Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Похоже, двигатель отходил меньше чем ремень ГРМ. Я не знаю точно что имеют ввиду когда говорят: "Двигатель дизелит",- но по звукам похоже именно на работу дизельного двигателся :?
Пока машина холодная, прогревается более или менее нормально. Затем убираю подсос и обороты падают ниже плинтуса - машина глохнет. Прогрета, плохо но заводится (без подсоса). Чтобы не заглохла приходится помогать педалью газа. При этом ощущущени, что она работает на 1 цилиндре и при перегазовках из выхлопной трубы черный дым. Из симптомов: на оборотах от 3000 и выше металлический звук (из двигателя, не из двигателя, не понятно) - грешил на надорванный ремень ГРМ или подшипник натяжного ролика. дрова и спички: поменял катушку, свечи и карбюратор - безрезультатно. |
кстати, а как ведет себя машина когда барахлит датчик момента искрообразования или как частный случай - выходит из строя датчик Холла? |
1) проверить компрессию
2) проверить метки маховика и грм 3) заменить коммутатор на заведомо исправный 4) может заливать свечи |
- коммутатор заведомо исправный (2 штука)
- свечи сухие (и обе чернозакопченые, что странно если двиг работает на 1 цилиндр. Свежезамененые после пробных пусков приобретают тот же вид) - ремень я на тот момент не трогал, т.е. в ВМТ метки на местах Единственное чего не могу сделать в дворовых условиях это проверить компрессию. |
Тут или кольца или головка блока. Где-то проходит масло. |
Двигатель конечно в масле (не смотря на замену нескольких прокладок) но чтобы до поломки сильно доливал масло, сказать не могу. p.s.: хотя по двигателю я еще ничего не делал (кроме замены прокладок поддона картера и клапанной крышки) Сейчас снят ремень ГРМ, может продолжить разборку? Или поставить его на место и не лезть в двигатель? |
Работа на одном цилиндре или потеря компрессии - приводит к потере мощности, т.е. машина у тебя должна было перестать тянуть.
Еще один показатедь снижения компресии - активно стартер крутит (но при снятом ГРМ - не показатель). Сочуствую. Сам месяц как закончил с двигателем воевать. |
если рабочий компрессометр не подвезут, то думаю проще снять голову. Начинаешь проверять клапана МХ - заливает особо противно пахнущую гадость - сли не уходит - значит почти норма. Ну и прокладку если бита увидишь сразу. |
Прежде, чем разбирать двигатель, может посмотреть менее затратные вещи?
Черный дым, масла не жрет, глохнет без подачи дополнительного топлива на холостом ходу, пропуски зажигания (дергается). При все при этом свечи сухие. А то, что они черные- так на холостом ходу свечки могут не нагреться до температуры самоочищения. Вроде похоже на грязную или ненастроеную систему ХХ (хотя вроде карбюратор менялся?) и неверный угол опережения зажигания Может, мало топлива карбюратор льет и поджиг ранний (вот вам и стук). Хотя, наверно, автосервису виднее..... P.S. "Двигатель дизелит"-это поджиг разогретой свечей без искры, калильное зажигание. Когда не работает цилиндр, говорят, что двигатель "троит". В случае с Окой он "одноит" :D . |