Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Ты старый проверь, может не в нем дело. А на счет нового..ну посмотри на него, на упаковку. Внешний вид определяет такое же содержание. Вообще ВАЗовские термостаты идут черного цвета из крашеной меди. В магазинах встречаются алюминиевые. Не знаю. Стояло и то и другое, особой разницы не заметил.
p.s.: прежде чем затягивать хомуты, подгони все патрубки, чтобы термостат не был перекошен и патрубки не терлись о коробку и прочие мешающие установке вещи. |
А я на десятый поменял и доволен как удав на смалкаре описывали. Рекомендую. |
На смалкаре пишут что требуется замена верхней шпильки. Случаем не помнишь размеров (какая резьба в головке - обычная или мелкая). А так же диаметр и шаг резьбы заглушки отверстия датчика температуры. |
[link] - отсюда и далее про 10-й термостат в картинках. |
Хорошие картинки, но хотелось бы, перед заменой термостата, иметь на ркуах готовую шпильку (машинка разъездная - долго стоять некогда и негде). Хотелось бы поподробнее про допопору, а то штаны уже дважды ломал :) . Правда, не штаны и были |
Греется машина - начни с продувки, промывки сот радиатора. Делается быстро и без проблем. Каршером моется радиатор, воздухом продувается. Если не поможет, переходи к термостату. (но не факт что в нем проблема)
Пример при только что закончевшемся ремонте до кучи поменял термостат - ни фига машина греется. (а была капиталка полнейшая) Ломаю голову тут повнимательнее осмотрел радиатор между рамкой вентилятора и самим радиатором - лужит фанерка - ее убрал, теперь остывает слишком быстро))) |
:shock: |
если дрыгатель хронически не догревается, то не факт что это термостат виноват, термостат работает только в период начального прогрева движка после пуска
работу термостата проверить не сложно, нужно запустив дрыгатель потрогать патрубки к радиатору (не помню только, верхний или нижний) и сам радиатор, сначала они должны быть холодными (ОЖ гоняется по малому кругу), а когда ОЖ нагреется до температуры открытия термостата, радиатор должон нагреться если дрыгатель не догревается, то можно попробовать закрыть кран печки, поставить более горячий датчик вкл вентилятора |
Ей богу, все давно проверил. Термостат даже открываерся и закрывается, но слишком рано. Температура патрубков около 60 градусей (ладонь свободно держит). Поэтому и хочу заменить термостат. |
а если проехать минут 15, температура становится нормальной или все равно мало? |
Если ехать, то температура практический постоянная. Исключая пробки. |
Даже не знаю, что посоветовать! в прошлом году менял, запарился(качество наших з.ч. оставляет желать лучшего), купил один, поменял, стала перегреваться(уже не поменять), купил другой, недогревается! В итоге поехал к товарищу в магазин, взял коробку с термостатами, чайник с горячей водой и начал проверять! Результат из 5-ти один работоспособный, до сих пор стоит! Может придеться еще с этим помучиться, как повезет!!!!! Удачи!!!
P.S.Термостаты были восьмые, может с десятыми др. ситуация! |
почему нельзя поставить имортный термостат, например французский Vernet ? |
Тоже, говорят, как повезет. |
Винюсь по страшному))))), не внимательно, в моей практике НЕдогрева не было. Так что по подробннее - чем вылечил. |
Доп-опора - то же самое... Если подрамник старого образца. Если нового - квадратного сечения, то нужно думать как и куда приколхозить эту трехомудию. Но! Лучьше всего всю эту мутотень проводить комплексно. А на разъездной машине я вообще не советую ничего выдумывать - весь ЗИП должен быть бюджетен и стандартен. |
Да ничего особо страшного Если термостат открывается при низкой температуре, или не закрывается вообще - только заменой термостата. Ну а если двигатель не набирает температуру для открытия рабочего термостата - то это вообще клиника
Я так понимаю допопора десятошная? |
поставил термостат 2110, очень доволен
намного быстрее стала прогреваться машина, сильнее жжот печка, нет проблем с воздушными пробками термостаты 2110 бывают двух видов, старого и нового образца (на 5 и на 6 шлангов, нужен на 6 шлангов + резьбовая дырка для датчика) переделки минимальны, нужно купить: 1. термостат 2. бумажную прокладку - ромбик 3. шпильку м8х45 4. верхний патрубок радиатора от 2105 5. датчик температуры от 2110 (служит в качестве заглушки) |
А вот ,кстати не совсем в тему - у меня у меня в районе
верхнего патрубка радиатора как прогреется - пар идет! Не слабо так дымит,эт чё,радиатор прохудивши? |
жижа при этом уходит? |
Нет,по крайней мере на глаз не особо заметно. |