Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:96a3314ad9="Feeel_78ой"][quote:96a3314ad9="Micro HUMMER ™ | Micro HUMMER ™
 | vaaka


В Оковский карб, во вторую камеру поставил воздушный жиклер 125. Экономии на трассе НИКАКОЙ, динамики после 100 тоже НЕТ. Вот.


 | Pavel


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Тогда пружины ещё не стояло,да и топил домой как очумелый


А что за пружина? И какие именно жиклеры от оковского карба?

Не, не так. Вот: "Что нужно сделать с карбюратором ДААЗ 21083, чтобы он нормально работал на оке?" (нормальный расход, динамика не ниже оковской).

p.s.: как бороться с провалами (уровень в поплавковой камере, если да, то повышать или понижать? (в принципе пробовал и то и другое. Не помогло))


 | Киса


Сегодня поставил себе 83 карб. Карб, 73-ю "писалку", клапан "обратки" и жиклеры брал на рынке на Энергетиков в контейнере №48. Выбор жиклеров огромный. Продавщица, узнав что я вычатал про нее в Интернете, довольно бодро скидывала цены.
Пока поменял в карбе только "писалку" и жиклер ХХ на 40. При установке "рихтанутую" 8-ю кастрюлю с обычной прокладкой поставил на половинку 8-й же прокладки, длинны шпилек как раз хватило. Из проблем - стыковка шланга отсоса картерных газов со штуцером кастрюли (внешние диаметры совпадают). Решил проблему отрезком трубки - внутренний диаметр ~ = веншниму диаметру шланга и штуцера (давление не большое - должно выдержать).
Завелась легко, но столкнулся с проблемой больших оборотов при прогреве (~3000 ниже - глохнет). ХХ выставил ~ 1100.
Первые ощущения - все здорово! Мотор шорошо тянет на низах, уверенно крутится. Завтра начну замер расхода. Обычно я заправляюсь по завязку и записываю показания одометра в блокнот. При следующей заправке получаю достаточно точные данные расхода топлива (погрешност одометра + погрешность клапана отсечки пистолета). О результатах напишу.


 | Trek


Пишет ["Kisa"]Сегодня поставил себе 83 карб. Карб, 73-ю "писалку", клапан "обратки" и жиклеры брал на рынке на Энергетиков в контейнере №48. Выбор жиклеров огромный. Продавщица, узнав что я вычатал про нее в Интернете, довольно бодро скидывала цены.
Пока поменял в карбе только "писалку" и жиклер ХХ на 40. При установке "рихтанутую" 8-ю кастрюлю с обычной прокладкой поставил на половинку 8-й же прокладки, длинны шпилек как раз хватило. Из проблем - стыковка шланга отсоса картерных газов со штуцером кастрюли (внешние диаметры совпадают). Решил проблему отрезком трубки - внутренний диаметр ~ = веншниму диаметру шланга и штуцера (давление не большое - должно выдержать).
Завелась легко, но столкнулся с проблемой больших оборотов при прогреве (~3000 ниже - глохнет). ХХ выставил ~ 1100.
Первые ощущения - все здорово! Мотор шорошо тянет на низах, уверенно крутится. Завтра начну замер расхода. Обычно я заправляюсь по завязку и записываю показания одометра в блокнот. При следующей заправке получаю достаточно точные данные расхода топлива (погрешност одометра + погрешность клапана отсечки пистолета). О результатах напишу.


у меня такая же проблема, необходимо держать большие обороты при прогреве, иначе глохнет
проблема стыковки шлангов решилась очень легко, я брал 8-ю кастрюлю на разборке и в комплекте к ней был этот шланг от 8-ки (намного большего диаметра оковского), дак вот оковский шланг очень плотного входит внутрь этого 8-го, плюс дополнительно стянул всю конствукцию родным хомутом который болтался на шланге от 8-ки
писалку поставил 073, жиклер ХХ на 37, оба топливные на 80, воздушные не помню, один точно 125, второй кажется 145


 | Киса


Пишет ["Micro HUMMER ™"]вторая камера открывается только при очень сильном нажатии на газ (стоит пружина) в основном езжу только на одной камере.


В свое время у друга на "Москвиче" кроме дополнительной пружины на второй камере стоял "микрик" и лампочка на панели приборов (подсмотрел у "буржуев"). Говорил, что очень помогает не "зарываться".


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Kisa"]В свое время у друга на "Москвиче" кроме дополнительной пружины на второй камере стоял "микрик" и лампочка на панели приборов (подсмотрел у "буржуев"). Говорил, что очень помогает не "зарываться".


Знаю,делают,но мне лень


 | Киса


Прикинул расход - 8,2 л/100км. В основном город. Были участки кольцевой, но были и покатушки на льду. Вобщем, не очень страшно, но хотелось бы меньше при той же динамике . Будем искать.


 | Shrek


Вспомнилось мне, что в недрах моего гаража, в культурном слое начала века должно быть два или три условно рабочих зубильных карбюратора. Не помню, какие- надо производить раскопки. Терзаюсь вопросом:"Внедрить или не внедрить?". В Интернете много инфы по этому поводу, но вся противоречивая- вроде хорошо, но с оговорками, многие хвалили, а потом впендюрили родной обратно.
Короче, кто пользовался, пожалуйста, поделитесь впечатлениями о целесообразности...


 | Киса


Пишет ["Shrek"] Терзаюсь вопросом:"Внедрить или не внедрить?".
Махнуть карб - дело не долгое. Зато будет абсолютно объективный ответ на вопрос: "Оно мне надо?" Тем более что карб всеравно без дела лежит.
PS Два-три савить не советую. Слишком запарно


 | Shrek


Пишет ["Киса"]
Пишет ["Shrek"] Терзаюсь вопросом:"Внедрить или не внедрить?".
Махнуть карб - дело не долгое. Зато будет абсолютно объективный ответ на вопрос: "Оно мне надо?" Тем более что карб всеравно без дела лежит.

Согласен. Один хрен, поставлю- ручонки чешутся :)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123