Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Pavel прав менять так все, но. 1)иногда сальник моно неменять,  | Volodya
 | Feeel_78ой


Пишет ["volodya"]ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО.


Вычитал в букваре...

Цитата: Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы.
В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет детялям перемещаться в продольном направлении, "удлинняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата).


Думаю, Дима, имел в виду продольное перемещение относительно наружнего шарнира.
Хотя, я не уверен, можно ли уловить вышеуказанное перемещение руками?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["volodya"]
Чувак, если влево право он ходить небует, то его вырвет т.к его длина меняется от нагрузки, а кольца внутри гранаты ограничивают ход определенным диапазаном. Кольцо в кпп держит шрус неподвижно (ну почти) а в ступице он сидит совсем ядрено.
Возми в руку шрус и проверь, я сейчас LIGA в руках держу, думал уж чо напутал.... (ИЛИ У МЕНЯ ТАКИЕ ШРУСЫ-врядли)

ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО.


ЧУВАК,РАСКИНЬ МОЗГАМИ. У ТЕБЯ ВНЕШНИЙ ШРУС НЕ МОЖЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ВЛЕВО ВПРАВО.вНЕШНИЙ шрус неподвижен,вал привода засчёт СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ неподвижен в обоих шрусах И ТОЛЬКО ВНУТРЕННИЙ ШРУС ИМЕЕТ ДВИЖЕНИЕ ВЛЕВО ВПРАВО,НО ТОЛЬКО ШРУС!!! Длина привода меняется засчёт внутреннего шруса,но ходить влево вправо он не может.
Цитата: привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма, а зазор по вращению от износа, но допустимый очень большоооооой.

Я очень хотел бы посмотреть на твою машину со стороны в то время как внутренний шрус упрётся в стопорное кольцо

Ты ЧУВАК или пиши яснее или не пиши вообще.


 | Штирлитц


Цитата: ЧУВАК


А мож это vaaka? :shock:


 | Feeel_78ой


Пишет ["Штирлитц"]
Цитата: ЧУВАК

А мож это vaaka? :shock:


Кто старое помянет... короче, глаз подставляй!


 | мастак


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["Штирлитц"]
Цитата: ЧУВАК

А мож это vaaka? :shock:


Кто старое помянет... короче, глаз подставляй!

OFF! Что-то не слышно парня..... :roll:


 | Volodya


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["volodya"]ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО.


Вычитал в букваре...

Цитата: Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы.
В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет детялям перемещаться в продольном направлении, "удлинняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата).


Думаю, Дима, имел в виду продольное перемещение относительно наружнего шарнира.
Хотя, я не уверен, можно ли уловить вышеуказанное перемещение руками?


Вот да у тебя точно списано с букваря, а перемещение очевидно.
А зазоры рукой проверяются токо так. Они и на новом шрусе во все стороны офигенные, а ходить шрус может будучи в жутком состоянии и неразвалиться очень долго (хотя некоторым знакомы инные примеры).


 | Volodya


Microhummer мы видать друг друга не понимаем, мне писать много лень, а кратко выражать тоже лень извини.
Ну ты прав если машина стоит то может и нешевелится привод, но там выше писали о изменении нагрузки... (и совсем без зазора небывает, он такой что очень заметен, через 5т. км. а шрусу еще ходить и ходить)Хотя кольца должны ограничивать ход, т.е если есть подозрения проверить нетрудно.
НУ А ЗА "ЧУВАК", ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ТАК НЕ ПРИНЯТО...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123