Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Когра прогрета, на холостых оборотах подёргивается - обороты играют. Бензонасос в порядке (недавно обновил), фильтр, трубки. Думаю надо открутить корбюратор, дома помыть-продуть. А? |
Эще может быть подсос через жиклер ХХ. ЭМК нормально закручен? |
Анрюха, вот подумай. Никто ничего не трогал и началась такая колбасня на холостых оборотах и причём тут затянуть ЭМК? Скорее всего вся беда из-за некачественного бензина и грязи(пыли). Рекомендую; 1. Поменять бензофильрт и воздущный (они явно пропускают грязь) 2. Залить для промывки состав для бензина в бак (уже писал какой) 3. Продуть сжатым воздухом каналы, причём вывернуть ЭМК и продуть через верх. Если не поможет, придётся разберать карб и кипятить в ацетоне (но это уже скорее у спеца) Заметил, что на заправке СлавНефть самый, плохой бензин и после заправок у них данная неисправность щасто повторяется... |
А где написано, что никто ничего не трогал? Из вышеперечисленного могу согласиться с третьим пунктом. Можно еще помыть поплавковую камеру грушей. Но я бы начал, если перегрев бензонасоса исключаем, с вывинчивания ЭМК, проверкой его работы, промывкой жиклера ХХ. Ну а потом и дуть, наверное, можно. Хотя я предпочитаю снять, разобрать и промыть... |
ЭМК работает не четко, или засорены жиклеры ХХ (топливный, воздушный). P.S. А в кастрюле чисто? Мусора или масла нет? |
А чё её трогать, если всё в порядке? Не логично как-то, выворачивают, когда начинает колбасить, а само оно не отвернётся. Моя последовательность; * открываю капот, смотрю на состояние фильтров (как правило они уже никакие, пора менять) * выворачиваю клапан и дую через верх (лучше выдуть через ЭМК канал) * заворачиваю обратно клапан и проверяю его работу * если калбасня всё таки проявляется, но не сильно, то лью в бак очиститель (можно попробывать очиститель в карб, как делает Дима) * если и это не помогает, то разбираю карб полностью и кипячу в ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом всех каналов. |
... значит я прав - гавно бизина.
Поскольку фильтр бензиновый я поставил новый неделю назад, воздушный тоже новый. Масло в кастрюле... нет. Я только недавно крыжечку карбюратора открывал. Посмотрю электромагнитный клапан - если колбасня не прекратится карбюратор домой на продувку промывку. |
а заправлялся я последний раз на ЛУКОЙЛЕ. Мдя...
и бензовоза на горизонте я не видел... Значит мутят СВОЛОЧИ. |
К выше сказанному могу теперь добавить не очевидный, но имеющий право на жизнь ещё один вариант.
После выше изложенных мною экзекуций, я взял пинцет и стал скурпулёзно проверять все узлы карба (этим методом успешно пользовались ещё в застойные времена при обнаружении неисправностей в электронных и электромеханических приборах) Метод сочетает в себе визуальный и тактильные приёмы на предмет слабых паек или ослабленных креплений, винтов. И что в результате? Неисправность успешно определена. Оказалось, что на заслонке нет одного винта и второй ослаблен. В результате заслонка гуляет куда хочет и обороты плавают. Винты закручены и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы! Теперь всё работает, как надо! [size=9:2a55107204] |
неее, такого точно нет. Я же недавно снимал кастрюлю и в карбюратор заглядывал. Хотя замечание дельное.
Однако, у меня играют обороты двигателя когда отпушена педаль газа. На моём электронном тахометре ето выглядит так - от 0.75 до 1.2 В выходные карбюратор сниму - помою продую. |
Карбу сколько лет ? |
года два уже |
Обороты не стабильны бывают именно на холостых, при отпущенной педали газа. Заглядывать мало, нужно тщательно просмотреть выше изложенным способом все места, подёргать, пошевилить и т.д. Проверить в заведенном состоянии при снятой кастрюле и понаблюдать динамику процесса. Обязательно снять ЭМК и вытащить вставку и тогда продуть, проверить не только его ценртальный канал, но и боковые... |
Есть на карбах такая вещь как износ мест посадки дросельных заслонок. Через них подсасывает воздух и обороты начинают гулять.
Есть способ это проверить. Надо взять небольшую клизму,набрать в неё бензина и на заведённой машине брызнуть в места крепления дроссельной заслонки (первой камеры,она больше изнашевается) Вот только результат не помню Вроде машина заглохнуть должна. |
А по-моему, возрасти обороты ненадолго... |
Тут правильно советовали о плотности заслонок, но ет если 100000т на спид. А вооще вещь банальная для всех машин и немецких и каких угодно.
1) Проверь плотность карба и всех ТРУБОК ИДУЩИХ ЗА ДРОССЕЛЬ (соотв. и В.Р. и В.У....) 2) Главная засада-уплотнительное кольцо ХХ-винт кач-ва его хватает на неско настроек если гладкий каналл и пробка на месте, а иначе при настройке надо новое уплотнение. ДАЖЕ плохо закрытая горловина залива масла может оказать влияние на ХХ. |
Ой как интересно,а можно поподробнее ? |
Я сегодня снова заправился на своей заправке (где обычно заправляюсь) и МАлышку подменили - несётся ревёт и не дёргается.
НА ЛУКОЙЛЕ БИЗИН БОДЯЖАТ!!! |
|
Что-то про "ет если 100000т на спид". не понято, фигня какая-то по моему... Про уплотнительное кольцо на несколько настроек тоже хрень! О последнем утверждении воще не говорю... :roll: |
Ну зазор в валиках заслонок появляется при очень большом пробеге (редко раньше 100000) или в следствии брака
А о бензине ето может быть что угодно (ферроцен, гомогенизатор с водой и т.д.) О лукойле На каждой станции свой бензин т.е. корпоративный контроль отсутствует (сам там ниразу не купил хорошего бенза). Ничего не покупай от лукойла |
Уплотнеие может накрыться при настройке (очень часто), а у меня само рассохлось и начало пропускать и то глохнет, то ревет.
При нарушении плотности В.Р.-ХХ нестабилен и т.д. |
Со своей машины выкинул карбюратор когда ей было 30 тыс,плавали обороты из-за изношенности валиков. |
Плавающие обороты так же могут быть причиной неплотности прилегания ЭМ клапана ХХ к карбюратору (изношена или порвана уплотнительная резинка на клапане). |
Ну и откуда такой карб тебе достался...? Ты его наверное спреем промывал для чистки - прям на заслонки...(как в инструкции да)? Или лил прямо в карб спрей для запуска? Ну может за 30 тыс ты неразу неперебрал карб? Хотя скорее всего первая причина(брак-мною названная), очень распространен, некоторые люди говорят что капиталили ДВ после 50000км, чо о карбе говорить...(а еще вваликах есть допустимый зазор и он не мал, а еще бывают уплотнительные резинки, вот они часто портятся, хотя на своей уж 60000 не менял) |
Чо-то базовую идею не понял. Если я за 30 тык. не перебрал карбюратор, то все - пиндык? А зачем мешать ему работать? |
volodya сказал чистить до 30 тысч,значит надо чистить. Иначе через 30 тысч менять придётся. |
Достался он мне такой с б\у машиной,а купил я машину когда ей было 30 тысяч. До меня была хозяйка девушка,про спреи очистки,запуска и конечно переборка карба ей сто пудово неизвестны Так что ты ничего не угадал,я с ним ничего не делал |
Ну да сним вооще никто ничо неделал.
Хотя видел карбы живущие и 50тыс без ухода, слишком все на заводе поразному. А стоит-ли заним ухаживать, не знаю стоит меньше 2ух т. А гемороя с переборкой блока дроссельных заслонок много, да и моно спортить. Хотя я жаден и каждый год перебираю карб. (15-20ткм) Сменил за 60ткм все мембранки, прокладки. А ещё с новья почти сразу его повело.... подсасывало воздух (представьте как ехало) А потом и сочится бензин начал, при движении. Так и тут жаба задушила, на плите шлифанул... (вручную...) |
Ну, коарбюратор рекомендуется чистить через 30 - 40 000 пробега.
Снял я его давеча. Приволок домой. Почистил аккуратненько. Обнаружил только закисший ускорительный насос. Результат - работает лучше, но холостые не держит :( Клапан холостого хода - стрекочет, резинка на нём живая. Жиклёр на нём чистый... В ванночке поплавка чистенько. Только в сливных болтах ванночки немного песочку было. Обидно... Хочу сам разобраться. |
Карб-клизма, эсть 2 вещи
1)топливо (чистые отверстия) и каналлы (втч воздушные от них кол-во зависит) 2)Плотность как по топливу так и по воздуху (касается всего что примыкает к карбу) Ну и просто попробуй забогатить ХХ и убавить кол-во существенно, если и не поможет хоть поймеш чо искать... |
И еще как кто объяснит что ХХ независит от плотности мотора (крышки масл.)?
Просто интересно кто-что думает... |
Карбюратор снимал, дома чистил (аккуратно). Но, зря не проверил жиклёры первой и второй камеры. И не продул. И не лазил во сторой насос. В итоге - заводится хорошо, но работает только на подсосе и немного играют обороты движка. Подёргивания на малых оборотах.
На выходных снова сниму карбюратор и продую жиклёр холостого хода насосом. |
А зачем весь карбюратор снимать ? |
О чем можно говорить если карб просто ЗАСоРеН...
Чистота залог успеха, чистить надо все от любой грязи грязи. В.Т.Ч. внутри каналлы жидкостью для очистки и давлением иначе если и поедет то ПЛОХО. И тебе не лень снимать карб, а потом чего то не дочистить... Хаммер прав. Если снимаешь, то все делай... |
А еще приклоняюсь перед способностью признаваться в ошибках... |
А действительно карб виноват вообсче! У меня хх плавал как собака - я в конца концов (просто для экперимента) поменял свечи (ДВРМ(шоб тому кто их делает на их ездить!) на NGK) и холостой стабилизировался |
ДВРМ - самые честные свечи за свою цену. Просто у них ресурс где-то около 5-7 тысяч, потом новые. |
На выходных вычистил карбюратор ВЕСЬ.
Промыл все жиклёры. Оба насоса разбирал. Тот, что справа сильно засорена была крышка. Ускорительный - в норме. Насчёт резинки электромагнитного клапана - пожалуй надо заменить. Но, она затянута хорошо. Не должна подсасывать. Завёл - холостые держит. Но, обороты при отпущенной педали плавают на 10-15 единиц. По электронному тахометру. Через два дня вааще не завелась утром. Засор в топливной магистрали. Вынул. Продул-промыл тех. спиртом. Завелась, работает. Но, обороты плавают. И утром плохо заводится. Долго раскручивается движок. Мыслю - в топливной магистрале дырочка, травит. Но, не обнаружил. |
я бы на твоём месте покрутил винтик качества смеси :!: |
а как?
Мне сказали - закрутить, а потом на полтора оборота выкрутить. |
Во,я тоже думаю,может у меня дырка где,а то на 220 км 26 литров уходит :shock: :twisted: |
Коля,а ты передачи переключаешь или на первой катаешься ? А может мембрана в бензанасосе порвалась ? А может и правда дырка где ??? Полазий под машиной,понюхай. Зажигалкой подсвети,может проявится утечка |
Млин, ну у меня упорно 9л/100 кушает! :evil: Это тоже ИМХО не нормально!!! :? Всё облазил - нигде не течёт... А винтики в карбе сам крутить боюсь - а ну как ещё хуже накручу?!... :roll: Вот так и ездю... :cry: |
|
WRX, прав надо так и крутить качество, богатить до стабильного ну а потом как в книжке хотя моно забить лиш бы нормально работало т.к. ХХ зависит от кучи параметров которые постоянно меняются соот ветственно пофигу как настроено лиш бы работало нормально и не глохло.
Сам может настроить почти каждый... Ну и на крайняк если это не просто холостой обратись ко мне или другим здешним ОКАВОДАМ с опытом исправления такой каки. |