Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Люфт приводов в ШРУСах | Feeel_78ой


Допустим ли люфт привода в ШРУСе? Если да, то какой?

Вчера покрутил привода с обеих сторон - есть люфты. На мой хреновый глазомер, люфты одинаковые. Ощущается только под нагрузкой (85 кг на водительском сиденьи).

Есть ли повод для беспокойства?

P.S. Собираюсь менять масло в короппке, вот и думаю, стоит ли?


 | Volodya


ШРУСа, без люфта нет.
привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма, а зазор по вращению от износа, но допустимый очень большоооооой.
Если уверен, что колечки на месте, ездить надо пока за хрустит, а так забеееей, время и деньги важный фактор при ремонте.
Хотя у кого какой страх...


 | Pavel


...а привести это может к проворачиванию ШРУСа



Люфтит, ето когда ты его раскачиваешь за вал (шрус не демонтирован), а где-то что-то стучит. Маленький, ощутимый только рукой люфт допустим.

ИМХО, если пробег больше 40 тыс и ШРУСЫ не менялись, меняй все.... внутренние бери трипоиды. (заодно и сальники в коробке махни, они несложно вынимаются) Дорого, но сердито и надежно. Говорю со знанием дела, т.к намучался этим летом - на фотке мой внутренний ШРУС. Провернуло, домой на веревке. Поменял. 5 тысяч. Появился люфт на внешнем с той же стороны. .Поменял. Сейчас течет сальник внутреннего с другой стороны. Опять разбирать. Так что чем растягивать это удовольствие на 15 тысяч, лучше сделать все сразу.

p/s/^ заметили что всё лохматей ржавеет и раньше вылетает в подвеске именно с правой стороны? Люки, поребрик, грязь...?


 | Feeel_78ой


Недавно 30 тык исполнилось.

Люфт по вращению небольшой, и только под нагрузкой. Так что, думаю, еще поживет.

Всем спасибо.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["volodya"]
привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма


Это аномалия. Привод в шрусах влево вправо ходить не должен вообще.В шрусах он фиксируется стопорными кольцами.


 | Volodya


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["volodya"]
привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма


Это аномалия. Привод в шрусах влево вправо ходить не должен вообще.В шрусах он фиксируется стопорными кольцами.


Чувак, если влево право он ходить небует, то его вырвет т.к его длина меняется от нагрузки, а кольца внутри гранаты ограничивают ход определенным диапазаном. Кольцо в кпп держит шрус неподвижно (ну почти) а в ступице он сидит совсем ядрено.
Возми в руку шрус и проверь, я сейчас LIGA в руках держу, думал уж чо напутал.... (ИЛИ У МЕНЯ ТАКИЕ ШРУСЫ-врядли)

ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО.


 | Volodya


Pavel прав менять так все, но.
1)иногда сальник моно неменять, бывает он хорош, но шлифани место скольжения сальника (на шрусе), это проще чем купить хорошо полированный.
2)Наши бывают бракованные, бывают и очень хорошие
3)пыльники точно НЕ ставь россейские (крайне важно)
4)Повозможности прифигарь хорошие пыльники от др тачки
6)Смазку самую лучшую бери (начиная от мс1000 и лучше)

Скоро создам тему о шрусах, есть опыт и обкатанные пыльники от другой тачки-2-4 дня


 | Feeel_78ой


Пишет ["volodya"]ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО.


Вычитал в букваре...

Цитата:Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы.
В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет детялям перемещаться в продольном направлении, "удлинняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата).


Думаю, Дима, имел в виду продольное перемещение относительно наружнего шарнира.
Хотя, я не уверен, можно ли уловить вышеуказанное перемещение руками?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["volodya"]
Чувак, если влево право он ходить небует, то его вырвет т.к его длина меняется от нагрузки, а кольца внутри гранаты ограничивают ход определенным диапазаном. Кольцо в кпп держит шрус неподвижно (ну почти) а в ступице он сидит совсем ядрено.
Возми в руку шрус и проверь, я сейчас LIGA в руках держу, думал уж чо напутал.... (ИЛИ У МЕНЯ ТАКИЕ ШРУСЫ-врядли)

ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО.


ЧУВАК,РАСКИНЬ МОЗГАМИ. У ТЕБЯ ВНЕШНИЙ ШРУС НЕ МОЖЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ВЛЕВО ВПРАВО.вНЕШНИЙ шрус неподвижен,вал привода засчёт СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ неподвижен в обоих шрусах И ТОЛЬКО ВНУТРЕННИЙ ШРУС ИМЕЕТ ДВИЖЕНИЕ ВЛЕВО ВПРАВО,НО ТОЛЬКО ШРУС!!! Длина привода меняется засчёт внутреннего шруса,но ходить влево вправо он не может.
Цитата:привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма, а зазор по вращению от износа, но допустимый очень большоооооой.

Я очень хотел бы посмотреть на твою машину со стороны в то время как внутренний шрус упрётся в стопорное кольцо

Ты ЧУВАК или пиши яснее или не пиши вообще.


 | Штирлитц


Цитата:ЧУВАК


А мож это vaaka? :shock:


 | Feeel_78ой


Пишет ["Штирлитц"]
Цитата:ЧУВАК

А мож это vaaka? :shock:


Кто старое помянет... короче, глаз подставляй!


 | мастак


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["Штирлитц"]
Цитата:ЧУВАК

А мож это vaaka? :shock:


Кто старое помянет... короче, глаз подставляй!

OFF! Что-то не слышно парня..... :roll:


 | Volodya


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["volodya"]ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО.


Вычитал в букваре...

Цитата:Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы.
В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет детялям перемещаться в продольном направлении, "удлинняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата).


Думаю, Дима, имел в виду продольное перемещение относительно наружнего шарнира.
Хотя, я не уверен, можно ли уловить вышеуказанное перемещение руками?


Вот да у тебя точно списано с букваря, а перемещение очевидно.
А зазоры рукой проверяются токо так. Они и на новом шрусе во все стороны офигенные, а ходить шрус может будучи в жутком состоянии и неразвалиться очень долго (хотя некоторым знакомы инные примеры).


 | Volodya


Microhummer мы видать друг друга не понимаем, мне писать много лень, а кратко выражать тоже лень извини.
Ну ты прав если машина стоит то может и нешевелится привод, но там выше писали о изменении нагрузки... (и совсем без зазора небывает, он такой что очень заметен, через 5т. км. а шрусу еще ходить и ходить)Хотя кольца должны ограничивать ход, т.е если есть подозрения проверить нетрудно.
НУ А ЗА "ЧУВАК", ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ТАК НЕ ПРИНЯТО...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123