Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Воздух качать,разумеется ,можно, но карбюратор хочет жиденького бензина |
Не выдержал напряга с этими такими разными и такими не предсказуемые насосами и купил этот ГУТМАН. Покалатил каструльку под штуцер, чтоб не пережимал шланг и поставил. Качает паразит и очень не плохо. Открывал его перед тем, как ставить, внутренности очень пондравились, сделано красиво и пока работает безотказно, что характерно - без всякой обратки! :roll: |
Благодарю за обстоятельный ответ! Позвонил сейчас в магазин на Самойловой д.5 - сказали ,что есть в наличии бензонасосы "Пекар" для Оки по цене 414 руб/шт. А турчанский Гутман стоит не более 373 руб. Долго крутил его в руках - ну ничем не отличается от оригинала. Во как! Склоняюсь к мысли - треба ставить Гутмана |
Воше-то это лотерея, но Гутман мне понравился больше.... Не забудь развернуть крышку и вмять молотком кастрюлю .... |
Не попробуешь-не узнаешь. Ну а попал - так попал. :D
Но сначала все бензошланги махну неглядя |
Именно обратка спасает бензонасос от перегрева в пробках. Расход через карб никакой, а через бензонасос постоянно свеженький бензин булькает :D . |
Вот и у меня БН накрылся. Как обычно невовремя -собрался ехать в Волхов, а доехал лишь до Кантемировского моста. В общем в Оковском маге на Блюхера купил то что было -а именно тот же самый БН. До кучи купил катушку и коммутатор. Заменил БН. До Волхова и обратно съездил без проблем.
Старый БН честно отработал 16500км. Лишь летом в пробках обороты ХХ поднимались до 2000-2500 (др пишут что глохнет :?: ) Вскрытие БН ещё не проводил, но собираюсь. Заодно купил новую АКБ, хотя старая до след зимы ещё поработала бы (если кому надо -забирайте). |
Может в карбе уровень топлива завышен? |
Вскрыл БН
здесь всё чисто а вот причина поставил прокладку на место -насос заработал (будет запасной) а вообще -ненадёжная конструкция |
откуда эта красная прокладка, можно и без нее обойтись |
Вооон из того колодца со штоком.
Это как? :shock: |
Посмотрел бы начало ветки и увидел бы тоже самое. Входной клапан самое проблемный узел этих насосов и именно прокладка. Её просто вышибает и насос перестаёт работать как надо, хотя иногда работает и без неё, но не долго и не стабильно. Есть такой пластик у буржуев, на который напылён шероховатый слой типа резинки, можно попробывать из него сделать этот клапан. |
берем и выбрасываем, собственно работает год без нее. |
Во блин! :(
А я думаю что это за прокладка,она находилась точно так же как на рисунке! :( Ну я и подумал,что она ни к селу не к городу,и нечайно потерял :( И что мне терь делать!? :cry: А скоко,кто знает,Гутмановский БН стоит!? |
У меня тоже отказал родной бензонасос ( проехал всего 2 тыс км). Дома исследовал - пришел
к выводу, что причина отказа : прокладки- облицовки клапанов и всасывающего и нагнетательного поморщились. Не шибко стойкая резина к бензину и добавкам в нем с АЗС. Трех накерновок на латунном седле всасывающего клапана и нагнетательного клапанов у меня нет, просто запрессовано. Кто менял резиновые накладки клапанов просветите как выпрессовать латунное седло клапана, что просто поддеть грубо шилом и выкорчевать попробывать?С заменой на новое седло? С другой стороны в еще более старом бензонасосе ( который отработал 7 лет) там вообще нет облицовок резиновых на таблетках- клапах. Клапан там представляет просто гетинаксовую шайбу. |
Не мудри, а ставь обратку... и не плохо бы и "гутман", качает -зверь, но нужна обратка по любому. Штатный клапан не держит паровых пробок в перегреве двигла.... |
+1 |
+1 |