Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: При смене трамблера не удавалось выставить зажигание, стали пров | Лелик
 | Лелик


И еще, на 3-ей передаче на скорости 60-65км при нажатии на педаль газа машина начинает упираться, ну не едет вобщем, это ей бензина не хватает (раньше до 80 разгонялась)? При переключении на 4-ю все нормально. Неделю назад поменяла бензонасос на ПЕКАР.


 | Feeel_78ой


На сколько мне известно, сдвиг фаз газораспределения (перестановка на зуб), не сулит ничего хорошего. Зажигание (момент воспламенения смеси) выставить может и можно, а вот то, что движение клапанов относительно поршней будет сдвинуто... Не знаю. Боюсь я всего этого.

Что за сервис, если не секрет? Может стоит его сменить?

Пишет ["Лелик"]на скорости 60-65км при нажатии на педаль газа машина начинает упираться, ну не едет вобщем, это ей бензина не хватает (раньше до 80 разгонялась)


Это провал. Бывает при нарушение фаз, неверно установленном зажигании, по вине карбюратора, бензонасоса... В общем, самостоятельно можно все поменять по кругу (катушка, коммутатор, свечи, провода, датчик холла, трамблер) на заведомо исправное, проверить вакуум-корректор, шланг... Но, по-моему, надо искать приличный сервис. Может [url=http://spb.okavod.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=16]Дима >[link]может помочь?

P.S. А звук-то точно из коробки?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Лелик"]При смене трамблера не удавалось выставить зажигание, стали проверять метки на венце, валу и третья метка, выставить получается только две, любая третья не выставляется. Провернули вал (на котором ремень ГРМ) на один зуб, зажигание выставилось, но метки всеравно не совпадают.


На оке нет трамблёра. Там есть датчик момента искрообразования и датчик холла. На каком "венце" находятся метки ? Есть метки на маховике и есть на шестерне распред вала.Ремень ГРМ находится на обоих валах,коленвале и на респред валу. Метки надо совмещать на маховике и на шестерне распред вала. А зачем выставлять метки если менялся трамблёр ? При смене трамблёра выставляется только зажигание и то,выставляется по стробоскопу. Про какие "3 метки" идёт речь ?
Выстрелы в глушитель происходят или из-за позднего зажигания или из-за пропусков напряжения.
Машина может упираться опять таки или из-за зажигания или неправильной установке фаз газо распределения.

Меня больше интересует следующее:
1) какая модель авто ?
2) зачем выставлялось зажигание ?
3) зачем менялся трамбёр ?
4) выстрелы в глушак начались после регулировки зажигания или они были ?
5) машина начила упираться до установки зажигания или после ?
6) в сервисе адекватные работники работают ?


 | Лелик


1. ВАЗ-1113.
3. У старого трамблера вал был овальный, из-за этого из под него постоянно текло масло. Несколько раз меняли сальники, но через 2-3 тыс. масло опять бежало. Поэтому решили заменить трамблер. После замены не могли выставить холостые, выставляли угол опережения зажигания и в полный "+" и в полный "-" без изменений. Стали сверять метки на шкиве распред.вала, на шкиве колен.вала и на моховике, метка на колен.вале оказалась в стороне (не совмещалась). Сняли ГРМ, повернули шкив распред вала на один зуб, зажигание выставилось, выставили холостые по страбоскопу (но метки всеравно не совпали). Сказали, что все нормально - ехай.
4.5. После таких экзекуций машина стала стрелять и упираться.
6. В автосервисе уверяют что все в порядке, так-что в адекватности работников стала очень сильно сомневаться, хотя раньше работали неплохо. В сервисе висит "Работа при клиенте на 25% дороже" разве это нормально.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Лелик"]В сервисе висит "Работа при клиенте на 25% дороже" разве это нормально.


Да,это нормально. Надо у себя на работе такое повесить (работаю в автосервисе)
Так раздражает когда клиент суёт нос в твою работу.

А по поводу стрельбы,надо зажигание сдвинуть в "+". Метку на маховике никто и не смотрит,ставят по двум меткам,на маховике и шкиве.


 | Feeel_78ой


Пишет ["Лелик"]ВАЗ-1113


Хм... такой не знаю. Знаю ВАЗ-11113

Пишет ["Лелик"]В сервисе висит "Работа при клиенте на 25% дороже" разве это нормально?


Ну вот Дима и ответил на этот вопрос... Для сервисмэнов - нормально, а для клиентов - элементарное неуважение со стороны сервиса.

А уважение клиента еще надо заслужить и дело тут не только в качестве выполнения работы (которое, похоже, в этом сервисе отсутствует).

Пишет ["Лелик"]Стали сверять метки на шкиве распред.вала, на шкиве колен.вала и на моховике


У меня не совпадают. В "букваре" про совмещения метки маховика ничего нет.

Пишет ["Micro HUMMER ™"]ставят по двум меткам,на маховике и шкиве


А разве не по меткам на шкиве распределительного вала (с загибом на крышке) и метке на шкиве коленчатого вала (с меткой на крышке масляного насоса)?

Я ставил ремень именно так. На маховике метка не совмещается. Тем не менее проблем с туплением нет, правда зажигание "на слух".


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Feeel_78ой"]
А разве не по меткам на шкиве распределительного вала (с загибом на крышке) и метке на шкиве коленчатого вала (с меткой на крышке масляного насоса)?

Я ставил ремень именно так. На маховике метка не совмещается. Тем не менее проблем с туплением нет, правда зажигание "на слух".


А а всем ставлю по меткам на маховике и шкиве,так как зажигание потом выставляется не по метке на валу а по метке на маховике


 | Feeel_78ой


Пишет ["Micro HUMMER ™"]А а всем ставлю по меткам на маховике и шкиве,так как зажигание потом выставляется не по метке на валу а по метке на маховике


:shock:

Не, ну ясен пень, что зажигание ставится по маховику, но ведь синхронность работы ГРМ обеспечивает именно совмещение тех меток, что упомянул я. Так? Или на заводе метки от балды ставят?

Ты имеешь в виду шкив распредвала? А как ты маховик совмещаешь? :?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Feeel_78ой"]Не, ну ясен пень, что зажигание ставится по маховику, но ведь синхронность работы ГРМ обеспечивает именно совмещение тех меток, что упомянул я. Так? Или на заводе метки от балды ставят?
Ты имеешь в виду шкив распредвала? А как ты маховик совмещаешь? :?


С кем и как совмещать маховик ??? Если у меня метка на маховике не совмещается с меткой коленвала,как мне их совместить ??? Больше всего интересует !!!
Возьми нах и проверь себя. Выкрути свечи,всунь длинную отвёртку и вращая колено найди ВМТ,потом и посматри,какие метки у тебя совпадут. Лично на моей машине метка маховика совпадает с ВМТ.


 | Feeel_78ой


Чет я совсем перестаю тебя понимать... :( Ладно, последняя попытка и замнем...

Маховик - такая большая хрень в картере сцепления?
Метка - риска на маховике?

Пишет ["Micro HUMMER ™"]Лично на моей машине метка маховика совпадает с ВМТ.


Находится в 0 по шкале?

Пишет ["Micro HUMMER ™"]Если у меня метка на маховике не совмещается с меткой коленвала,как мне их совместить ???


У меня тоже не совмещается. Отсюда и вопросы...

Пишет ["Micro HUMMER ™"]С кем и как совмещать маховик ???


Вот это мне тоже не очень понятно...

Пишет ["Micro HUMMER ™"]Метки надо совмещать на маховике и на шестерне распред вала.


И получается, что метка коленвала не совмещается с меткой на крышке масляного насоса при установке ремня?


 | Micro HUMMER ™


Всё,я молчу :D


 | Feeel_78ой


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Всё,я молчу :D


Я потом еще вернусь к этому вопросу. Пальцем покажешь...


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["Micro HUMMER ™"]Всё,я молчу :D


Я потом еще вернусь к этому вопросу. Пальцем покажешь...


Хорошо.


 | Лелик


УРА!!! Все три метки встали на место.
...в глушитель все равно постреливает...
... но динамика разгона позавидует иномарка!!!


 | Misha Pitersky


Пишет ["Лелик"]...в глушитель все равно постреливает...
Забей!
Так ездют все крутые гончики.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123