Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Ну людям не чем занятся.
Даже на 8ке полировка привозит много меньше чем правильный жиклерчик, на оке полировка привезет ровно ничего из-за очень низкой скорости потока, а все остальное кому как... Если заткнуть мощностной экономайзер то тогда зачем 08 нужен? А жиклеры я сам пока не понял чо лучше. |
Мучал часа 2 солекс одна фигня ему очень далеко до оковского, хотя есть плюсы.
8ой карб жрет на 30 проц больше из-за нагара портит свечи и цпг Расход может быть на 50% больше от стиля езды из-за неверной работы экономайзера Крутая динамика на низах и точно без улучшений на верхах. короче ставить никак нельзя дерьмо будет - проверил лично. Если подбирать жиклерчики (и переделать экономайзер) можно добиться того-же расхода что и со стандартным карбом. при этом От упомянутого Pavelом провала очень тяжело избавится и еще не знаю как его отсутствие совместить с тягой и расходом, но динамики добился почти как с моим оковским(жиклеры другие) Видимо требуется подбирать кулачок уск. насоса и отверстия, но по мне дак перебор их еще фиг купишь. (где купить?) А вот холостой и запуск отличные Если ставить карб то с цилиндрической заслонкой и экономайзером(фиг найдешь), а лучше 2, а восьмой лажа - куча работы, а результат минимальный (у большинства отрицательный, но они етого не поймут) От классики брать бесполезно тож самое.....(почти) - куча работы Проще и эффективнее модернизировать стандартный, можно добавить на него некоторые устройства изменит принцип действия экономайзера - дешевле проще, а главное результат лучше. |
Смотрю, за шесть лет народ стал въезжать в оковский карбон.... |
О да провалы вроде стали терпимыми (почти как на оковском)
А вот есть большой плюс на 3 и особенно на 4ой прет как на оковском низачто не поперло бы. Да это его величиство экономайзер, если переделать правильно на пульсацию и малый расход воздуха оки, то прет хорошо. Да и пережор стал ну не очень заметен штатный уарб на оке имеет роковой недостаток - (инерционнй экономайзер) нажимаем на газ и на 1ой передаче дикое ускорение и соответственно богатая смесь и еще большее ускорение, на 4ой ускорение мало и экономайзер не захватит бензин и соответственно разгона не будет, как следствие крайне узкий рабочий диапазон двигателя и куча инных роковых недостатков что делает использования без переделки оковского карба ну не очень целесообразным. Короче говоря можно из 8го сделать карб для оки но жиклерами не отделаться, а иначе расход и разгон оставят желать лучшего. И еще есть субьективное впечатление при езде на 08м без переделок что улучшилась динамика, но секундомер не подтвердил это и цена слишком велика такого сомнительного улучшения. |
ОФФ:
|
Да мастак, правда так и у меня со штатным было, но разгон при этом тупой.
А что делал с карбом? |
Вернул родной карб всеж плавнее идет и расход без вопросов, а провалы связаны с неподходящим малым диффузором(распылитель) в 1ой камере, а подходящего не найти - чуть лучше чуть хуже, но все хуже родного карба работает.
Хотя может гомогенизатор в коллекторе поможет (эта лажа дает малое улучшение и большие ухудшения) А вот УПГС может и прокатит по слухам в инете крадет даже на 8ке всего неско сил, а при частичной нагрузке очевидно и без слухов будет хорошо если жиклерчики подберешь, но как купить и цена....... А строгать самому (с какой попытки....) короче на... все ето того не стоит. Проще приделать карбы с цилиндрическими заслонками, ток коллектор под них сляпать и настроить благо не проблема опыт есть и не токо у меня, а главное результат |
Увидел у парня "тюнинг" карбюратора- у него в заслонках скраю сделаны небольшие надпилы. То есть при полностью закрытых заслонках все равно есть отверстия для смеси. Внятно он объяснить, зачем это, не смог, но сказал, что так лучше.
Кто-нибудь знает, что это, зачем, надо ли оно мне :) ? |
Тебе это очень надо !!! Делай. |
Пошевелил опилками в голове, понял, что и правда, надо. То есть, получается стабильное отверстие для смеси в режиме холостого хода. Одного теперь не понимаю- нафига он во второй камере заслонку пилил?... |
На смолкаре упражняются с расточенными родными карбами (21х28 ). Получают и снижение расхода, и всё, что "недодаёт" стоковый.
О каком карбе идёт речь? Не о горизонтальном? |
Не даждётесь! Я всегда живой! :D
Обыкновенный мотоциклетный - на них, обычно, заслонка цилиндрической формы.
Ну почему напрасные? Вполне реально, только небольшие технические проблемки решить придётся. :arrow: |
Понял о мотокарбе... Кто-то, реальный, ставил?
Если нужно что-то воротить с коллектором (Вэбэр) самому :roll: , я спасую... |
Спраси ЗЛЮКУ, он заморачивался. Но, судя по всему что у него сейчас горизонталка стоит результат его не удовлетворил.
Его нужно сотворить заново из ничего. |
[quote="Max J.M."]
На работе чел говорит,что у него есть вебер который у него на восьмёре стоял. Отдаст мне как до гаража доберётся. |
Вебер веберу рознь. Гоизонталки применяются только спортсменами. А ведь есть и вертикалки. Даже тест где-то зарулёвский читал. Об обычных гражданских российских карбах и вертикальном вэбере. В том тесте вэбер был в проигрыше. |
Ну до 130 дорогу норм держит. А выше 140 реально страшно - так как руля окушка уже плохо слушается... ЗЫ: У меня 7,2 ест на сотню (правда это в условиях пробок Москвы и того, что я везде, где разрешено больше 60, езжу 100-130). Хз уж много ли это при таком режиме эксплуатации или мало. Но хочется расход уменьшить... |
По поводу мотоциклетного карба- думаю, можно от скутера пару подобрать. Постоянного разрежения.
На себе такой эксперимент проводить не хочу, т.к. у меня это средство передвижения. |
От какого скутера - не смеши! Ты дифузор у него видел? Если и ставить, от от мото движка с аналогичным объёмом и количеством цилиндров. |
Буквально на днях вертел в руках карб от скутера (уж не обратил внимание, от какого), так у него диаметр диффузора был явно больше 20 мм. Собственно, после этого мысль и возникла к "Оке" его приживить (кроме того, я о паре говорил). Скутер скутеру рознь- такие звери есть! Почему именно от скутера? Думаю, проще будет надыбать даром/дешево. Потому что, как в том баяне,- они каждый год новые :) |
То, что о паре речь идёт и так понятно.
Дифузор нуден 35 - 40 мм. чтоб правильно было. :D Я примеривался установить пару мото карбофф с постоянным разряжением - бросил эту идею - гемора много с коллектором, да и места под них маловато. |
Бедный Призрак, скупили у него всё, что нажито честным трудом. :D Я на свежекупленную Оку то ж буду Солекс ставить. Но делать буду совместно с приятелем своим. Он только что приобрёл мега супер лямбдамер америкосовский, так что будет вариант его отстроить по полной программе, что бы с жиклёрами не париться на слух и запах. |
Так ты опытом поделись потом. Особенно частью, касающейся экономайзера :) . Я недавно поставил "Солекса" 051 (23/23), но вот как-то настроить идеально не получается- по-моему в экономайзере дело. |
Я только взял КПП-кольцо, солекс-тюнинг с фнс, аммо плаза-арктик и кучу запчастей. А сколько ещё ништяков разошлось!!! :shock: :roll: :P Призрачных... Призрак ходит по России! 8) |
|
Миша, Призрак, он же, Шамиль, живёт в Хасавюрте и издевается над Окой достаточно смело. Вот из внешнего: |
|
А в СПб был свой Призрак. Довольно удачный гибрид двух кузовов - УАЗа и 2108. Автор - тот самый Серёга-борода из Светланы. Правда тогда он на Камчатской работал. Внедорожник получился то что надо. Верх и салон - 2108 со всеми вытекающими... Низ УАЗа. Выглядел довольно гармонично, так как по ходу прорисовывался заранее а не лабался из того что было. Жил он не долго. Разбили, уронив в овраг. Кузов на списание. Были на болото.ру фотки но они канули в пучину каталогов после редизайна сайта болото.ру. В реале фотки остались у Сергея в виде твёрдой копии. А сейчас и болото.ру кануло в небытие. |
ну у меня почти все "сток" только бензнасос пекар, ды и с динамикой разгона все хорошо, и стрелочку на спидометре чуть за 140 закладываю, и когда педаль в пол звучок тоже приятный))))) |