Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: 1) проверить компрессию 2) проверить метки маховика и грм 3) з | Micro HUMMER ™
 | Pavel


- коммутатор заведомо исправный (2 штука)
- свечи сухие (и обе чернозакопченые, что странно если двиг работает на 1 цилиндр. Свежезамененые после пробных пусков приобретают тот же вид)
- ремень я на тот момент не трогал, т.е. в ВМТ метки на местах

Единственное чего не могу сделать в дворовых условиях это проверить компрессию.


 | Micro HUMMER ™


Тут или кольца или головка блока. Где-то проходит масло.


 | Pavel


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Тут или кольца или головка блока. Где-то проходит масло.


Двигатель конечно в масле (не смотря на замену нескольких прокладок) но чтобы до поломки сильно доливал масло, сказать не могу.

p.s.: хотя по двигателю я еще ничего не делал (кроме замены прокладок поддона картера и клапанной крышки)

Сейчас снят ремень ГРМ, может продолжить разборку? Или поставить его на место и не лезть в двигатель?


 | 4yMADAH


Работа на одном цилиндре или потеря компрессии - приводит к потере мощности, т.е. машина у тебя должна было перестать тянуть.
Еще один показатедь снижения компресии - активно стартер крутит (но при снятом ГРМ - не показатель).
Сочуствую. Сам месяц как закончил с двигателем воевать.


 | 4yMADAH


Пишет ["Pavel"]
Пишет ["Micro HUMMER ™"]Тут или кольца или головка блока. Где-то проходит масло.


Двигатель конечно в масле (не смотря на замену нескольких прокладок) но чтобы до поломки сильно доливал масло, сказать не могу.

p.s.: хотя по двигателю я еще ничего не делал (кроме замены прокладок поддона картера и клапанной крышки)

Сейчас снят ремень ГРМ, может продолжить разборку? Или поставить его на место и не лезть в двигатель?

если рабочий компрессометр не подвезут, то думаю проще снять голову.
Начинаешь проверять клапана МХ - заливает особо противно пахнущую гадость - сли не уходит - значит почти норма.
Ну и прокладку если бита увидишь сразу.


 | Жирнов Борис


Прежде, чем разбирать двигатель, может посмотреть менее затратные вещи?
Черный дым, масла не жрет, глохнет без подачи дополнительного топлива на холостом ходу, пропуски зажигания (дергается).
При все при этом свечи сухие. А то, что они черные- так на холостом ходу свечки могут не нагреться до температуры самоочищения.

Вроде похоже на грязную или ненастроеную систему ХХ (хотя вроде карбюратор менялся?) и неверный угол опережения зажигания
Может, мало топлива карбюратор льет и поджиг ранний (вот вам и стук). Хотя, наверно, автосервису виднее.....

P.S. "Двигатель дизелит"-это поджиг разогретой свечей без искры, калильное зажигание. Когда не работает цилиндр, говорят, что двигатель "троит". В случае с Окой он "одноит" :D .




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123