Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
И еще, на 3-ей передаче на скорости 60-65км при нажатии на педаль газа машина начинает упираться, ну не едет вобщем, это ей бензина не хватает (раньше до 80 разгонялась)? При переключении на 4-ю все нормально. Неделю назад поменяла бензонасос на ПЕКАР. |
На сколько мне известно, сдвиг фаз газораспределения (перестановка на зуб), не сулит ничего хорошего. Зажигание (момент воспламенения смеси) выставить может и можно, а вот то, что движение клапанов относительно поршней будет сдвинуто... Не знаю. Боюсь я всего этого.
Что за сервис, если не секрет? Может стоит его сменить?
Это провал. Бывает при нарушение фаз, неверно установленном зажигании, по вине карбюратора, бензонасоса... В общем, самостоятельно можно все поменять по кругу (катушка, коммутатор, свечи, провода, датчик холла, трамблер) на заведомо исправное, проверить вакуум-корректор, шланг... Но, по-моему, надо искать приличный сервис. Может [url=http://spb.okavod.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=16]Дима >[link]может помочь? P.S. А звук-то точно из коробки? |
На оке нет трамблёра. Там есть датчик момента искрообразования и датчик холла. На каком "венце" находятся метки ? Есть метки на маховике и есть на шестерне распред вала.Ремень ГРМ находится на обоих валах,коленвале и на респред валу. Метки надо совмещать на маховике и на шестерне распред вала. А зачем выставлять метки если менялся трамблёр ? При смене трамблёра выставляется только зажигание и то,выставляется по стробоскопу. Про какие "3 метки" идёт речь ? Выстрелы в глушитель происходят или из-за позднего зажигания или из-за пропусков напряжения. Машина может упираться опять таки или из-за зажигания или неправильной установке фаз газо распределения. Меня больше интересует следующее: 1) какая модель авто ? 2) зачем выставлялось зажигание ? 3) зачем менялся трамбёр ? 4) выстрелы в глушак начались после регулировки зажигания или они были ? 5) машина начила упираться до установки зажигания или после ? 6) в сервисе адекватные работники работают ? |
1. ВАЗ-1113.
3. У старого трамблера вал был овальный, из-за этого из под него постоянно текло масло. Несколько раз меняли сальники, но через 2-3 тыс. масло опять бежало. Поэтому решили заменить трамблер. После замены не могли выставить холостые, выставляли угол опережения зажигания и в полный "+" и в полный "-" без изменений. Стали сверять метки на шкиве распред.вала, на шкиве колен.вала и на моховике, метка на колен.вале оказалась в стороне (не совмещалась). Сняли ГРМ, повернули шкив распред вала на один зуб, зажигание выставилось, выставили холостые по страбоскопу (но метки всеравно не совпали). Сказали, что все нормально - ехай. 4.5. После таких экзекуций машина стала стрелять и упираться. 6. В автосервисе уверяют что все в порядке, так-что в адекватности работников стала очень сильно сомневаться, хотя раньше работали неплохо. В сервисе висит "Работа при клиенте на 25% дороже" разве это нормально. |
Да,это нормально. Надо у себя на работе такое повесить (работаю в автосервисе) Так раздражает когда клиент суёт нос в твою работу. А по поводу стрельбы,надо зажигание сдвинуть в "+". Метку на маховике никто и не смотрит,ставят по двум меткам,на маховике и шкиве. |
Хм... такой не знаю. Знаю ВАЗ-11113
Ну вот Дима и ответил на этот вопрос... Для сервисмэнов - нормально, а для клиентов - элементарное неуважение со стороны сервиса. А уважение клиента еще надо заслужить и дело тут не только в качестве выполнения работы (которое, похоже, в этом сервисе отсутствует).
У меня не совпадают. В "букваре" про совмещения метки маховика ничего нет.
А разве не по меткам на шкиве распределительного вала (с загибом на крышке) и метке на шкиве коленчатого вала (с меткой на крышке масляного насоса)? Я ставил ремень именно так. На маховике метка не совмещается. Тем не менее проблем с туплением нет, правда зажигание "на слух". |
А а всем ставлю по меткам на маховике и шкиве,так как зажигание потом выставляется не по метке на валу а по метке на маховике |
:shock: Не, ну ясен пень, что зажигание ставится по маховику, но ведь синхронность работы ГРМ обеспечивает именно совмещение тех меток, что упомянул я. Так? Или на заводе метки от балды ставят? Ты имеешь в виду шкив распредвала? А как ты маховик совмещаешь? :? |
С кем и как совмещать маховик ??? Если у меня метка на маховике не совмещается с меткой коленвала,как мне их совместить ??? Больше всего интересует !!! Возьми нах и проверь себя. Выкрути свечи,всунь длинную отвёртку и вращая колено найди ВМТ,потом и посматри,какие метки у тебя совпадут. Лично на моей машине метка маховика совпадает с ВМТ. |
Чет я совсем перестаю тебя понимать... :( Ладно, последняя попытка и замнем...
Маховик - такая большая хрень в картере сцепления? Метка - риска на маховике?
Находится в 0 по шкале?
У меня тоже не совмещается. Отсюда и вопросы...
Вот это мне тоже не очень понятно...
И получается, что метка коленвала не совмещается с меткой на крышке масляного насоса при установке ремня? |
Всё,я молчу :D |
Я потом еще вернусь к этому вопросу. Пальцем покажешь... |
Хорошо. |
УРА!!! Все три метки встали на место.
...в глушитель все равно постреливает... ... но динамика разгона позавидует иномарка!!! |
Так ездют все крутые гончики. |