Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:ff227029ea]холостых оборотах подёргивается - обороты игра | Жирнов Борис
Re: Малышка стала дёргаться (корбюратор вроде) | мастак


Пишет ["Feeel_78ой"]
А где написано, что никто ничего не трогал?

Хотя я предпочитаю снять, разобрать и промыть...

А чё её трогать, если всё в порядке? Не логично как-то, выворачивают, когда начинает колбасить, а само оно не отвернётся.
Моя последовательность;
* открываю капот, смотрю на состояние фильтров (как правило они уже никакие, пора менять)
* выворачиваю клапан и дую через верх (лучше выдуть через ЭМК канал)
* заворачиваю обратно клапан и проверяю его работу
* если калбасня всё таки проявляется, но не сильно, то лью в бак очиститель (можно попробывать очиститель в карб, как делает Дима)
* если и это не помогает, то разбираю карб полностью и кипячу в ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом всех каналов.


 | andrey-ny


... значит я прав - гавно бизина.
Поскольку фильтр бензиновый я поставил новый неделю назад, воздушный тоже новый. Масло в кастрюле... нет.
Я только недавно крыжечку карбюратора открывал.
Посмотрю электромагнитный клапан - если колбасня не прекратится карбюратор домой на продувку промывку.


 | andrey-ny


а заправлялся я последний раз на ЛУКОЙЛЕ. Мдя...
и бензовоза на горизонте я не видел... Значит мутят СВОЛОЧИ.


В копилку знаний | мастак


К выше сказанному могу теперь добавить не очевидный, но имеющий право на жизнь ещё один вариант.
После выше изложенных мною экзекуций, я взял пинцет и стал скурпулёзно проверять все узлы карба (этим методом успешно пользовались ещё в застойные времена при обнаружении неисправностей в электронных и электромеханических приборах)
Метод сочетает в себе визуальный и тактильные приёмы на предмет слабых паек или ослабленных креплений, винтов.
И что в результате?
Неисправность успешно определена. Оказалось, что на заслонке нет одного винта и второй ослаблен. В результате заслонка гуляет куда хочет и обороты плавают.
Винты закручены и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы!
Теперь всё работает, как надо!

[size=9:2a55107204]


 | andrey-ny


неее, такого точно нет. Я же недавно снимал кастрюлю и в карбюратор заглядывал. Хотя замечание дельное.
Однако, у меня играют обороты двигателя когда отпушена педаль газа. На моём электронном тахометре ето выглядит так - от 0.75 до 1.2
В выходные карбюратор сниму - помою продую.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["andrey-ny"]неее, такого точно нет. Я же недавно снимал кастрюлю и в карбюратор заглядывал. Хотя замечание дельное.
Однако, у меня играют обороты двигателя когда отпушена педаль газа. На моём электронном тахометре ето выглядит так - от 0.75 до 1.2
В выходные карбюратор сниму - помою продую.


Карбу сколько лет ?


 | andrey-ny


года два уже


 | мастак


Пишет ["andrey-ny"]неее, такого точно нет. Я же недавно снимал кастрюлю и в карбюратор заглядывал. Хотя замечание дельное.
Однако, у меня играют обороты двигателя когда отпушена педаль газа. На моём электронном тахометре ето выглядит так - от 0.75 до 1.2
В выходные карбюратор сниму - помою продую.

Обороты не стабильны бывают именно на холостых, при отпущенной педали газа.
Заглядывать мало, нужно тщательно просмотреть выше изложенным способом все места, подёргать, пошевилить и т.д.
Проверить в заведенном состоянии при снятой кастрюле и понаблюдать динамику процесса. Обязательно снять ЭМК и вытащить вставку и тогда продуть, проверить не только его ценртальный канал, но и боковые...


 | Micro HUMMER ™


Есть на карбах такая вещь как износ мест посадки дросельных заслонок. Через них подсасывает воздух и обороты начинают гулять.
Есть способ это проверить. Надо взять небольшую клизму,набрать в неё бензина и на заведённой машине брызнуть в места крепления дроссельной заслонки (первой камеры,она больше изнашевается)
Вот только результат не помню Вроде машина заглохнуть должна.


 | Feeel_78ой


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Вроде машина заглохнуть должна.


А по-моему, возрасти обороты ненадолго...


 | Volodya


Тут правильно советовали о плотности заслонок, но ет если 100000т на спид. А вооще вещь банальная для всех машин и немецких и каких угодно.

1) Проверь плотность карба и всех ТРУБОК ИДУЩИХ ЗА ДРОССЕЛЬ (соотв. и В.Р. и В.У....)
2) Главная засада-уплотнительное кольцо ХХ-винт кач-ва его хватает на неско настроек если гладкий каналл и пробка на месте, а иначе при настройке надо новое уплотнение.

ДАЖЕ плохо закрытая горловина залива масла может оказать влияние на ХХ.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["volodya"]
ДАЖЕ плохо закрытая горловина залива масла может оказать влияние на ХХ.


Ой как интересно,а можно поподробнее ?


 | andrey-ny


Я сегодня снова заправился на своей заправке (где обычно заправляюсь) и МАлышку подменили - несётся ревёт и не дёргается.
НА ЛУКОЙЛЕ БИЗИН БОДЯЖАТ!!!


 | Misha Pitersky


Пишет ["andrey-ny"]НА ЛУКОЙЛЕ БИЗИН БОДЯЖАТ!!!
А где его только не бодяжат... :(


 | мастак


Пишет ["volodya"]Тут правильно советовали о плотности заслонок, но ет если 100000т на спид. А вооще вещь банальная для всех машин и немецких и каких угодно.

1) Проверь плотность карба и всех ТРУБОК ИДУЩИХ ЗА ДРОССЕЛЬ (соотв. и В.Р. и В.У....)
2) Главная засада-уплотнительное кольцо ХХ-винт кач-ва его хватает на неско настроек если гладкий каналл и пробка на месте, а иначе при настройке надо новое уплотнение.

ДАЖЕ плохо закрытая горловина залива масла может оказать влияние на ХХ.

Что-то про "ет если 100000т на спид". не понято, фигня какая-то по моему...
Про уплотнительное кольцо на несколько настроек тоже хрень!
О последнем утверждении воще не говорю... :roll:


 | Volodya


Ну зазор в валиках заслонок появляется при очень большом пробеге (редко раньше 100000) или в следствии брака
А о бензине ето может быть что угодно (ферроцен, гомогенизатор с водой и т.д.)
О лукойле
На каждой станции свой бензин т.е. корпоративный контроль отсутствует (сам там ниразу не купил хорошего бенза).
Ничего не покупай от лукойла


 | Volodya


Уплотнеие может накрыться при настройке (очень часто), а у меня само рассохлось и начало пропускать и то глохнет, то ревет.
При нарушении плотности В.Р.-ХХ нестабилен и т.д.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["volodya"]Ну зазор в валиках заслонок появляется при очень большом пробеге (редко раньше 100000) или в следствии брака


Со своей машины выкинул карбюратор когда ей было 30 тыс,плавали обороты из-за изношенности валиков.


 | Pavel


Плавающие обороты так же могут быть причиной неплотности прилегания ЭМ клапана ХХ к карбюратору (изношена или порвана уплотнительная резинка на клапане).


 | Volodya


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["volodya"]Ну зазор в валиках заслонок появляется при очень большом пробеге (редко раньше 100000) или в следствии брака


Со своей машины выкинул карбюратор когда ей было 30 тыс,плавали обороты из-за изношенности валиков.


Ну и откуда такой карб тебе достался...?
Ты его наверное спреем промывал для чистки - прям на заслонки...(как в инструкции да)?
Или лил прямо в карб спрей для запуска?
Ну может за 30 тыс ты неразу неперебрал карб?
Хотя скорее всего первая причина(брак-мною названная), очень распространен, некоторые люди говорят что капиталили ДВ после 50000км, чо о карбе говорить...(а еще вваликах есть допустимый зазор и он не мал, а еще бывают уплотнительные резинки, вот они часто портятся, хотя на своей уж 60000 не менял)


 | Feeel_78ой


Пишет ["volodya"]Ну может за 30 тыс ты неразу неперебрал карб?


Чо-то базовую идею не понял.

Если я за 30 тык. не перебрал карбюратор, то все - пиндык?
А зачем мешать ему работать?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Feeel_78ой"]
Чо-то базовую идею не понял.
Если я за 30 тык. не перебрал карбюратор, то все - пиндык?
А зачем мешать ему работать?


volodya сказал чистить до 30 тысч,значит надо чистить. Иначе через 30 тысч менять придётся.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["volodya"]
Ну и откуда такой карб тебе достался...?
Ты его наверное спреем промывал для чистки - прям на заслонки...(как в инструкции да)?
Или лил прямо в карб спрей для запуска?
Ну может за 30 тыс ты неразу неперебрал карб?
Хотя скорее всего первая причина(брак-мною названная), очень распространен, некоторые люди говорят что капиталили ДВ после 50000км, чо о карбе говорить...(а еще вваликах есть допустимый зазор и он не мал, а еще бывают уплотнительные резинки, вот они часто портятся, хотя на своей уж 60000 не менял)


Достался он мне такой с б\у машиной,а купил я машину когда ей было 30 тысяч. До меня была хозяйка девушка,про спреи очистки,запуска и конечно переборка карба ей сто пудово неизвестны
Так что ты ничего не угадал,я с ним ничего не делал


 | Volodya


Ну да сним вооще никто ничо неделал.
Хотя видел карбы живущие и 50тыс без ухода, слишком все на заводе поразному.
А стоит-ли заним ухаживать, не знаю стоит меньше 2ух т.
А гемороя с переборкой блока дроссельных заслонок много, да и моно спортить.
Хотя я жаден и каждый год перебираю карб. (15-20ткм)
Сменил за 60ткм все мембранки, прокладки.
А ещё с новья почти сразу его повело....
подсасывало воздух (представьте как ехало)
А потом и сочится бензин начал, при движении.
Так и тут жаба задушила, на плите шлифанул... (вручную...)


 | andrey-ny


Ну, коарбюратор рекомендуется чистить через 30 - 40 000 пробега.
Снял я его давеча. Приволок домой. Почистил аккуратненько. Обнаружил только закисший ускорительный насос.
Результат - работает лучше, но холостые не держит :(

Клапан холостого хода - стрекочет, резинка на нём живая. Жиклёр на нём чистый... В ванночке поплавка чистенько. Только в сливных болтах ванночки немного песочку было.

Обидно... Хочу сам разобраться.


 | Volodya


Карб-клизма, эсть 2 вещи
1)топливо (чистые отверстия) и каналлы (втч воздушные от них кол-во зависит)
2)Плотность как по топливу так и по воздуху (касается всего что примыкает к карбу)

Ну и просто попробуй забогатить ХХ и убавить кол-во существенно, если и не поможет хоть поймеш чо искать...


 | Volodya


И еще как кто объяснит что ХХ независит от плотности мотора (крышки масл.)?

Просто интересно кто-что думает...


 | andrey-ny


Карбюратор снимал, дома чистил (аккуратно). Но, зря не проверил жиклёры первой и второй камеры. И не продул. И не лазил во сторой насос. В итоге - заводится хорошо, но работает только на подсосе и немного играют обороты движка. Подёргивания на малых оборотах.
На выходных снова сниму карбюратор и продую жиклёр холостого хода насосом.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["andrey-ny"]Карбюратор снимал, дома чистил (аккуратно). Но, зря не проверил жиклёры первой и второй камеры. И не продул. И не лазил во сторой насос. В итоге - заводится хорошо, но работает только на подсосе и немного играют обороты движка. Подёргивания на малых оборотах.
На выходных снова сниму карбюратор и продую жиклёр холостого хода насосом.


А зачем весь карбюратор снимать ?


 | Volodya


О чем можно говорить если карб просто ЗАСоРеН...
Чистота залог успеха, чистить надо все от любой грязи грязи.
В.Т.Ч. внутри каналлы жидкостью для очистки и давлением иначе если и поедет то ПЛОХО.

И тебе не лень снимать карб, а потом чего то не дочистить...
Хаммер прав.
Если снимаешь, то все делай...


 | Volodya


Пишет ["andrey-ny"]Карбюратор снимал, дома чистил (аккуратно). Но, зря не проверил жиклёры первой и второй камеры. И не продул. И не лазил во сторой насос. В итоге - заводится хорошо, но работает только на подсосе и немного играют обороты движка. Подёргивания на малых оборотах.
На выходных снова сниму карбюратор и продую жиклёр холостого хода насосом.


А еще приклоняюсь перед способностью признаваться в ошибках...


 | ЦаГеМ


А действительно карб виноват вообсче! У меня хх плавал как собака - я в конца концов (просто для экперимента) поменял свечи (ДВРМ(шоб тому кто их делает на их ездить!) на NGK) и холостой стабилизировался


 | Pavel


ДВРМ - самые честные свечи за свою цену. Просто у них ресурс где-то около 5-7 тысяч, потом новые.


 | andrey-ny


На выходных вычистил карбюратор ВЕСЬ.
Промыл все жиклёры. Оба насоса разбирал. Тот, что справа сильно засорена была крышка. Ускорительный - в норме. Насчёт резинки электромагнитного клапана - пожалуй надо заменить. Но, она затянута хорошо. Не должна подсасывать.
Завёл - холостые держит. Но, обороты при отпущенной педали плавают на 10-15 единиц. По электронному тахометру.

Через два дня вааще не завелась утром. Засор в топливной магистрали. Вынул. Продул-промыл тех. спиртом. Завелась, работает. Но, обороты плавают. И утром плохо заводится. Долго раскручивается движок.

Мыслю - в топливной магистрале дырочка, травит. Но, не обнаружил.


 | ОКА-WRX


я бы на твоём месте покрутил винтик качества смеси :!:


 | andrey-ny


а как?
Мне сказали - закрутить, а потом на полтора оборота выкрутить.


 | КоляСоколов


Пишет ["andrey-ny"]
Мыслю - в топливной магистрале дырочка, травит. Но, не обнаружил.


Во,я тоже думаю,может у меня дырка где,а то на 220 км
26 литров уходит :shock: :twisted:


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["КоляСоколов"]
Во,я тоже думаю,может у меня дырка где,а то на 220 км
26 литров уходит :shock: :twisted:


Коля,а ты передачи переключаешь или на первой катаешься ? А может мембрана в бензанасосе порвалась ? А может и правда дырка где ??? Полазий под машиной,понюхай. Зажигалкой подсвети,может проявится утечка


 | YuPiter


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["КоляСоколов"]
Во,я тоже думаю,может у меня дырка где,а то на 220 км
26 литров уходит :shock: :twisted:


Коля,а ты передачи переключаешь или на первой катаешься ? А может мембрана в бензанасосе порвалась ? А может и правда дырка где ??? Полазий под машиной,понюхай. Зажигалкой подсвети,может проявится утечка

Млин, ну у меня упорно 9л/100 кушает! :evil: Это тоже ИМХО не нормально!!! :?
Всё облазил - нигде не течёт... А винтики в карбе сам крутить боюсь - а ну как ещё хуже накручу?!... :roll: Вот так и ездю... :cry:


 | ОКА-WRX


Цитата: а как?
Мне сказали - закрутить, а потом на полтора оборота выкрутить.
я кручу до тех пор пока не стабилизируются обороты :!:


 | Volodya


WRX, прав надо так и крутить качество, богатить до стабильного ну а потом как в книжке хотя моно забить лиш бы нормально работало т.к. ХХ зависит от кучи параметров которые постоянно меняются соот ветственно пофигу как настроено лиш бы работало нормально и не глохло.
Сам может настроить почти каждый...

Ну и на крайняк если это не просто холостой обратись ко мне или другим здешним ОКАВОДАМ с опытом исправления такой каки.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123