Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

ЭПХХ | Киса


В связи с установкой 83-го карба, имеющего контакт для ЭПХХ вскочил вопрос об установке данной приблуды, крайне полезной для любителей тормозить двигателем (вроде меня :) ). В свое время, после установки ЭПХХ на Запор был приятно удивлен экономией топлива. Блочек с Запора, увы, гдето затерялся в гараже. Может кто нибуть предложит адекватную замену? Как подключено ЭПХХ в 8-9-ах?


 | Micro HUMMER ™


http://vaz1111.newmail.ru/tuning/ephh.html
http://oka750cc.narod.ru/ephh.html


 | Киса


Спасибо! Будем внедрять.


 | Киса


Самым запарным оказалось найти блочок ЭПХХ старого образца. Везде продаются блоки 5003.3761 и 5013.3761. Купил 5003й. Срабатывает на частоте около 4000. Вскрытие и поиски по интернету показали - блок чисто цифровой + выходной ключ. Количество данных на микросхему КР1086СС1 близко к нулю. Параметров кварца внутреннего генератора тоже ни где не нашел. Готов был идти на поклон к соседу (владельцу саренькой 8ки) или на разборку, но сегодня нарыл на рынке блочок 50.3761. Перепаял кондюк ( вместо 150Н - три по сто в одну посуду).
Завтра попробую.


 | dreamless


Я себе вот это хочу установить: http://adam-ae.narod.ru/buxx_.htm
Вручную, установленным на торпедо тумблером, уже опробовал, экономия - 10%-20%. В городе. Стиль вождения слегка ужесточил для чистоты эксперимента.


 | Киса


Прикольная фишка. И экономию, по идее, должна давать больше, чем обычный ЭПХХ... Хотя цифры, на самом деле, скорее всего, будут скромнее
Но нельзя забывать про "проклятие" двухцилиндрового мотора - частота искрообразования в два раза ниже, чем у 4-х, соответственно все будет срабатывать на оборотах в два раза выше. Надо связываться с производителем и уточнять, сможет ли он снизить все частоты срабатывания в два раза, и сколько это будет стоить. :roll:

Вручную... тумблером... в городе... :roll: Пальцы не болят? [/quote]


 | dreamless


Пишет ["Kisa"]Прикольная фишка. И экономию, по идее, должна давать больше, чем обычный ЭПХХ... Хотя цифры, на самом деле, скорее всего, будут скромнее
Но нельзя забывать про "проклятие" двухцилиндрового мотора - частота искрообразования в два раза ниже, чем у 4-х, соответственно все будет срабатывать на оборотах в два раза выше. Надо связываться с производителем и уточнять, сможет ли он снизить все частоты срабатывания в два раза, и сколько это будет стоить. :roll:

Вручную... тумблером... в городе... :roll: Пальцы не болят?
Пальцы не болят, у меня клавиша с подсветкой при включённом режиме. С производителем связаться - без проблем. Отвечает на все вопросы. К тому же, кандидат тех. наук. Напишите ему, спросите. Мне ответил, что блоки БУ ЭХХ появятся не ранее, чем через 2,5 месяца, т.к. производство очень мелкосерийное. Про оковские частоты я у него не спрашивал, может Вы спросите? ОтпишИтесь, как сделаете запрос, хорошо? Спасибо!
А кушает моя окушка в городе от 4,8 до 5,0 л/100 км. Это теперь. Было - 5,3 - 5,8


 | Киса


Пдключил ЭПХХ. С первой попытки не попал (обороты включения <2000), двигатель периодический глох при сбросе газа. Поменял емкость на 250Н. Порог включения ~2400. Многовато, но надежно. Буду мерять расход.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123