Пишет ["Kisa"]Сегодня поставил себе 83 карб. Карб, 73-ю "писалку", клапан "обратки" и жиклеры брал на рынке на Энергетиков в контейнере №48. Выбор жиклеров огромный. Продавщица, узнав что я вычатал про нее в Интернете, довольно бодро скидывала цены.
Пока поменял в карбе только "писалку" и жиклер ХХ на 40. При установке "рихтанутую" 8-ю кастрюлю с обычной прокладкой поставил на половинку 8-й же прокладки, длинны шпилек как раз хватило. Из проблем - стыковка шланга отсоса картерных газов со штуцером кастрюли (внешние диаметры совпадают). Решил проблему отрезком трубки - внутренний диаметр ~ = веншниму диаметру шланга и штуцера (давление не большое - должно выдержать).
Завелась легко, но столкнулся с проблемой больших оборотов при прогреве (~3000 ниже - глохнет). ХХ выставил ~ 1100.
Первые ощущения - все здорово! Мотор шорошо тянет на низах, уверенно крутится. Завтра начну замер расхода. Обычно я заправляюсь по завязку и записываю показания одометра в блокнот. При следующей заправке получаю достаточно точные данные расхода топлива (погрешност одометра + погрешность клапана отсечки пистолета). О результатах напишу. |
у меня такая же проблема, необходимо держать большие обороты при прогреве, иначе глохнет
проблема стыковки шлангов решилась очень легко, я брал 8-ю кастрюлю на разборке и в комплекте к ней был этот шланг от 8-ки (намного большего диаметра оковского), дак вот оковский шланг очень плотного входит внутрь этого 8-го, плюс дополнительно стянул всю конствукцию родным хомутом который болтался на шланге от 8-ки
писалку поставил 073, жиклер ХХ на 37, оба топливные на 80, воздушные не помню, один точно 125, второй кажется 145 |