Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:fa9954bcde="Micro HUMMER ™"]Человеку при установке 083 ка | Misha Pitersky
 | Volodya


Ну я писал выше что уровень должен быть нормальный, но с жиклерами от ОКИ 8ой карб по 1ой камере будет беднее чем с родными и даже слишком для езды это факт, а о распылителе ну правильно все в восьмом карбе чуть богаче чем надо ОКЕ, но рывки могли исчезнуть не токо от производительности насоса, там много факторов.

Например, оставив писалку токо в 1 камеру ты убавил подачу, но увеличил кол-во топлива попадающего в двигун в ед времени при начали открытия дросселя такая необходимость обусловлена недостатком разряжения для работы главной дозирующей системы при работе карба от большого мотора на маленьком.

И вообще замена распылителя (как ты сделал) при определенных условиях добавляет удобства при городской езде даже на 2108, хотя как сам знаешь имеются и недостатки такого ТЮНИНГА.

И еще мерить альфометром ето глупо...
1)На макс мощность настройка другая.
2)Очень очень трудоемко
3)С сов карбами и зажиганием совершенно лишено смысла
4)Настройки очень быстро уплываю (1000км и как не было)

Мне пришлось заглушить писалку т.к. было тяжко регулировать зазор во второй камере, ну потом сделал как положено. (НАМЕК)


 | Volodya


Некотрые люди наивно верят что правильная настройка одна.
Это люди без опыта.

Как думаете на скоко можно забогатить смесь и машина токо лучше поедет?

Вот у хаммера богатый вариант, но т.к. прет значит правильно.
Но ведь если есть возможность первую камеру нужно беднить, особо касается карбов с мощностным экономайзером.
Хаммер просто попробую сделать это
(если у тебя 8ой от 1500 с штатными жиклерами и уровнем) (токо учитывай что в холод воздух плотнее-жиклер богаче) и вкрути по меньше на процентов-тройку, если динамика при средних оборотах и частичной нагрузке не ухудшится то пробуй еще беднее, а если станет хуже, ну это редкий вариант, чуть богаче.
Если у тебя все правильно настроено должен забедниться заметно.


 | Volodya


Вчера таки перебрал старый солекс и поставил его. 2108 от 1,5 (21Х23)

А вот У.Н. богатит однозначно, пока зима нет проблем, а летом точно будут.
Вот сам попробовал с жиклерами, беднить можно весьма сильно.
У меня получилось даже сильнее чем я предпологал т.е. можно ехать с оковским воздушным как у PAVEL но не нужно и правда с началом движения беда в самом начале. Топливный в 1ой камере оки и 8ки практически одинаковы. лучше умненьшить топливный, чем увеличить возд. (с большим возд жиклером главная система начинает позже работать) И никогда не опускайте уровень топлива иначе на поворотах будет как на родном карбе оки

Мощностной экономайзер картину смазывает, ОКА может ехать с огромным забеднением по главным жиклерам т.к экономайзер при гор езде почти постоянно богатит.


И еще Солекс самый капризный карбюратор выпускающийся в россии можно попасть, хотя все чо ему надо чистота.

Перебирал солекс кот. был взял на разборке б/у
Брать новый на оку безсмысленно, ведь задача получить тягу или экономию топлива.
При покупке нового цель не оправдывает средства полный бюджет моей уставновки 900 рублей - это приемлемо для всех.


 | Pavel


А меня этот карб (21083) достал. И писалку поставил и жиклеры переставлял... не нравится. С родным лучше. Что касается нецелесообразности покупки нового... возможно. Я за свой новый с кастрюлей, прокладками, шлангами, тройниками и прочей ерундой выложил 2500. А теперь продаю за 800. Где логика? Логика в том, что те кто придумывал и конструировал эту машину (да и все остальные тоже), наверное не за просто так там сидели и зарплату получали. Отсюда не случайно на ней стоит собственный, а не восьмой карбюратор.

p.s.: а может просто руки кривые :) Все выходные провозился а провалы не устранил.


 | Volodya


Пишет ["Pavel"]А меня этот карб (21083) достал. И писалку поставил и жиклеры переставлял... не нравится. С родным лучше. Что касается нецелесообразности покупки нового... возможно. Я за свой новый с кастрюлей, прокладками, шлангами, тройниками и прочей ерундой выложил 2500. А теперь продаю за 800. Где логика? Логика в том, что те кто придумывал и конструировал эту машину (да и все остальные тоже), наверное не за просто так там сидели и зарплату получали. Отсюда не случайно на ней стоит собственный, а не восьмой карбюратор.

p.s.: а может просто руки кривые :) Все выходные провозился а провалы не устранил.


А я, может, купил-бы еще один.

Пиши если еще не продал.

Здорово зашигачить парочку на 2108 или классику...


 | Volodya


Ну и ты в чем то прав, очень сложно на столь малом моторе реализовать работу мощностного экономайзера
Может в нем у тебя и проблема.
И еще редко бывают новые детали такой сложности что-б в них не пришлось ковыряться (сов-продукт), надежнее брать с разборки тоже надо перебрать, но хоть ездить будет.
А твое чудо я может и в правду куплю, если оно живо.

И как ты поступил с разными типами трубок-ZC,ZD (ЗАГЛУШКА, ОТВЕРСТИЯ?)

И где ты все за 2500 купил?
У меня выходило 3000 мин.


 | Pavel


Пишет ["volodya"]Ну и ты в чем то прав, очень сложно на столь малом моторе реализовать работу мощностного экономайзера
Может в нем у тебя и проблема.
И еще редко бывают новые детали такой сложности что-б в них не пришлось ковыряться (сов-продукт), надежнее брать с разборки тоже надо перебрать, но хоть ездить будет.
А твое чудо я может и в правду куплю, если оно живо.

И как ты поступил с разными типами трубок-ZC,ZD (ЗАГЛУШКА, ОТВЕРСТИЯ?)

И где ты все за 2500 купил?
У меня выходило 3000 мин.


Кастрюля разборочная. Карб : www.nwaa.spb.ru
Шланги я использовал оковские (бензонасос не менял, давления должно хватать).
Карб жив-здоров. Если интересно, пиши в личку.


 | ОКА-WRX


прикалисты новый восьмой карб стоит 800-900 рэ (автоальянс)а они тышшами швыряются :!: :!: :!:


 | Pavel


Пишет ["ОКА-WRX"]прикалисты новый восьмой карб стоит 800-900 рэ (автоальянс)а они тышшами швыряются :!: :!: :!:


ГЫ. Съезди посмотри на качество этого нового восьмого за 900 р. Это какой-то Московский, заусенец на заусенце. Весь кривой какой-то. Я его брать не стал. Ровно в 2 раза дешевле ДААЗовского. (или ты хочешь сказать что там нормальный восьмой карб дешевле оковского стоит?)


 | Micro HUMMER ™


На этом мкарз-овском карбе ездил без проблем.


 | Pavel


возможно


 | Trek


я когда покупал солекс в автоальянсе, спрсил продавцов о качестве карбов
мне два разных человека ответили одинаково, если машину делаешь для себя, то бери дааз, если на продажу, то московский
кстати, даазовский летом стил 1640р + кастрюля на разборе там же на фучика 100р, плюс пара прокладок и хомутов на 100р
откуда у вас 2500 и 3000 руб??


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Trek"]даазовский летом стил 1640р + кастрюля на разборе там же на фучика 100р, плюс пара прокладок и хомутов на 100р
откуда у вас 2500 и 3000 руб??


Там совсем другие даазы,американские


 | Pavel


Сейчас он 1800 стоит. Кастрюля с автоматом там же на разборе 300. Писалка 40р. Тройник 30 р. 5 хомутов (8-12) - 75 р. Прокладки паронитовые 2 шт - 20-30р Толстая прокладка - 50-60р. Э.м. клапан буржуйский - 120 р. 4 гаечки для крепления кастрюли - 20 р.

в общем, по мелочам.

p.s.:
А московский карб очень погано выглядит.
p.s.2:
что-то не верится, что буржуины для нас карбы делают.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Pavel"]
p.s.:
А московский карб очень погано выглядит.


Согласен,стыдно будет перед соседом каждый день капот открывать :cry:


 | ОКА-WRX


Цитата: ГЫ. Съезди посмотри на качество этого нового восьмого за 900 р. Это какой-то Московский, заусенец на заусенце. Весь кривой какой-то. Я его брать не стал. Ровно в 2 раза дешевле ДААЗовского. (или ты хочешь сказать что там нормальный восьмой карб дешевле оковского стоит?)
а чего ездить то :?: я на ём уже около года гоняю-карб супер!!!!какие заусенцы??может кто то просто не понял-ЭТО Б/У ДААЗ -овский КАРБ,ВОССТАНОВЛЕННЫЙ И ОЧИЩЕНЫЙ ХИМИЧЕСКИМ СПОСОБОМ(ПОТОМУ ТАКОГО СТРЁМНОГО ЦВЕТА) ,C НОВЫМИ ЖИКЛЁРАМИ И ВСЕМИ НАВЕСНЫМИ ПРИБЛУДАМИ(ТОЖ НОВЫМИ)!! :!:


 | Volodya


Кто знает где есть топливные жиклеры меньше 92,5? Думал знаю где они и оказался не прав и теперь солекс с ОКОЙ подружить сложно.

Думаю здорово найти 80е жиклеры с ними можно было бы все...

О карбах скажу что восстановленного и старого не надо боятся, надо посмотреть хорошенько. Если его не били и не пилили, то он не может быть плохим. Втулки дросселей ремонтопригодны, а все остальное стоит копейки и меняется просто.

Одно советую не покупайте карб за 100$. Тем более что на ОКУ все придеться перекопать.

И копать трудно т.к. конкретной тарировки под оку нет.


 | Киса


Пишет ["volodya"]Кто знает где есть топливные жиклеры меньше 92,5?

А на Энергетиков в 48м контейнере (ряд со стороны заправки, ул. Стасовой, пр.Революции) спрашивал? Там много чего есть. Если поедешь, сошлись на Интернет, Клуб Оководов, продавщица будет очень довольна . Передавай привет и благодарности.


 | Volodya


Я исправляю это (пытаюсь)

Эконостат на оке у 8го карба неработает.
Но возможно работает экономайзер, даже на высоких оборотах как думаете каков результат такого д-ма.
Одно факт без перекалибровки ета х... вооще на оке работает как капельница, а не как карбуратор.

И вооще экономайзер работает с 2мя горшками криво, очень даже, тоже надо править.

Хотя летит даже круче чем с богатой парой в главной во второй камере со стандартным карбом.

Что думаете о сиих казусах?

И я все еще думаю что это можно заставить нормально работать.

Если надумали ставить подумайте
1) под силу ли вам найти мелкие топливные жиклеры? (сам попал-жо..)
2)вы готовы сами калибровать эконостат и экономайзер? (запаивать, рассверливать, запаивать......................................................)?

Есть и простые варианты приспособить карб к оке, но и эффект хуже.


Если по простому, лучше, на оковский карб ставте во 2ую больш топлив (107-115 без проблем) или маленкую возд если найдете, прибавка офигенная на средних и низы появляются. Расход +1-7% пофигу (может и не увел-ся вооще)


 | Volodya


По стандартному карбу тему открыть? (по глобальной настройке и шаманству с жиклерами)


 | Pavel


Конечно :)


 | YuPiter


Пишет ["volodya"]По стандартному карбу тему открыть? (по глобальной настройке и шаманству с жиклерами)

Обязательно!


 | Volodya


Ну людям не чем занятся.
Даже на 8ке полировка привозит много меньше чем правильный жиклерчик, на оке полировка привезет ровно ничего из-за очень низкой скорости потока, а все остальное кому как...
Если заткнуть мощностной экономайзер то тогда зачем 08 нужен?
А жиклеры я сам пока не понял чо лучше.


 | Volodya


Мучал часа 2 солекс одна фигня ему очень далеко до оковского, хотя есть плюсы.
8ой карб жрет на 30 проц больше
из-за нагара портит свечи и цпг
Расход может быть на 50% больше от стиля езды из-за неверной работы экономайзера
Крутая динамика на низах и точно без улучшений на верхах.
короче ставить никак нельзя дерьмо будет - проверил лично.

Если подбирать жиклерчики (и переделать экономайзер) можно добиться того-же расхода что и со стандартным карбом.
при этом
От упомянутого Pavelом провала очень тяжело избавится и еще не знаю как его отсутствие совместить с тягой и расходом, но динамики добился почти как с моим оковским(жиклеры другие)

Видимо требуется подбирать кулачок уск. насоса и отверстия, но по мне дак перебор их еще фиг купишь. (где купить?)

А вот холостой и запуск отличные

Если ставить карб то с цилиндрической заслонкой и экономайзером(фиг найдешь), а лучше 2, а восьмой лажа - куча работы, а результат минимальный (у большинства отрицательный, но они етого не поймут)

От классики брать бесполезно тож самое.....(почти) - куча работы

Проще и эффективнее модернизировать стандартный, можно добавить на него некоторые устройства изменит принцип действия экономайзера - дешевле проще, а главное результат лучше.


 | Misha Pitersky


Смотрю, за шесть лет народ стал въезжать в оковский карбон....


 | Volodya


О да провалы вроде стали терпимыми (почти как на оковском)

А вот есть большой плюс на 3 и особенно на 4ой прет как на оковском низачто не поперло бы.

Да это его величиство экономайзер, если переделать правильно на пульсацию и малый расход воздуха оки, то прет хорошо.
Да и пережор стал ну не очень заметен

штатный уарб на оке имеет роковой недостаток - (инерционнй экономайзер) нажимаем на газ и на 1ой передаче дикое ускорение и соответственно богатая смесь и еще большее ускорение, на 4ой ускорение мало и экономайзер не захватит бензин и соответственно разгона не будет, как следствие крайне узкий рабочий диапазон двигателя и куча инных роковых недостатков что делает использования без переделки оковского карба ну не очень целесообразным.

Короче говоря можно из 8го сделать карб для оки но жиклерами не отделаться, а иначе расход и разгон оставят желать лучшего.


И еще есть субьективное впечатление при езде на 08м без переделок что улучшилась динамика, но секундомер не подтвердил это и цена слишком велика такого сомнительного улучшения.


 | Misha Pitersky


ОФФ:
Пишет ["мастак"]разгонял до 145 км/час на трассе.
Блин! Как вы так не боитесь такие скорости ехать. Мне на 120 уже страшно на.


 | Volodya


Да мастак, правда так и у меня со штатным было, но разгон при этом тупой.

А что делал с карбом?


 | Volodya


Вернул родной карб всеж плавнее идет и расход без вопросов, а провалы связаны с неподходящим малым диффузором(распылитель) в 1ой камере, а подходящего не найти - чуть лучше чуть хуже, но все хуже родного карба работает.

Хотя может гомогенизатор в коллекторе поможет (эта лажа дает малое улучшение и большие ухудшения)

А вот УПГС может и прокатит по слухам в инете крадет даже на 8ке всего неско сил, а при частичной нагрузке очевидно и без слухов будет хорошо если жиклерчики подберешь, но как купить и цена.......
А строгать самому (с какой попытки....)
короче на... все ето того не стоит.
Проще приделать карбы с цилиндрическими заслонками, ток коллектор под них сляпать и настроить благо не проблема опыт есть и не токо у меня, а главное результат


 | Shrek


Увидел у парня "тюнинг" карбюратора- у него в заслонках скраю сделаны небольшие надпилы. То есть при полностью закрытых заслонках все равно есть отверстия для смеси. Внятно он объяснить, зачем это, не смог, но сказал, что так лучше.
Кто-нибудь знает, что это, зачем, надо ли оно мне :) ?


 | Micro HUMMER ™


Тебе это очень надо !!! Делай.


 | Shrek


Пошевелил опилками в голове, понял, что и правда, надо. То есть, получается стабильное отверстие для смеси в режиме холостого хода. Одного теперь не понимаю- нафига он во второй камере заслонку пилил?...


 | dreamless


Пишет ["Volodya"]Вернул родной карб всеж плавнее идет и расход без вопросов, а провалы связаны с неподходящим малым диффузором(распылитель) в 1ой камере, а подходящего не найти - чуть лучше чуть хуже, но все хуже родного карба работает.

На смолкаре упражняются с расточенными родными карбами (21х28 ). Получают и снижение расхода, и всё, что "недодаёт" стоковый.

Цитата: Проще приделать карбы с цилиндрическими заслонками, ток коллектор под них сляпать и настроить благо не проблема опыт есть и не токо у меня, а главное результат

О каком карбе идёт речь? Не о горизонтальном?


 | Max J.M.


Пишет ["dreamless"] О! Хоть ты живой!


Не даждётесь! Я всегда живой! :D

Пишет ["dreamless"]Что за мотоциклетный? :shock:


Обыкновенный мотоциклетный - на них, обычно, заслонка цилиндрической формы.

Пишет ["dreamless"]Я о Вэбэре задумался... Что, напрасные думки? :roll:


Ну почему напрасные? Вполне реально, только небольшие технические проблемки решить придётся. :arrow:


 | dreamless


Понял о мотокарбе... Кто-то, реальный, ставил?

Если нужно что-то воротить с коллектором (Вэбэр) самому :roll: , я спасую...


 | Max J.M.


Пишет ["dreamless"] Понял о мотокарбе... Кто-то, реальный, ставил?


Спраси ЗЛЮКУ, он заморачивался. Но, судя по всему что у него сейчас горизонталка стоит результат его не удовлетворил.

Пишет ["dreamless"]Если нужно что-то воротить с коллектором (Вэбэр) самому :roll: , я спасую...


Его нужно сотворить заново из ничего.


 | Micro HUMMER ™


[quote="Max J.M."]
Пишет ["dreamless"]

Пишет ["dreamless"]Если нужно что-то воротить с коллектором (Вэбэр) самому :roll: , я спасую...


Его нужно сотворить заново из ничего.


На работе чел говорит,что у него есть вебер который у него на восьмёре стоял. Отдаст мне как до гаража доберётся.


 | dreamless


Вебер веберу рознь. Гоизонталки применяются только спортсменами. А ведь есть и вертикалки. Даже тест где-то зарулёвский читал. Об обычных гражданских российских карбах и вертикальном вэбере. В том тесте вэбер был в проигрыше.


 | Wind


Пишет ["Misha Pitersky"]ОФФ:
Пишет ["мастак"]разгонял до 145 км/час на трассе.
Блин! Как вы так не боитесь такие скорости ехать. Мне на 120 уже страшно на.

Ну до 130 дорогу норм держит. А выше 140 реально страшно - так как руля окушка уже плохо слушается...

ЗЫ: У меня 7,2 ест на сотню (правда это в условиях пробок Москвы и того, что я везде, где разрешено больше 60, езжу 100-130). Хз уж много ли это при таком режиме эксплуатации или мало. Но хочется расход уменьшить...


 | Shrek


По поводу мотоциклетного карба- думаю, можно от скутера пару подобрать. Постоянного разрежения.
На себе такой эксперимент проводить не хочу, т.к. у меня это средство передвижения.


 | Max J.M.


Пишет ["Shrek"]По поводу мотоциклетного карба- думаю, можно от скутера пару подобрать. Постоянного разрежения.
На себе такой эксперимент проводить не хочу, т.к. у меня это средство передвижения.


От какого скутера - не смеши! Ты дифузор у него видел?

Если и ставить, от от мото движка с аналогичным объёмом и количеством цилиндров.


 | Shrek


Пишет ["Max J.M."]От какого скутера - не смеши! Ты дифузор у него видел?

Буквально на днях вертел в руках карб от скутера (уж не обратил внимание, от какого), так у него диаметр диффузора был явно больше 20 мм. Собственно, после этого мысль и возникла к "Оке" его приживить (кроме того, я о паре говорил). Скутер скутеру рознь- такие звери есть!
Почему именно от скутера? Думаю, проще будет надыбать даром/дешево. Потому что, как в том баяне,- они каждый год новые :)


 | Max J.M.


То, что о паре речь идёт и так понятно.

Дифузор нуден 35 - 40 мм. чтоб правильно было. :D

Я примеривался установить пару мото карбофф с постоянным разряжением - бросил эту идею - гемора много с коллектором, да и места под них маловато.


 | Max J.M.


Пишет ["dreamless"]
Max J.M., это от призрака. Следовательно, карб и нулевик - призрачные, как и счастье!


Бедный Призрак, скупили у него всё, что нажито честным трудом. :D

Я на свежекупленную Оку то ж буду Солекс ставить. Но делать буду совместно с приятелем своим. Он только что приобрёл мега супер лямбдамер америкосовский, так что будет вариант его отстроить по полной программе, что бы с жиклёрами не париться на слух и запах.


 | Shrek


Пишет ["Max J.M."]Я на свежекупленную Оку то ж буду Солекс ставить. Но делать буду совместно с приятелем своим. Он только что приобрёл мега супер лямбдамер америкосовский, так что будет вариант его отстроить по полной программе, что бы с жиклёрами не париться на слух и запах.

Так ты опытом поделись потом. Особенно частью, касающейся экономайзера :) . Я недавно поставил "Солекса" 051 (23/23), но вот как-то настроить идеально не получается- по-моему в экономайзере дело.


 | dreamless


Пишет ["Max J.M."]

Бедный Призрак, скупили у него всё, что нажито честным трудом. :D



Я только взял КПП-кольцо, солекс-тюнинг с фнс, аммо плаза-арктик и кучу запчастей.
А сколько ещё ништяков разошлось!!! :shock: :roll: :P Призрачных...

Призрак ходит по России! 8)


 | Киса


Пишет ["Misha Pitersky"]Народ, о каком Призраке идёт речь?
Эт чел со smallcar'a


 | dreamless


Пишет ["Misha Pitersky"]Народ, о каком Призраке идёт речь?


Миша, Призрак, он же, Шамиль, живёт в Хасавюрте и издевается над Окой достаточно смело. Вот из внешнего:



 | ОКА-WRX


Цитата: Народ, о каком Призраке идёт речь?
Миша,на смол каре тож иногда бывать надо


 | Misha Pitersky


Пишет ["ОКА-WRX"]
Цитата: Народ, о каком Призраке идёт речь?
Миша,на смол каре тож иногда бывать надо
Да мне бы тут успевать. А то вот сижу - носом клаву клюю....


А в СПб был свой Призрак. Довольно удачный гибрид двух кузовов - УАЗа и 2108. Автор - тот самый Серёга-борода из Светланы. Правда тогда он на Камчатской работал.
Внедорожник получился то что надо. Верх и салон - 2108 со всеми вытекающими... Низ УАЗа. Выглядел довольно гармонично, так как по ходу прорисовывался заранее а не лабался из того что было.
Жил он не долго. Разбили, уронив в овраг. Кузов на списание.
Были на болото.ру фотки но они канули в пучину каталогов после редизайна сайта болото.ру.
В реале фотки остались у Сергея в виде твёрдой копии.
А сейчас и болото.ру кануло в небытие.


 | Ruff


ну у меня почти все "сток" только бензнасос пекар, ды и с динамикой разгона все хорошо, и стрелочку на спидометре чуть за 140 закладываю, и когда педаль в пол звучок тоже приятный)))))




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123