Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Как вариант, но это нужно от японского японца, из европейцев врятли. Там и с 550сс 90 лысых сымают!
Я имел в виду механику а не привод винта! Прежде чем получить сертификат ини должны купить лицензию у NSU! |
Поясни, плз. Что, РПД "просто так" делать нельзя?! :shock: |
От же ЗАПАТЕНТОВАН и следовательно для его изготовления нужно купить сей патент! Вот! З.Ы. Тем паче, что наш РПД это полная копия Маздовского, а они максают НСУ! |
То есть получается, что ИМЕННО "ВАНКЕЛЬ" запатентован, а все остальные схемы ДВС (рядники, оппозитники, "звёзды") - нет?! Выглядит странно... Тем более, я читал, что работы по "роторам" параллельно велись независимо друг от друга разными учёными в разных странах и Ванкель, т.о., был не одинок... |
Так оно и есть на самом деле. Мазда делает Ванкеля, у нас делают ворованый Маздовский мотор.
На форуме где-то валялась сцылка на звезду для Аффто, так та том сайте вполне подробно этот вопрос раскрыт. |
|
В Оку двухсекционный! Надо! Вот только вопрос цены. |
Не, пасиб! Ему же там в Тольятти мой коллега-приятель сам узнал что-то... Я в тонкостях не спрашивал, а так он говорит, что ему сказали в стиле: "Если очень хотца, то можнА, но не сейчас, а когда-нибудь потом..." |
Ну от авто найдешь? А за нормальные бабки, битых мотов много тот же литр токо 4 цил-ра ну или 2 и все равно не меньше 100 сил и если хошь присанадль к нему турбо и впрыск если любишь лишние детали. Мото двигун прост цифровое зажиг. карбы с цил-ми заслонками и все, а турбо авто японца запаришся приделывать, одних проводов...., а сопутствующие устройства...., а топливная аппаратура.... А главное все ето фиг оформишь и поэтому надо подходить проще к постройке кара все равно по дорогам не ездить (хотя за деньги...) Тут про ресурс говорили... он не велик, даже у мазды, а у ВАЗА... |
А тебя что, ресурс волнует? Тогда мучайся с родным карбом на родном движке - крайне бюджетное занятие :D ! |
НУ ресурс важен и ремонтопригодность хотяб, у РПД ни того не другого.
РПД отстой, хотя если б он был не дорог , было бы можно запихнуть проще, то тогда да а за 3 куска зелени есть более сильные моторы и без убости ванкеля (можно не один купить а может и с машиной). Как думаешь от чего на РПД весь мир клал...? Просто тазовскому РПД есть нормальная не менее мощная альтернатива с явными плюсами. Хотя как эксклюзив, если кто-то соберет будет очень круто Представьте как эта бешенная с задним мотором, но с задними сиденьями и нормальным приводом (передним) и даже багажник будет... Если кто-то серьезно хочет собрать это здорово т.к. ни у кого не будет... и народ будет удивлятся... |
Тебе важен ресурс - так продолжай [заниматься любовью] с родным карбом на родном движке и критиковать всё подрят. У кого бабла нет так обычно и поступают - критиканство называется. З.Ы. И чего тебя так прёт от заднего расположения двигла - по Порше или ЗаЗу сохнешь? З.З.Ы И какая нормальная замена Вазовскому РПД? |
ДА сдохла тема, двигло от мота круче чем РПД, да и ставить проще и не взаду оно будет и уже такое кто-то делал, а РПД чот ни кто не делал на оку, или я не знаю об этом.
Если кто сделает дикий РПД на ОКЕ то равных ему на перекрестках не будет и это будет эксклюзив... Но я не верю что кто-то подпишет себя на такое безумие. |
Крутящего момента на мото движке маловато, да и с приводами вопрос достаточно интерестный.
А по поводу РПД на Оку - всё в бабло уперается, как только смогу выкроить трёху $ то не задумываясь вживлю. |
Ну если в живишь респект.
Крутилово на мото хватает, но да привода геморой видел машины с мото движками там цепь приводит в действиие редуктор, а к нему шрусы или есть всем известные варианты с карданными валами и с двиглом от мота с карданом - для заднего привода, а с передним надо еще и редуктор с начала приделать от чего-то, ведь на оке он с КПП. И с какой КПП РПД может влезть в ОКУ или переделаешь кузов? А в мото КПП может в блоке с двиглом и очень все маленькое. ТЫ зря про момент так есть агрегаты в 100 сил и с моментом от 2х тыс а у ВАЗА больше чем с 3х и если РПД до ето вооще не про момент, он там примерно как у высокооборотистого спорт байка, а вооще они разные просто мото движки лучше авто по определению. Хотя расход бенза у спорт байка огромен. И еще для быстрой езды удобнее двигло у которого момент растет почти до предела оборотов, хотя кому что, это я к маленьким мотоциклам может привык. Я не связался бы с РПД, но ОКА с РПД будет очень внушать (более чем с мото) - респект. Желаю финансовых успехов |
пользуюсь ваз 21059 для драг-гонок.удовольствие!!!!! а для поездок ваз 210990-91.в клубе где обслуживают рпд занимаются в том числе и тюнингом\увеличение мощности\.двигатель для 21059 делают 200 сильным .\все зависит от вашего бюджета. завод.140 л\выпуск авто с завода закончен в 2002 году.А в клубе не так давно сдали двиг. ваз 415 \250л\для спортсменов.после установки произведут замер лошадей- сообщу точную цифру табуна. :) желающие купить пишите в продаже моя 210990-91. :roll: . |
А двигатель отдельно купить реально? |
ресурс двигателя зависит от нагрузки!у мазды до 300тыс. у российских конечно меньше.порядка 100тыс.а еже-ли гоняться гораздо меньше..наверно правильнее сказать почасовая эксплуатация 8) |
Откуда такая любопытная инфа ? |
вся информация от людей занимающихся своим делом.\любимым делом\ 8) ремонтом и тюнингом РПД. :roll: Эл. адрес www.rx-7.ru |
А если двигатель отечествонного авто прекрастно себя чувствует после 100 тыс это аномалия ??? |
приобретать РПД и думать об экономии двигателя?это нонсэнс.рпд носится как гепард на охоте.а отсюда повышенный расход бензина .масла .да и ресурс уменьшается. 8) у японцев каждый ротор на 1кг. меньше чем наш.вал крутится до 8000 в норме .до 10000при необходимости.пружинки под лопатками остаются упругими до конца службы.да много чего другого. кстати расход топлива у мазды rx-8 17-20 л.на 100. у меня в 210990-91 около 12л.на 100. НО у них 230лошадей .а меня 135. :cry: ПОКУПАЙТЕ мою 210990-91 :shock: |