Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Допустим ли люфт привода в ШРУСе? Если да, то какой?
Вчера покрутил привода с обеих сторон - есть люфты. На мой хреновый глазомер, люфты одинаковые. Ощущается только под нагрузкой (85 кг на водительском сиденьи). Есть ли повод для беспокойства? P.S. Собираюсь менять масло в короппке, вот и думаю, стоит ли? |
ШРУСа, без люфта нет.
привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма, а зазор по вращению от износа, но допустимый очень большоооооой. Если уверен, что колечки на месте, ездить надо пока за хрустит, а так забеееей, время и деньги важный фактор при ремонте. Хотя у кого какой страх... |
...а привести это может к проворачиванию ШРУСа
Люфтит, ето когда ты его раскачиваешь за вал (шрус не демонтирован), а где-то что-то стучит. Маленький, ощутимый только рукой люфт допустим. ИМХО, если пробег больше 40 тыс и ШРУСЫ не менялись, меняй все.... внутренние бери трипоиды. (заодно и сальники в коробке махни, они несложно вынимаются) Дорого, но сердито и надежно. Говорю со знанием дела, т.к намучался этим летом - на фотке мой внутренний ШРУС. Провернуло, домой на веревке. Поменял. 5 тысяч. Появился люфт на внешнем с той же стороны. .Поменял. Сейчас течет сальник внутреннего с другой стороны. Опять разбирать. Так что чем растягивать это удовольствие на 15 тысяч, лучше сделать все сразу. p/s/^ заметили что всё лохматей ржавеет и раньше вылетает в подвеске именно с правой стороны? Люки, поребрик, грязь...? |
Недавно 30 тык исполнилось.
Люфт по вращению небольшой, и только под нагрузкой. Так что, думаю, еще поживет. Всем спасибо. |
Это аномалия. Привод в шрусах влево вправо ходить не должен вообще.В шрусах он фиксируется стопорными кольцами. |
Чувак, если влево право он ходить небует, то его вырвет т.к его длина меняется от нагрузки, а кольца внутри гранаты ограничивают ход определенным диапазаном. Кольцо в кпп держит шрус неподвижно (ну почти) а в ступице он сидит совсем ядрено. Возми в руку шрус и проверь, я сейчас LIGA в руках держу, думал уж чо напутал.... (ИЛИ У МЕНЯ ТАКИЕ ШРУСЫ-врядли) ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО. |
Pavel прав менять так все, но.
1)иногда сальник моно неменять, бывает он хорош, но шлифани место скольжения сальника (на шрусе), это проще чем купить хорошо полированный. 2)Наши бывают бракованные, бывают и очень хорошие 3)пыльники точно НЕ ставь россейские (крайне важно) 4)Повозможности прифигарь хорошие пыльники от др тачки 6)Смазку самую лучшую бери (начиная от мс1000 и лучше) Скоро создам тему о шрусах, есть опыт и обкатанные пыльники от другой тачки-2-4 дня |
Вычитал в букваре...
Думаю, Дима, имел в виду продольное перемещение относительно наружнего шарнира. Хотя, я не уверен, можно ли уловить вышеуказанное перемещение руками? |
ЧУВАК,РАСКИНЬ МОЗГАМИ. У ТЕБЯ ВНЕШНИЙ ШРУС НЕ МОЖЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ВЛЕВО ВПРАВО.вНЕШНИЙ шрус неподвижен,вал привода засчёт СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ неподвижен в обоих шрусах И ТОЛЬКО ВНУТРЕННИЙ ШРУС ИМЕЕТ ДВИЖЕНИЕ ВЛЕВО ВПРАВО,НО ТОЛЬКО ШРУС!!! Длина привода меняется засчёт внутреннего шруса,но ходить влево вправо он не может.
Я очень хотел бы посмотреть на твою машину со стороны в то время как внутренний шрус упрётся в стопорное кольцо Ты ЧУВАК или пиши яснее или не пиши вообще. |
А мож это vaaka? :shock: |
Кто старое помянет... короче, глаз подставляй! |
OFF! Что-то не слышно парня..... :roll: |
Вот да у тебя точно списано с букваря, а перемещение очевидно. А зазоры рукой проверяются токо так. Они и на новом шрусе во все стороны офигенные, а ходить шрус может будучи в жутком состоянии и неразвалиться очень долго (хотя некоторым знакомы инные примеры). |
Microhummer мы видать друг друга не понимаем, мне писать много лень, а кратко выражать тоже лень извини.
Ну ты прав если машина стоит то может и нешевелится привод, но там выше писали о изменении нагрузки... (и совсем без зазора небывает, он такой что очень заметен, через 5т. км. а шрусу еще ходить и ходить)Хотя кольца должны ограничивать ход, т.е если есть подозрения проверить нетрудно. НУ А ЗА "ЧУВАК", ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ТАК НЕ ПРИНЯТО... |