Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:0ddda32ad0="Overat387"]Тахометр у меня стоит и по его пок | Misha Pitersky
 | endru7


Точно такая беда была у меня на Жопере. Тоже ломал голову. Причина оказалась в том что корзина сцепления была развёрнута на 180 град., т.е. предыдущий владелец неправильно её поставил при ремонте (а она балансируется на заводе в сборе с двиг). Это был дисбаланс, кот проявлялся макс на скор 60км/ч на 4 передаче. На большей и меньшей скор пропадал. То же на холостых -только на определённых оборотах. После перестановки корзины эта беда прошла.
Не знаю, возможно такое на Оке?


 | Misha Pitersky


Пишет ["endru7"]Точно такая беда была у меня на Жопере. Тоже ломал голову. Причина оказалась в том что корзина сцепления была развёрнута на 180 град., т.е. предыдущий владелец неправильно её поставил при ремонте (а она балансируется на заводе в сборе с двиг). Это был дисбаланс, кот проявлялся макс на скор 60км/ч на 4 передаче. На большей и меньшей скор пропадал. То же на холостых -только на определённых оборотах. После перестановки корзины эта беда прошла.
Не знаю, возможно такое на Оке?
Теоретически нет, т.к. корзины у нас расходник и балансируються отдельно. Практически - да но не до такой степени а согласно допусков. Так что отпадает.
Есть мысли по балансирам... Но если балансиры то расколбас бы был ё-моё какой... Хотя лично мной, да и думаю, многими, этот режим работы мотора со сбитми блансирами (довольно редок) и до конца не изучен. Тут надо "пощупать" как именно трясёт, так как субъективно у разных "экспертов" оценки могут существенно отличаться.


 | Overat387


У меня панель от десятки, а вибрация возникает, когда на тахометре 2500 об/мин, но на холостом ходу вибрации нет. Эта проблема была до смены сцепления и осталась после смены его.
А вакуум корректор заедать не может?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Overat387"]У меня панель от десятки, а вибрация возникает, когда на тахометре 2500 об/мин, но на холостом ходу вибрации нет. Эта проблема была до смены сцепления и осталась после смены его.
А вакуум корректор заедать не может?


Может.
Пробег какой у машины ?


 | Overat387


Пробег 55000 км., машинке 1 год и 9 месяцев.


 | Overat387


Кстати, а угол опережения сколько должен быть? По науке 4 градуса, но слышал утверждения, что 5-6 градусов, у меня выставлено 4.


 | Micro HUMMER ™


Случай у меня был такой. На холостых оборотах при пофиг каких оборотах всё нормально. А вот как на второй и третьей передаче разгоняться начинаешь клапана звенят хоть уши закладывай :shock:
Оказался коммутатор.
Посмотри вакумную трубку (может перетёрта) проверь работу вакумника,и перебери ......................... как их там (шторки которые с датчиком холла) они двигаться должны,но могут и закисать (было и такое)


 | Overat387


Спасибо! Я попробую завтра, если времени хватит. О результатах напишу.


 | Overat387


Сегодня перебрал блок датчика холла и вакуум корректора с виду все в норме и срабатывает нормально, шланг нормальный без трещин и воздух не пропускает. После этого вибрация осталась только на 65-70 км/ч. :)
А что еще может выпендриваться?


 | Misha Pitersky


стало быть имело место не вибрация а нестабильная раота двигателя...


 | Overat387


Сейчас машинка вроде бегает нормально.
Огромное спасибо ВАМ за консультации
Misha Pitersky, Micro HUMMER ™, endru7, YuPiter!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123