Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
какой сервис Лена предлагает?, Владимир?, мужик неплохой, но мне результат его работы не оч.понравился
насчет замены штанов, не все ак просто, почитай тут: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=525 http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=30320 а насчет ценника позвони в магазинчик на Блюхера (телефон тут где-то проскакивал), там самые гуманные цены, но и у Лены не самые высокие |
Сколько людей,столько и способов снимать штаны
Я в прошлом году в Орле всю выпускную систему менял. Ничего не подрезал,ничего не откручивал. Штаны как-то сами зашли и встали как надо. |
Ну вот! Только выберешь погоду по романтичнее, денёк выходной, договоришься с Димой...когда и как штаны симать будем и не только их....как тут же собираются доблестные окаводы со своими рваными штанами, тоже к Диме на поклон, вот ведь, жизнь общественная |
Завтра утром ещё и Feel приедет,будет у меня завтра "сеанс одновременной игры" |
Я не претендую на Димино время, к сожалению. По причине территориальной удалённости... :( Машина без глушака, в салоне полно выхлопа и в таком антураже мне от Ржевки пилить! Пожалуй не сдюжу... Поищу ближе вариант. Т.ч. в снятии шатов в обществе Димы я вам не конкурент! ЗЫ Ваше чувство юмора мне определённо нравится 8) |
Я приемную трубу менял заодно при замене рулевой рейки. Как ее туда не снимая рулевое запихнуть...мне не удалось.
p.s.: http://www.alvatex.ru/catalog.html?cid=658 Со стороны будет смотреться..... :) |
Глумишься, да?... Как не а-я-яй?! Я себе как представил эту "картину маслом" - маски-шоу курит в сторонке! Особенно в модели "серии 6000" По сути поблемы: Лена с Хасанской нашла мне мастера, который уверяет, что "пару раз менял штаны на Оке". Это где-то на Коммуны 67, почти возле ГАИ. Договорился предварительно на завтра на 15-00. О последствиях доложу. 8) |
Это не сеанс, а групповуха получается... (ещё и со снятием штанов !!!) Куда админ смотрит? |
По твоему звонку и объяснения по телефону мастеру как ставить штаны без снятия двигла думаю доклад будет интересным |
Ну, хотя тебе я уже всё доложил, другие наверное тоже хочут! ;) Значит, по-порядку: Приехал я туда (это оказалось на заводе "ПластПолимер", прямо возле плотины на Охте), там оказался бокс с одной ямой и одним подъёмником (у которого разные стороны разными кнопками поднимаются/опускаются :shock: , т.ч. надо ловко кнопки тыкать, чтобы не опрокинуть поднимаемый пепелац ), на котором уже висела КамАЗовская ОКУшка с открученным поддоном движка. Сначала вроде хотели снимать её оттуда и меня поднимать, потом им стало "влом" и он сказал, что будем ставить на яму. "Траншея" у него оказалась такой ширины, что колёса оказались наполовину (внутренними частями шин) висящими "над пропасью" :? А дальше - самое интересное. Со словами: "Щас я посмотрю, какая у тебя конструкция!" Он спрыгнул вниз и долго там сопел и вздыхал. Да, нужно сказать, что я туда приехал вполне воодушевлённый и полный надежд на близкое избавление от "львиного рыка". И тут этот кадр вылезает (явно несколько "пригруженный") и мне заявляет, что "конструкция оказалась не совсем такой, как он помнил раньше" (типа там такое разнообразие конструкций случается!... :shock: ), и что он не сможет мне помочь... У меня сердце в пятках - ещё одной поездки по городу на этом "истребителе И-16" я не перенёс бы!... У меня, кстати, сложилось такое вЧепятление, что он, на самом-то деле, нифига не менял штаны на ОКЕ, а просто решил заполучить клиента (то бишь меня) и действовать по принципу "в атаке разберёмся!"... Ну вот, я упавшим голосом голосом прошу попытаться и уверяю его, что готов даже смету пересмотреть (изначально речь шла о 700 рублях). Он машет на меня руками, будто слепней отгоняет и лопочет, что нужно двигатель снимать а иначе НИКАК! :shock: Я просто в осадке и что делать не знаю. Решаюсь на последний шаг. Ищу в наладоннике телефоны ОКАводов из странички "Солидарность". Тут происходит исторический звонок Диме! На том конце у Димы происходит некоторая пауза, когда я сообщаю о перспективе демонтажа силовой установки. Короче, я практически насильно вложил в руку этому "мастеру" мобилу и Дима ему ловко и непринуждённо объяснил, как надо использовать руки и инструмент. :? Ну и дело пошло. "Рог" срезали, мотор чуть отжали в сторону и лЁгко просунули шаны на место. Правда я кронштейн не купил, а старый умер... Договорились, что завтра куплю и заеду к нему, он прикрутит. Взял 900р в итоге. Я и рад, т.к. в другом месте сразу просили 1500р. :) "Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!" (С) Л.Филатов 8) ЗЫ Особое СПАСИБО теперь ещё более уважаемому МикроХаммеру Диме, за помощь в манипуляции чужим сознанием и за мудрые советы! :D |
Мне уже не в первой "принять роды" по телефону |
по идее, если через верх, то все равно нужно снимать карбюратор и впускной коллектор. Но не смотря на "отпилы рогов" способ видится рентабельнее, т.к. если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.
p.s.: как при этой методе откручивать-закручивать гайку нижнего крепления впускного коллектора? p.s.2: если делать снизу, то там так и просится задняя опора двигателя на замену. А в данном случае это не помешало бы, т.к. "прыжки" двигателя на опорах вредны не только потерей "штанов". |
Как я уже сказал, меняли снизу и ничего не снимали, и даже не отпускали крепёж. Коллектор с карбом снимали, т.к. по-другому до шпилек не добраться. Тосола вытекло чуть. Нижнюю гайку крепления он затягивал, "обняв" двигатель, с помощью короткой головки и какой-то матери! Минут 15. Ключ раз 7 падал на дно канавы. |
Я Марибель менял штаны снимая вместе карб со впускным,просто открутил 3 гайки крепления коллектора. Это пришлось делать потому,что 2 шпильки выкрутились и их нужно было сначала вернуть на место. Подогрев воздуха отпиливал,но только половину. Те на этот рог можно одеть гофру.
Как придуманный,но пока не реализованный вариант: На неодетых ещё штанах срезать сварку которая держит этот рог,снять его,взять хомуты подходящего диаметра и после установки штанов вернуть подогрев воздуха на место скрепив его хомутами. Способ не очень удоный,но,эффективный. |
А можно в двух словах, а почему рейку не хотите снять? |
Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение? |
1.РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ 2. ПРОВЕРЯТЬ 3. ЛЕНИВО
Извеняйте, в два слова непоместился. |
Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком". |
Это много лишних движений. Открутить 4 болта крепления постели,2 скобы (их ещё и обратно поставить надо) + болт в салоне + 2 рулевых наконечника ну и подрамник ослабить. Если ты её снимаешь раз в месяц то ничего криминального. А если как у Городецкого пол подрамника снимал,что потом пришлось 2 болта высверливать. Они закипели намертво. Да и смысл снимать рулевую если и так лезет ? |
Не понял,где нужно работать лобзиком ??? |
В отверстиях этих 2-х скоб. p.s.: в конце конце-концов какая разница с какой стороны разбивать яйцо, с тупой или острой? А дискуссия переходит именно в это русло. Поменяли? Молодцы! :) |
Гыыы... короче, как ни крути, все равно что-нить отпилить придецца! |
Короче понял,только не лобзиком а дрелью Там не такое уж большое "очко" выходит,чтоб потом развал делать |
ну, поэтому "лобзик" а не лобзик ;)
Американцы купили у нас (допустим в начале 90-х) сверхсовременный истребитель. Привезли его, стали собирать. Собирают, собирают. По схеме собирают. Бац! Поезд получился. Тьфу. Разобрали, собрали. Опять поезд. Звонят в Москву. Так мол и так. - Не беспокойтесь, мы вам своего высококлассного специалиста пришлем. - Ок. Приезжает этакий Вася, в тулупе, валенках, ушанке, небритый и беломорина в зубах. Просит ящик водки и запирается на неделю в ангаре. Через неделю ангар открывается а там тот самый ультрасовременный самолет. :shock: У америкосов шок. - Как так, вы наверное что-то там подменили или нам инструкцию неправильную дали. - видите, воооот здесь в самом конце мелким шрифтом: "Нужную форму придать напильником". |
ЗачОт! |