Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Люди не подскажите как можно самостоятельно поменять привод правого колеса? |
Руками. А головой "помочь".
- Ослабляешь гайку ступицы (головка на 30+хороший большой вороток)с нужной стороны. Ослабляешь гайки крепления колеса. - Поднимаешь машину (под домкрат не лезть!!!! скока раз она с него падала). - снимаешь защиту, если есть - сливаешь в чистую банку масло из коробки - откручиваешь 2 гайки крепления шаровой к рычагу. - откручиваешь до конца гайку ступицы - оттягиваешь наружу стойку и выводишь внешний ШРУС из ступицы. - загоняешь тупое зубило в зазор м.д. коробкой и внутренним ШРУСом. Делаешь зазор проворачивая ШРУС по кругу (сними с передачи). - дальше, помогая зубилом, лучше монтажной лопаткой "довынимаем" шрус из коробки. На ШРУСе должно быть стопорное кольцо. Если нет, значит осталось в коробке. ====== При сборке, сначала забиваем внутренний ШРУС. Соединяем с приводом и в обратном порядке. Не забываем законтрить гайку ступицы. |
Если не получится то можешь позвонить мне,договориться на воскресенье и поменять привод у меня в гараже под моим руководством. телефон есть в "окаводской солидарности" |
:shock: |
Эта ? ОЙ,не та,вот она |
Я бы с радостью позвонил, но я из Тольятти. |
Предостережение Не нужно вкалачивать ШРУС в сборе в коробку ударами по внешнему ШРУСу !!! Кольцо привода может проскочить в ШРУСЕ и придаст калоритный гемор всей работе. Делается деликатнее. Не одеваем до конца пыльник внутреннего ШРУСа,вставляем его в коробку(ШРУС) и длинной палкой (трубой) уперевшись в край ШРУСа вбиваем его в коробку. После чего одеваем пыльник на ШРУС и продолжаем собирать дальше. Не нужно вкалачивать привод в ШРУС молотком (кольцо может защемить и срезать) .Кольцо на приводе разжимается,вставляется в ШРУС,кольцо аккуратно поджимается отвёрткой и всё прекрасно заходит на место. Всё это не раз проверено и хрен когда чего выскакивает. |
Чтобы так не гемороиться с подшипником, бери трипоид (я о внутреннем стороении ШРУСа). Его можно вставлять в коробку по отдельности. Сначала "корпус шруса" в коробку, а потом в него подшипник одетый на привод.
p.s.: потом удобнее с коробкой ковыряться, можно не вынимать внутренний шрус, а отстегнуть от него привод. Возможный минус -проворачивание ШРУСа (от этого не застрахован и подшипник). Но это возможно разве что в случае конкретного отрыва машины от земли (горбатые мостики, например). |
Я видел как на сервисе делали (по аналогии с зубилкой), вставляют привод в коробку, надевают колесо (диск), потом снятым колесом бух по нему - раз, два и готово! Но в таких случаях может кончится внешний шрус... |
с чего вдруг может "кончится" внешний шрус? |
Спец из магазина продавший мне привод в сборе, сказал что так делать нельзя, что привод конкретно на оку не вбивается, а аккуратненько так вставляется ручками, а если вбивать то может и треснуть чо нить... Мне на станции вбили и ниччо, ездит пока и не жжужит. 4 дня уже... |
Как говорит старый анекдот: "... алгоритм для программистов не всегда работает у пользователей..." |
Здравствуте. Поменял левую шаровую. Трогаюсь, а из под машины грохот, как будто зубья шепляют и проскакивают. Выскочил привод из внутреннего ШРУСа, даже пыльник на две части порвало.
Когда менял шаровую, стойку отводил недалеко, без рывков. Скажите, как такое могло произойти и что предпочтительнее сделать? |
С левой стороной такое случается. Поищи внутренние трипойдные ШРУСы без большого стопорного кольца(вроде как Totti). У него стакан длиннее.Стоят на обоих машинах,проблем нет,удобно скидывать коробку (не нужно выбивать шрусы) |
Я в коробку шрус воткнул так просто
разобрал шрус ломом запихнул в коробку воткнул в шрус внутренности. Тем более что пыльники на шрусы надо брать от иномарок оковские все говно и смазка во всех шрусах говно и та что в комплекте в пакетике... |
Спасибо за отзывы.
Открыв внутренний ШРУС обнаружил большое стопорное кольцо разломоное на несколько частей, некоторые из них находились внутри стакана. Да и на канавках были следы износа, так что может оно и к лучшему, что поставил новый. |
Подскажите плиз - сальники ШРУСов от "восьмерки" подходят на ОКУ? |
Ты имеешь в виду пыльники? Внешние- свои, внутренние, вроде подходят. Не бери "оковские"- через три месяца ШРУС менять будешь, проверено. Была здесь тема, какие иномарочные пыльники нам подходят, мне "матизячий" понравился. |
да, они по каталогу 2108 или 2110 |
Про пыльники я в курсе. Я про сальники, которые в кп находятся.
Хм. спс, незнал что от 2110 даже подходят... |
они с завода такие стоят http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/11-1-9-zamena-salnikov-korobki-peredach.html |
Причём они бывают, как "направленные" (левый/правый - они разного цвета, с наклонными канавками и стрелочками, указывающими направление вращения), так и универсальные (на любую сторону). Я почему-то больше доверяю "стрелочкам" :roll: |
про "универсальные" ниразу не слышал |
Снял старый внешний ШРУС,поставил новое стопорное кольцо,надеваю новый ШРУС,а он не налезает.Никак.Бить молотком опасаюсь,что посоветуете?
Если кто поможет на месте,буду бесконечно благодарен!Передний привод для меня тёмный лес... |
бить молотком. не сильно, через деревяшку. |
бывает и медведь летает....
я сегодня так же попал....лопнул сепаратор, купил новый шрус, а он на мой вал не подходит... оказывается у меня вал больше, чем надо.... как бы получается внутренности восьмерошные, а сам корпус гранаты от оки... машина 1994 г.в, до сих пор работало.... конструкторы запас сделали видать....восьмерошный шрус приладили на оку...с запасом прочности.... вот теперь сижу, курю... придется вал покупать....чтобы подходило все... |
а это не гаражные умельцы оттюнинговали? |
На старых Оках, если не ошибаюсь, то до 1990 г. действительно привода со стороны КПП были под ШРУСы ВАЗ 2108. |
ну тут экземпляр 1994 г.
такой вот привод и есть... валы тоже толще, под восьмерошные шрусы..... |
интересное изделие вал в коробку- оковский, а сам корпус гранаты и внутренности- восьмерошные...
чехол шруса тоже вобщем восмерошный.... такой вот геморой |
Приветствую всех.
У меня сломался, левый привод, ВАЛ! У внутренней гранаты, Соответственно, кусок остался там. Реально его оттуда вытащить? Не вынимая внутреннюю гранату из кпп??? И насколько, это частая поломка у наших авто? |
а что мешает вынуть привод полностью? это не просто, а очень просто. |