Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Вот похоже у меня такая хрень. за 20 минут работы выливается чут | SiSkin
 | Pavel


Пишет ["SiSkin"]Вот похоже у меня такая хрень. за 20 минут работы выливается чуть ли не треть масла. Это просто жесть какае-то! Сначала думал на прокладку картера. Поменял. Было нормально недельку. А потом опять как пофигачило. Подумал на маслонасоса прокладку. В итоге снял кожух ремня грм, а там такие брызги. Они скапливаются и стекают струйкой....

Что делать не представляю. Что снять? Что поменять, почистить? Подскажите плиззз... очень обидно блин. все лето ездить не могу.
Пробег около 65 тышь...
Заранее признателен!


Ты случаем чистую синтетику не лил в двигатель?
А начать нужно с замера компрессии. (или проверить туго ли закручен масляный фильтр :)) Масло может уходить через какое-то конкретное место, либо прет отовсюду, либо сгорает в цилиндрах. А может все вместе взятое....Причин много может быть. Возможно, неисправен масляный насос. Но тогда должна загораться лампа давления масла....

Вообще, может так статься, что у тебя головку блока "повело".


 | SiSkin


Самое поразительное что лампа довления не загорается (при работающем двигателе естесна).
НЕ, синтетики там никогда не было. Была залита полусинтетика, а потом простое минеральное.
Мотор вроде жужит нормально, а вот фильтр попробую поменять. Пора уже поидее. А вообще такая поведение возможно, если масленный фильтр сильно засорен?


 | vaaka


Пишет ["SiSkin"]Самое поразительное что лампа довления не загорается (при работающем двигателе естесна).
НЕ, синтетики там никогда не было. Была залита полусинтетика, а потом простое минеральное.
Мотор вроде жужит нормально, а вот фильтр попробую поменять. Пора уже поидее. А вообще такая поведение возможно, если масленный фильтр сильно засорен?


При смене масла, меняется и фильтр.


 | Жирнов Борис


Цитата: Сначала думал на прокладку картера. Поменял. Было нормально недельку. А потом опять как пофигачило. Подумал на маслонасоса прокладку. В итоге снял кожух ремня грм, а там такие брызги. Они скапливаются и стекают струйкой....


Я так понял, масло прет изо всех щелей? Сомнительно, чтоб просто так полетели разом все прокладки. Думается мне, надо посмотреть:

1. Засорена система вентиляции картера? Повышенное давление в картере выдавливает масло, никакими прокладками его не удержишь.
решение - промыть.
2. Само масло (переход на минералку с полусинтетики без промывки?, заливались присадки?). Повышенная текучесть/агрессивность
решение - замена (вместе с фильтром)

В принципе, в умных книжках эти две операции входят в процедуру замены масла.

Надо замерить компрессию, и исходя из ее значения решить, помогут ли эти шаманства.
Напоминаю, все вышесказаное относится к случаю, когда масло прет изо всех щелей.

р.s. Ждем, что скажут наши зубры-технари. :D


 | SiSkin


Систему вентиляции картера продул, но она была практически девственно чиста. поменял масленный фильтр на всякий пожарный. завел и тоже самое... но в этот раз пригляделся и по моим догадкам это один из сальников колен вала. Попытался снять шкив, но это оказалась дурацкая идея. Порвал ремень грм. Вообщем решил везти в местный дачный сервис. 2 тыши за замену сальников сказали. Гнать машину на сцепке из загорода 80 км не реал ...

Промывка после замены? По идее промывал... но скверная видать промывка была. Из дырки масло залива было видно, что все внутри в таком хорошем налете грязного масла, поэтому промыл вручную и обезжирил, поставил обратно(конечно с новой прокладкой).

Прочитал где-то в этом форуме по ссылке про картерные газы. Попробовал прочувствовать на своей машине. Могу сказать, что есть пульсация, средненькая такая... хз хорошо это или плохо.

Компрессию замерить к сожалению нечем (да и не получиться без ремня), но могу сказать, что до 110 она разгонялась.
Кстати, в оке ремень грм от восьмерки?

У меня до сих пор такое чувство, что это последствия моей езды зимой в 30 градусный мороз. Лучше б я ее оставил в сугробе.

З.Ы. После того как машина некоторое время постояла без капота на даче, начало тупить зажигание... но это уже в другой раздел.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["SiSkin"]в оке ремень грм от восьмерки?


Да, от полутро ведёрной.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["SiSkin"]в оке ремень грм от восьмерки?
Да, от полутро ведёрной.
А чо? 1300/1500 разве разные ремешки?
По моему на сей момент в продаже под ВАЗики три ремня - на 05 (на чиста пятый движок - он с ремнём), на 08 и на 10/12.


 | ОКА-WRX


да восьмые ремни одинаковые :!:


 | SiSkin


одинаковые-одинаковые... уже установили и все работает.

Причиной сей течи был датчик давления масла (и кто его только выкручивал... сам не знаю) и сальники коленвала, мастер сказал что "задубели"... Пока вроде ездит)


 | Misha Pitersky


Пишет ["SiSkin"]Причиной сей течи был датчик давления масла (и кто его только выкручивал... сам не знаю) и сальники коленвала, мастер сказал что "задубели"... Пока вроде ездит)

Спешу добавить что у меня была проблема в том же месте, но тёк НЕ датчик масла а сам силуминовый корпус крепления масляного фильтра и датчика. Так что вот. А было видно как будто текёт датчик.


 | SiSkin


Это очень полезная информация, потому что масло потекло опять... уже после сервиса. Буду смотреть в выходные... и причем льет опять где-то со стороны ремня :evil: Буим смотреть.


 | Misha Pitersky


Цитата:
Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["SiSkin"]Причиной сей течи был датчик давления масла (и кто его только выкручивал... сам не знаю) и сальники коленвала, мастер сказал что "задубели"... Пока вроде ездит)
Спешу добавить что у меня была проблема в том же месте, но тёк НЕ датчик масла а сам силуминовый корпус крепления масляного фильтра и датчика. Так что вот. А было видно как будто текёт датчик.
Пишет ["SiSkin"]Это очень полезная информация, потому что масло потекло опять... уже после сервиса. Буду смотреть в выходные... и причем льет опять где-то со стороны ремня :evil: Буим смотреть.
Самое поганое что рассмотреть этот корпус на трещину можно только полностью его сняв...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123