Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Re: никчемная идея | dreamless
Re: никчемная идея | Micro HUMMER ™


Пишет ["dreamless"]
Вот, кстати, для тех, кто неравнодушен к автозапуску, посмотрите здесь: http://www.silych.ru/docs/sakid7.doc
Всё уже придумано за нас, чего париться то?


Кстати,интересная вещь,только ценник к ней не нашёл.


Re: никчемная идея | Trek


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["dreamless"]
Вот, кстати, для тех, кто неравнодушен к автозапуску, посмотрите здесь: http://www.silych.ru/docs/sakid7.doc
Всё уже придумано за нас, чего париться то?


Кстати,интересная вещь,только ценник к ней не нашёл.


3700
http://www.silych.ru/buy.shtml


 | Киса


Это то о чем я мечтал. Только навороченная изрядно. И опять, судя по описанию, только для 4хцелиндровиков. Похоже надо чтото мудрить с удвоением частоты сигнала с трамблера.


 | Trek


Пишет ["Kisa"]Это то о чем я мечтал. Только навороченная изрядно. И опять, судя по описанию, только для 4хцелиндровиков. Похоже надо чтото мудрить с удвоением частоты сигнала с трамблера.

изучайте, всего 14 страниц
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2956
там же и автор (Alex777) тусуется


 | dreamless


Пишет ["Kisa"]Это то о чем я мечтал. Только навороченная изрядно. И опять, судя по описанию, только для 4хцелиндровиков. Похоже надо чтото мудрить с удвоением частоты сигнала с трамблера.
Так Вы автору то напишите, он за Вас всё удвоит и вышлет то, что подходит для Оки. Это точно. Это же от "Силычъ". На автора никто не жаловался. Всегда адаптирует всю свою продукцию под желания потребителя. Я, кстати, в результате изучения "всего этого" и пришёл к выводу - нафиг это надо. Но это я. Возможно, Вы захотите всё это пройти и установить себе. Будет интересно послушать ваш опыт.


 | dreamless


Вчера, кстати, один мой знакомый из Рыбинска написал мне, что установил в свою Оку САКИД-7. Доволен - до безобразия. Не знаю, посещает ли он этот форум, но Вы можете найти его на ока-клубе и Смолкаре. На одном из них он - deltaco.


 | ЦаГеМ


А по мне-так лучше масло греть в поддоне(кипятильником). Во-первых основная трудность при запуске - это вязкое масло, которое таким образом разогреваем.А во-вторых поддон самая низкая точка двигла и тепло будет подниматься и прогревать все двигло(и, как следствие ОЖ в нем) Это мое сугубо личное мнение...


 | тимоха


Cегодня по нтв в "главной дороге" про зимний пуск рассказывали,так щуп подогреватель масла,греет масло только вокруг себя.А его чуть не купил.Теплопроводимость масла очень мала,поэтому щуп должен быть включен заранее на2-3часа перед пуском мотора!Не прикольно!


 | gnomon


Мужики, САКИД рекомендую однозначно. Во первых собственно продвинутый автозапуск вещь очень и очень приятная. Во вторых "автоподсос" не менее приятней, забыл уже где у меня находится ручка подсоса :D
Утречком выходишь к машине, сел в тепленький салон и сразу поехал, а вокруг все друг друга на тросе таскают, "прикуривают" , аккумуляторы волокают, лед со стекол чуть не топором срубают. В - 26 градусов ставил на ночной "автоподогрев" по температуре двигателя -10 градусов, за ночь два раза сама заводилась-прогревалась до +55. Утром с сигналки запустил, завелась с первого раза через две секунды. И это при -24 (утром) с невыжатым сцеплением.
Брать всем, однозначно. На Оку автор все адаптировал уже давно. Ставится баз проблем.


 | Misha Pitersky


Пишет ["gnomon"]Мужики, САКИД рекомендую однозначно.
Для удобства пользователей:
[link]
[link]


 | Киса


Пишет ["ЦаГеМ"]А по мне-так лучше масло греть в поддоне(кипятильником). Во-первых основная трудность при запуске - это вязкое масло, которое таким образом разогреваем.А во-вторых поддон самая низкая точка двигла и тепло будет подниматься и прогревать все двигло(и, как следствие ОЖ в нем) Это мое сугубо личное мнение...

Кипятильник - это здорово, но далеко не однозначно :roll: К аккуму его не подключишь... Розетка под окном уже обсуждалась... Дабы прогреть двигло по самую головку включать надо заранее, далеко не на пять минут. И тогда надо уменьшать мощность (например поставить два последовательно), а то масло выкипит И т.д., и т.п.
Тоже склоняюсь, что "Спасение утопающих...". Двигло проще всего греть двиглом, с помощью тогоже САКИДа... Может колективный заказ зделаем? :roll:


 | Misha Pitersky


Интересно, а вебасту на Оку никто не ставил?


 | YuPiter


Пишет ["Kisa"]...Двигло проще всего греть двиглом, с помощью тогоже САКИДа... Может колективный заказ зделаем? :roll:
Я бы, наверное, вошёл в число концессионеров!...


 | Misha Pitersky


Пишет ["YuPiter"]
Пишет ["Kisa"]...Двигло проще всего греть двиглом, с помощью тогоже САКИДа... Может колективный заказ зделаем? :roll:
Я бы, наверное, вошёл в число концессионеров!...
Было бы зорово после установки и использования хоошо было бы отчётик.


 | YuPiter


Пишет ["Misha Pitersky"]Было бы зорово после установки и использования хоошо было бы отчётик.

В ближайшее время спрошу на Хасанской. На ОфСайте указан павильон 2-2, как дилер


 | gnomon


Пишет ["Misha Pitersky"]Было бы зорово после установки и использования хоошо было бы отчётик.

Да там отчет собственно никакой не нужен - ставится все элементарно. Единственная проблема - куда установить железку управления подсосом. Я поставил на кронштейн крепления бачка тормозухи.


Еще отопитель подключать к Оке надо по другой схеме, а не как в документации (об этом расписано на форуме силыча).

На смоллкаре есть отчет DARKCORP'а. [link]
Но у него железка старого образца (ставится прямо на карб), сейчас делают как на моей фотке.


 | DARKCORP


Ага, подтверждаю: САКИД (сейчас он по другому называется, САДКО, кажется) мне понравился. Ставится, правда, сложновато. Нужно разобраться в электросхеме автомобиля и подключить достаточно много проводов. Кроме того, нужно правильно отрегулировать пусковое устройство, чтобы двигатель исправно заводился без манипуляций с педалью газа.
Автор периодически обновляет прошивку. Легко идет навстречу пожеланиям заказчика. Также плюсом считаю универсальность данного устройства.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123