Пишет ["dreamless"]Если Вас не затруднит, уважаемый, уточните, кто эту тему начал. Так что я имею право высказывать полярно противотоложные мнения по поводу "нужен-не нужен" автоподсос. Свою благодарность я уже выразил тем, кто откликнулся на тему, в том числе и Вам. В результате дискуссии, я принял решение не связываться с автоподсосами, как с ненужной приблудой, рассчитанной на человеческую лень. А Ваша желчь абсолютно понятна, по крайней мере, мне. Слава Богу, что она не связана с темой автолюбительства. Я уважаю Вас за многие идеи, которыми Вы богаты, как автомобилист, но набрасываться на людей, не разобравшись что к чему, это Вас, к сожалению, как человека не красит. Извините, если задел за живое. |
Да просто достало уже. Человек тебе про биметалическую пластину
Цитата: Так биметаллическую спираль взводить надо (так было у меня на Асконе). И получается - приехал, дождался пока машина полностью остыла, взвел спираль, и только тогда сможешь воспользоваться дистанционным запуском |
А ты ему мораль на пол страницы.
Цитата: Ребята, человек должен руководствоваться в своих действиях принципами "лучше, дешевле, проще". Автоподсос - это морока. Не устраняющая, к тому же, один из самых неприятных аспектов в эксплуатации ДВС. Я имею в виду холодный запуск. Всё бы ничего, если бы мы жили при такой зиме, как нынешняя, так ведь нет. А каждый холодный пуск = 500 км пробега. Лично для меня даже штатный подсос умер, я уже писал об этом. Хотя чесалось у меня в одном месте сильно по-поводу того, что волнует вас. Писал я и о том, что позволило мне забыть не только об автоподсосе, а вообще о подсосе, как таковом. Проснитесь, пожалуйста. Обогрев обощёлся мне в 1891 р вместе с пересылкой. Час - на установку. А теперь экономит деньги и время на прогрев (включаю, не выходя из дома). И чем холоднее будет, тем сильнее будет экономить. Да и АКБ теперь крутит всегда, как летом. Двигатель-то всегда тёплый, даже горячий (80 град.). Проснулись? |
Да такую хрень самому можно сделать гораздо дешевде и чтоб подогревала именно ОЖ.
Купить кипятильник и электро помпу от газели. Единственное,к чему нужно приложить голову и руки так это к емкости в которой будет кипятильник.
Да и человек не обязательно должен руководствоваться принципами "лучше, дешевле, проще". Кому-то интереснее сделать самому и не важно сколько это будет стоить.За всех говорить не нужно.
И кто тебе сказал,что каждый холодный пуск = 500 км пробега ?
По зиме я завожусь на холодную минимум 2 раза,утром и вечером, зима у нас 3 месяца,в одном месяце у нас примерно 22 рабочих дня.Что мы имеем 2*3*22*500=66000 км. Это только одна зима. Машина у меня уже 2 зимы(будет третья),так что получается ? Я только по зиме накатал 132000 км ??? И сейчас у меня пробег больше 100000. Нехилый моторесурс у машины получается :shock: |