чистили. |
Дерганье только на месте или при движении тоже дергает? |
Родилась мысль - вопрос.
А если с этим вопросом обратиться к тем кто капиталил движку.... :shock: :? :?: :idea: :? |
Дергание только при движении |
Обращалась.Копались около часа, ничего плохого не нашли.Предложили ждать, пока вылезет наружу. |
Да и по интернету как то диагносцировать тяжело. Стуки и дёргания они разные... |
После капиталки было тоже самое! Я уже и чистил вентиляцию картера, и менял мембранку (своеобразный клапан, отделитель масла) в клапанной крышке, эффект тотже закидывает и все! Через 1000 км поменял масло, закидывание осталось! Ну, тоже думаю, пусть уж само всплывет!!!! А еще через 1000 км. заглянул под капот-НЕТУ МАСЛА в кастрюле!!!! Что было не знаю! После капиталки 16 000 км с мотором все нормально! ОКА- своеобразный автомобиль, она все переживет!!!! |
|
Ваша информация обнадёживает.Попробовала ещё пару раз поездить.Отклонение стрелки и подергивание остались, но масла в кастрюле нету. Что же это за штука такая-масло? То оно есть, то его нету. Выкрутила свечи. Сухие, без нагара и почему то светлые. Карбюратор регулировали на СТО. |
А чем плохо ? Вроде всё в порядке. Подёргивание скорее всего от карбюратора. |
Ну как я писал молись...
И прошло... Временное появление масла в начале обкатки говорит о плохом качестве поверхностей трения-через них идет масло. Потом притирается и все ок. А стрелка дергается как раньше? и если так надо решать... Как уже писал выше, и не токо я, проверь электрику... А потом... может и дергай уйдет... |