Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Дык, собственно, давно существует. Биметаллическая спираль, разогреваемая, либо охлаждающей жидкостью, либо током. На солексы точно есть, любили ставить на экспортные модели, но там "тосольный" вариант, думаю при желании найти не проблема. |
Так биметаллическую спираль взводить надо (так было у меня на Асконе). И получается - приехал, дождался пока машина полностью остыла, взвел спираль, и только тогда сможешь воспользоваться дистанционным запуском. :cry: |
Ребята, человек должен руководствоваться в своих действиях принципами "лучше, дешевле, проще". Автоподсос - это морока. Не устраняющая, к тому же, один из самых неприятных аспектов в эксплуатации ДВС. Я имею в виду холодный запуск. Всё бы ничего, если бы мы жили при такой зиме, как нынешняя, так ведь нет. А каждый холодный пуск = 500 км пробега. Лично для меня даже штатный подсос умер, я уже писал об этом. Хотя чесалось у меня в одном месте сильно по-поводу того, что волнует вас. Писал я и о том, что позволило мне забыть не только об автоподсосе, а вообще о подсосе, как таковом. Проснитесь, пожалуйста. Обогрев обощёлся мне в 1891 р вместе с пересылкой. Час - на установку. А теперь экономит деньги и время на прогрев (включаю, не выходя из дома). И чем холоднее будет, тем сильнее будет экономить. Да и АКБ теперь крутит всегда, как летом. Двигатель-то всегда тёплый, даже горячий (80 град.). Проснулись?
Ладно, пора выезжать. Пойду на кухню, выдерну вилку из розетки. ДВС давно прогрелся. Пора в путь! P.S. Не обижайтесь на нравоучительный тон. Никого не призываю пользоваться тем, что мне пришлось по душе. Просто, на самом деле, возникло желание разбудить вас от сна на яву. Ведь меня тоже, как и вас разбудили именно на форуме. Спасибо добрым людям! Извините, пожалуйста, если я не прав. |
Биметаллическую спираль взводить не надо, на то она и биметаллическая, или имеется виду, что надо сбросить ее положение нажатием на педаль газа? (если стоит ступенчатый сектор, всего делов - кратковременно нажать на педаль газа) |
А удобство и кураж? Дешевле и проще... У меня друг купил латунный 200 ватный кипятильник, разогнул его и уложил в поддон картера дизельного Кадета. 5минут и двигатель был готов к запуску в любой мороз. Но это хорошо, когда розетка под рукой. Розетка на дереве, боюсь проживет не долго, да и тянуть провод с 8го этажа...
Так для этого перед поездкой надо спуститься к машине, а потом идти пить чаи-кофеи. Както неудобно. Хотя сосед так и делает на инжекторном Рекорде. |
Надо просто продумать систему подсоса на зиму. Приделать например даже к стандартной системе подсоса простой активатор. Поставил на сигнализайию - двери закрылись а подсос вытащился,открыл двери - подсос убрался. Вроде всё просто. Придалал ещё автономный запуск движки и вообще проблем нет |
У меня 4-й этаж. Ваш 8-й "съест" на 10 метров больше кабеля. Это не критично. А розетка (штепсель) живёт уже два месяца.[/quote] |
Чего ты докапался со своим подогревателем ??? У каждого первого млять разетки на деревьях возле машины как листься растут. Мне почему-то кажется,что ты этой словесной долбёжкой просто пытаешься себя успокоить тем,что поставил подогрев. Ну поставил,ну написал (похвастался) ну успокойся. Зачем навязывать свою точку зрения тому,кому это не нужно. Человек ищет альтернативу а не подогреватель точь в точь как у тебя ! Тут тема идёт не про подогреватель а про авто подсос,так будь любезен,пиши про авто подсос. Если у тебя зудит написать про свою гордость,создай отдельную тему и давай там будем тебе завидовать. |
Еще один выход - это поставить в машину чай-кофейный аппарат |
|
Да просто достало уже. Человек тебе про биметалическую пластину
А ты ему мораль на пол страницы.
Да такую хрень самому можно сделать гораздо дешевде и чтоб подогревала именно ОЖ. Купить кипятильник и электро помпу от газели. Единственное,к чему нужно приложить голову и руки так это к емкости в которой будет кипятильник. Да и человек не обязательно должен руководствоваться принципами "лучше, дешевле, проще". Кому-то интереснее сделать самому и не важно сколько это будет стоить.За всех говорить не нужно. И кто тебе сказал,что каждый холодный пуск = 500 км пробега ? По зиме я завожусь на холодную минимум 2 раза,утром и вечером, зима у нас 3 месяца,в одном месяце у нас примерно 22 рабочих дня.Что мы имеем 2*3*22*500=66000 км. Это только одна зима. Машина у меня уже 2 зимы(будет третья),так что получается ? Я только по зиме накатал 132000 км ??? И сейчас у меня пробег больше 100000. Нехилый моторесурс у машины получается :shock: |
Я не разу не пробовал оставить включенную машину с выдернутым подсосом (как-то двигло всегда жалко, и больше 2000 на прогреве стараюсь не давать),но боюсь через несколько минут если поршня и не повыскакивают, то слушать машинку будет страшно. Так что нужен ограничитель оборотов. А чтоб не жечь лишний бензин, хорошо бы после окончания прогрева, убрать подсос полностью. Что мы все, как правило и делаем, ожидая, скажем, задержавшуюся дома жену. |
Наверное, ты, всё же, прав, хорошая это штука, автоподсос. Я ведь в курсе, на сколько это удобная вещь. Более 10 лет назад владел я карбюраторным раритетом от Форда на протяжении 2-х лет. Мустангом звали. Но там ничего взводить не нужно было. Просто завёл и поехал, как на инжекторе. Вот, кстати, для тех, кто неравнодушен к автозапуску, посмотрите здесь: http://www.silych.ru/docs/sakid7.doc Всё уже придумано за нас, чего париться то? |
Кстати,интересная вещь,только ценник к ней не нашёл. |
3700 http://www.silych.ru/buy.shtml |
Это то о чем я мечтал. Только навороченная изрядно. И опять, судя по описанию, только для 4хцелиндровиков. Похоже надо чтото мудрить с удвоением частоты сигнала с трамблера. |
изучайте, всего 14 страниц http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2956 там же и автор (Alex777) тусуется |
|
Вчера, кстати, один мой знакомый из Рыбинска написал мне, что установил в свою Оку САКИД-7. Доволен - до безобразия. Не знаю, посещает ли он этот форум, но Вы можете найти его на ока-клубе и Смолкаре. На одном из них он - deltaco. |
А по мне-так лучше масло греть в поддоне(кипятильником). Во-первых основная трудность при запуске - это вязкое масло, которое таким образом разогреваем.А во-вторых поддон самая низкая точка двигла и тепло будет подниматься и прогревать все двигло(и, как следствие ОЖ в нем) Это мое сугубо личное мнение... |
Cегодня по нтв в "главной дороге" про зимний пуск рассказывали,так щуп подогреватель масла,греет масло только вокруг себя.А его чуть не купил.Теплопроводимость масла очень мала,поэтому щуп должен быть включен заранее на2-3часа перед пуском мотора!Не прикольно! |
Мужики, САКИД рекомендую однозначно. Во первых собственно продвинутый автозапуск вещь очень и очень приятная. Во вторых "автоподсос" не менее приятней, забыл уже где у меня находится ручка подсоса :D
Утречком выходишь к машине, сел в тепленький салон и сразу поехал, а вокруг все друг друга на тросе таскают, "прикуривают" , аккумуляторы волокают, лед со стекол чуть не топором срубают. В - 26 градусов ставил на ночной "автоподогрев" по температуре двигателя -10 градусов, за ночь два раза сама заводилась-прогревалась до +55. Утром с сигналки запустил, завелась с первого раза через две секунды. И это при -24 (утром) с невыжатым сцеплением. Брать всем, однозначно. На Оку автор все адаптировал уже давно. Ставится баз проблем. |
[link] [link] |
Кипятильник - это здорово, но далеко не однозначно :roll: К аккуму его не подключишь... Розетка под окном уже обсуждалась... Дабы прогреть двигло по самую головку включать надо заранее, далеко не на пять минут. И тогда надо уменьшать мощность (например поставить два последовательно), а то масло выкипит И т.д., и т.п. Тоже склоняюсь, что "Спасение утопающих...". Двигло проще всего греть двиглом, с помощью тогоже САКИДа... Может колективный заказ зделаем? :roll: |
Интересно, а вебасту на Оку никто не ставил? |
|
|
В ближайшее время спрошу на Хасанской. На ОфСайте указан павильон 2-2, как дилер |
Да там отчет собственно никакой не нужен - ставится все элементарно. Единственная проблема - куда установить железку управления подсосом. Я поставил на кронштейн крепления бачка тормозухи. Еще отопитель подключать к Оке надо по другой схеме, а не как в документации (об этом расписано на форуме силыча). На смоллкаре есть отчет DARKCORP'а. [link] Но у него железка старого образца (ставится прямо на карб), сейчас делают как на моей фотке. |
Ага, подтверждаю: САКИД (сейчас он по другому называется, САДКО, кажется) мне понравился. Ставится, правда, сложновато. Нужно разобраться в электросхеме автомобиля и подключить достаточно много проводов. Кроме того, нужно правильно отрегулировать пусковое устройство, чтобы двигатель исправно заводился без манипуляций с педалью газа.
Автор периодически обновляет прошивку. Легко идет навстречу пожеланиям заказчика. Также плюсом считаю универсальность данного устройства. |