Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: тут наш друк с такой же проблемой маица, ему накидали советов, м | Trek
 | Feeel_78ой


Пишет ["Trek"]тут наш друк с такой же проблемой маица, ему накидали советов, может и тебе чего нибудь поможет
http://wwwboards.auto.ru/oka/496413.html


Ага... я ему уже кинул эту сцылку в личку. :D


 | Pavel


2 недели назад расчитал, получил у себя 10-12 л...Вылечил заменой ЭМ клапана карбюратора на импортный.


 | Try


Не, ребята. Проблема в смеси. Свечи то черные...
Хотя компрессию померять полезно, после замеров (в случае если что-то смущает) можно шприцом залить в цилиндры масло (пару - тройку кубиков) и замерять снова, если произошли ощутимые изменения, то есть компрессия увеличилась значит проблемы с поршневой, если нет, то клапана. И главное на что стоит обращать внимание - это на разницу показателей компрессии, а вовсе не на цифру (конечно если не намеряли 3 или 4). Так как само измерение очень субъективно и не точно, зависит от очень многих тонкостей.

С карба и начинать надо, ремкомплект взять, поменять все резинки, проверить как затянуты топливные жиклеры, посмотреть на подсос воздуха (соединение карб-коллектор, трубочки всякие, вакумник тормозной опять же глянуть...вообще методика поиска такая - берется бутылка с водой, протыкается дырка в крышке, и тонкой струйкой на заведенном моторе обливаются все подозрительные места, ежели мотор начинает троить, значит в том месте куда льете подсос воздуха, еще народ вместо воды бензин использует, тогда дефект проявится наоборот - ощутимым повышением оборотов), ну и конечно попробовать отрегулировать состав смеси винтом качества, предварительно запомнив его первоначальное положение, сначала "задушить мотор" уменьшив кол-во бензина в смеси, а потом на оборот - полтора прибавить (не const). Лучше, конечно, использовать газоанализатор, но вручную тоже возможно настроить путем проб и ошибок.


 | endru7


а что за масло льёшь и как часто меняешь?


 | YuPiter


И у мну 9 стабильно съедает, блин! :cry:
Тоже горю желанием хотя бы до 7,5 уменьшить...

To Pavel: чё за клапан импортный? Мне, когда менял недавно, в магазине даже не сказали, что такой бывает... Он вообще 8ой или ОКУшный? Пойду куплю, да поменяю, тем более что и этот похоже собирается закоротить :(


 | Даниил


Ну можно тоже пару слов... Проблема волнует так же и встречается постоянно... Итак фигня: Каждые пол года, перед зимой и после зимы загоняю машину к карбюраторщику, мне за 500 руб. на компе регулируют карбюратор и зажигание. Для чего и почему. После регулировки машина кушает свои положенные 6-7.5 по городу и 3.5-4 по трассе, но ровно через пол года, расход одномоментно возрастает раза в полтора, т.е. 10-12 по гроду и 6-8 по трассе... Смотрел внутрь капота... ничего не понял... Загнал к карбюраторщику, после обычной, штатной регулировки всё приходит в норму, а через пол года всё повторяется... Увеличиный расход, заглядывание внутрь, езда к карбюраторщику, регулировка, нормализация расхода...
Вот такая история... Может у кого, кто писал про расход, похоже...?
p.s. Книг по хирургии покупать не пробывал...


 | Pavel


Пишет ["YuPiter"]И у мну 9 стабильно съедает, блин! :cry:
Тоже горю желанием хотя бы до 7,5 уменьшить...

To Pavel: чё за клапан импортный? Мне, когда менял недавно, в магазине даже не сказали, что такой бывает... Он вообще 8ой или ОКУшный? Пойду куплю, да поменяю, тем более что и этот похоже собирается закоротить :(


Herzog для 2108. Наши г-но редкостное. Только трата денег. Он в полосатой синеней коробочке. На нем гравировка Herzog.
Правда иглу я все же вынул. Но с эти ЭМ-клапаном смог убрать обороты на 2,5 оборота винта количества. С ВАЗовским на ХХ обороты прыгают +/- 100 а здесь все ровно и не роняет оборотов когда двигатель сильно нагревается. В обчем must have. Стоил летом 150 р.


 | Micro HUMMER ™


А сегодня купил заглушку вместо ЭМК. Стоит 30 рублей. Завтра поставлю и о результатах расскажу


 | Feeel_78ой


Пишет ["Pavel"]
Herzog для 2108. Правда иглу я все же вынул.


Чет я ни фига не понял, а понту покупать Herzog, если все равно его кастрировал? :shock:


 | Жирнов Борис


Цитата: Чет я ни фига не понял, а понту покупать Herzog, если все равно его кастрировал?


Так он же по цене Herzog'а нормальный топливный жиклер ХХ приобрел :D :D


 | Rex


Чо та я тоже начинаю страдать по поводу расхода... Померял -получилось 10 =( Причем нога вроде не оч. тяжелая нынче...
Ехать к карбюраторщику?


 | Max J.M.


А почему когда подпрыгивает ресход все начинают рыть карб,а?
Давление в калёсах давно проверяли? А сход - развал? Может выбег у машины дерьмовый - катиться хреново а вы бедный карб мучаяте!


 | Feeel_78ой


Пишет ["Max J.M."]Давление в калёсах давно проверяли? А сход - развал?


А еще окошки закрывать, чай не лето! :D


 | КоляСоколов


Спасибо всем,но расход упал до нуля- в пятницу из автомобиля
активно потекло что-то,по виду масло. Смотреть конкретнее времени нет,так что пока стоит,ждёт своей очереди.


 | Даниил


Пишет ["Max J.M."]А почему когда подпрыгивает ресход все начинают рыть карб,а?
Давление в калёсах давно проверяли? А сход - развал? Может выбег у машины дерьмовый - катиться хреново а вы бедный карб мучаяте!

Ну не совсем же идиоты))))))))))) (Это я про давление в колёсах). А вот что там у меня карбюраторщик мудрил, я не в курсе, говорил, что просто настраивал... (????)
Катится хренова с рождения... Но на расход не влияет... Имею ввиду, хреново, по сравнению зубилами... Расход, при этом, как описывал выше... При нажатии на газ, тянет вправо, думал, давал думать спецам, они смотрели, развал в норме, ничего не нашли... Так и тянет, на расходе не отражается... Думаю, дело не в этом...
Вот карб с зажиганием и мучаем)))))


 | Max J.M.


Пишет ["Даниил"]
Пишет ["Max J.M."]А почему когда подпрыгивает ресход все начинают рыть карб,а?
Давление в калёсах давно проверяли? А сход - развал? Может выбег у машины дерьмовый - катиться хреново а вы бедный карб мучаяте!

Ну не совсем же идиоты))))))))))) (Это я про давление в колёсах). А вот что там у меня карбюраторщик мудрил, я не в курсе, говорил, что просто настраивал... (????)
Катится хренова с рождения... Но на расход не влияет... Имею ввиду, хреново, по сравнению зубилами... Расход, при этом, как описывал выше... При нажатии на газ, тянет вправо, думал, давал думать спецам, они смотрели, развал в норме, ничего не нашли... Так и тянет, на расходе не отражается... Думаю, дело не в этом...
Вот карб с зажиганием и мучаем)))))

Даниил, не просто так ведь написал - за 15 лет общения с мафынами всякого насмотрелся! Поверь!


 | Даниил


Пишет ["Max J.M."]
Даниил, не просто так ведь написал - за 15 лет общения с мафынами всякого насмотрелся! Поверь!


Верю... А вот
Пишет ["Max J.M."]
С юмором, похоже, просто беда! :D
...


 | Rex


Пишет ["Max J.M."]А почему когда подпрыгивает ресход все начинают рыть карб,а?
Давление в калёсах давно проверяли? А сход - развал? Может выбег у машины дерьмовый - катиться хреново а вы бедный карб мучаяте!


Ну собственно поставил нулячую зимнюю резину, давление делали при балансировке ровное, ну и развал до кучи сделал... Так что дело не в колесах :?


 | Лелик


А у меня накрылся термостат (все время был открыт), ездила на холодной машине дня 4, в добавок порвался фильтр тонкой очистки, так карбюратор так закакался...(свечи тоже были черные и мохнатые), расход поднялся с 5 до 12 литров (правда я думаю, что еще и на заправке не долили). Все поменяли, почистили краб, вжигали на машинке дня 4 и все пришло в норму.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]А почему когда подпрыгивает ресход все начинают рыть карб,а?
А чо? В оке что то ещё кроме карбУРАтора, аКАМУ-ЛЯТОРА, КАМУ-ТАТАРА и катухи зажигания что то ещё есть?


 | Max J.M.


Да еСть - заПАСЬка и бУУблиг! А ты ШО,не знал? :shock:


 | dreamless


Не знаю, в тему ли, но тот, кто менял штатный РН на ТОРН, знает, что его разработчик изобрёл одну приблуду, автоматически выключающую-включающую ЭМК.
Я написал автору и спросил, возможно ли такую установить на Оку. На что тот ответил, чтобы я сам попробовал эффект от сего дивайса. Для этого необходимо в разрыв провода, идущего к ЭМК поставить выключатель и вывести его на торпедо. Подробности можно прочитать на сайте производителя (кто не знает, введите "ТОРН" в любой поисковик). Теперь вернёмся к тому, что я хотел донести. Выключатель, вернее, манипуляции с ним, дали обещанные 10% экономии, за которые я ручаюсь. Это в городе. Но, по-моему, будет поболее (до 20%!!!).


 | Yan


Читал что у "москвичей" и "волг" расход топлива может возрастать на 3 л/100 км. и более сверх нормы вследствии неправильного положения поплавка в егонной камере карба. В этом не могет быть дело?


 | мастак


Для того, чтобы определённо ответить на этот вопрос нужны более полные данные о состоянии машины, дорожные и погодные условия и так далее...


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["мастак"]Для того, чтобы определённо ответить на этот вопрос нужны более полные данные о состоянии машины, дорожные и погодные условия и так далее...


Согласен. Развал-схождение например тоже влияет на расход




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123