Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:1064468b45="dreamless"]Значит и 8-й солекс с автоматом ст | Misha Pitersky
 | dreamless


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["dreamless"]Значит и 8-й солекс с автоматом стОит не многим дешевле 10-го, если не дороже...
Вот не знаю. Походи по рынкам, узнай.
Спасибо за инфу! Посмотрю.


 | dreamless


Пишет ["Misha Pitersky"]А вот солексы с автоматом прогрева ставили и довольно успешно.
Миша, кто-то с форума? Интересно бы его (их) послушать...


 | dreamless


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["dreamless"]Значит и 8-й солекс с автоматом стОит не многим дешевле 10-го, если не дороже...
Вот не знаю. Походи по рынкам, узнай.
Походил, узнал. придётся отказаться от этой затеи. Это тем, кому нужен автозапуск - ничего другого и не придумаешь. А я просто хотел автоматизировать процесс прогрева в движении. Так за такие деньги (более 3100 р) я ручками поработаю :).


 | Micro HUMMER ™


Ну во первых она у тебя и по лету пока не прогреется орать будет,а во вторых не забывай,что есть такие пункты как разборка. Там обычно б/у вещи в хорошем состоянии можно купить за пол цены.


 | dreamless


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Ну во первых она у тебя и по лету пока не прогреется орать будет,а во вторых не забывай,что есть такие пункты как разборка. Там обычно б/у вещи в хорошем состоянии можно купить за пол цены.
Летом она не орёт. Зимой тоже. Двигатель необыкновенно тихий (когда приходится "сталкиваться" с окаводами, все удивляются: на холостых - только шум ремней 8-(), да я ещё заглушил шумкой везде, где руки достали в подкапотном :). Что касается "разборок", не знаю, где у нас есть такие. Надо поспрашивать. Спасибо за совет.


 | dreamless


Пишет ["dreamless"]
Пишет ["Micro HUMMER ™"]Ну во первых она у тебя и по лету пока не прогреется орать будет,а во вторых не забывай,что есть такие пункты как разборка. Там обычно б/у вещи в хорошем состоянии можно купить за пол цены.
Летом она не орёт. Зимой тоже. Двигатель необыкновенно тихий (когда приходится "сталкиваться" с окаводами, все удивляются: на холостых - только шум ремней 8-(), да я ещё заглушил шумкой везде, где руки достали в подкапотном :). Что касается "разборок", не знаю, где у нас есть такие. Надо поспрашивать. Спасибо за совет.
А, понял про "пока не прогреется орать будет".
...короче, ну его нафиг, этот карб. Спасибо за просвещение!!!


 | dreamless


Решил все вопросы по автоподсосу. Действительно, ну его нафиг!
Купил и установил предпусковой подогреватель ОЖ "Северс" от 220 В. Более месяца машину завожу вообще не трогая подсос. А прогревается она, пока я на кухне пью чай. Вышел - и в путь. Мечта идиота в действии.
Да, забыл сразу дописать. С собой вожу 20-и метровый удлиннитель. Если у кого в гостях или ещё куда заехал (сауна, деревня и т.д.), подключаю под капотом штеккер и бросаю провод в помещение с розеткой. А трос подсоса, думаю, скоро заржавеет ;).


 | Киса


Меня давно удивляет отсутствие в продаже электромеханической приблуды, которая дергая троссик подсоса прддерживала бы заданные обороты до достижения пороговой температуры тосола. Простота установки (на троссике - в любой угол под капотом) и подключения ( два провода питания + по одному с катушки и датчика температуры). При обилии сигналок с дистанционным запуском, думаю пользовалась бы спросом.


 | Try


Пишет ["Kisa"]Меня давно удивляет отсутствие в продаже электромеханической приблуды, которая дергая троссик подсоса прддерживала бы заданные обороты до достижения пороговой температуры тосола. Простота установки (на троссике - в любой угол под капотом) и подключения ( два провода питания + по одному с катушки и датчика температуры). При обилии сигналок с дистанционным запуском, думаю пользовалась бы спросом.

Дык, собственно, давно существует. Биметаллическая спираль, разогреваемая, либо охлаждающей жидкостью, либо током.
На солексы точно есть, любили ставить на экспортные модели, но там "тосольный" вариант, думаю при желании найти не проблема.


 | Киса


Пишет ["Try"]Дык, собственно, давно существует. Биметаллическая спираль, разогреваемая, либо охлаждающей жидкостью, либо током.
На солексы точно есть, любили ставить на экспортные модели, но там "тосольный" вариант, думаю при желании найти не проблема.


Так биметаллическую спираль взводить надо (так было у меня на Асконе). И получается - приехал, дождался пока машина полностью остыла, взвел спираль, и только тогда сможешь воспользоваться дистанционным запуском. :cry:


никчемная идея | dreamless


Ребята, человек должен руководствоваться в своих действиях принципами "лучше, дешевле, проще". Автоподсос - это морока. Не устраняющая, к тому же, один из самых неприятных аспектов в эксплуатации ДВС. Я имею в виду холодный запуск. Всё бы ничего, если бы мы жили при такой зиме, как нынешняя, так ведь нет. А каждый холодный пуск = 500 км пробега. Лично для меня даже штатный подсос умер, я уже писал об этом. Хотя чесалось у меня в одном месте сильно по-поводу того, что волнует вас. Писал я и о том, что позволило мне забыть не только об автоподсосе, а вообще о подсосе, как таковом. Проснитесь, пожалуйста. Обогрев обощёлся мне в 1891 р вместе с пересылкой. Час - на установку. А теперь экономит деньги и время на прогрев (включаю, не выходя из дома). И чем холоднее будет, тем сильнее будет экономить. Да и АКБ теперь крутит всегда, как летом. Двигатель-то всегда тёплый, даже горячий (80 град.). Проснулись?
Ладно, пора выезжать. Пойду на кухню, выдерну вилку из розетки. ДВС давно прогрелся. Пора в путь!
P.S. Не обижайтесь на нравоучительный тон. Никого не призываю пользоваться тем, что мне пришлось по душе. Просто, на самом деле, возникло желание разбудить вас от сна на яву. Ведь меня тоже, как и вас разбудили именно на форуме. Спасибо добрым людям! Извините, пожалуйста, если я не прав.


 | Try


Цитата: Так биметаллическую спираль взводить надо


Биметаллическую спираль взводить не надо, на то она и биметаллическая, или имеется виду, что надо сбросить ее положение нажатием на педаль газа? (если стоит ступенчатый сектор, всего делов - кратковременно нажать на педаль газа)


Re: никчемная идея | Киса


Пишет ["dreamless"]Ребята, человек должен руководствоваться в своих действиях принципами "лучше, дешевле, проще".

А удобство и кураж?
Дешевле и проще... У меня друг купил латунный 200 ватный кипятильник, разогнул его и уложил в поддон картера дизельного Кадета. 5минут и двигатель был готов к запуску в любой мороз. Но это хорошо, когда розетка под рукой. Розетка на дереве, боюсь проживет не долго, да и тянуть провод с 8го этажа...

Пишет ["Tru"] Всего делов - кратковременно нажать на педаль газа

Так для этого перед поездкой надо спуститься к машине, а потом идти пить чаи-кофеи. Както неудобно. Хотя сосед так и делает на инжекторном Рекорде.


Re: никчемная идея | Micro HUMMER ™


Пишет ["Kisa"]Так для этого перед поездкой надо спуститься к машине, а потом идти пить чаи-кофеи. Както неудобно. Хотя сосед так и делает на инжекторном Рекорде.


Надо просто продумать систему подсоса на зиму. Приделать например даже к стандартной системе подсоса простой активатор. Поставил на сигнализайию - двери закрылись а подсос вытащился,открыл двери - подсос убрался. Вроде всё просто. Придалал ещё автономный запуск движки и вообще проблем нет


Re: никчемная идея | dreamless


Пишет ["Kisa"]
Пишет ["dreamless"]Ребята, человек должен руководствоваться в своих действиях принципами "лучше, дешевле, проще".

А удобство и кураж?
Дешевле и проще... У меня друг купил латунный 200 ватный кипятильник, разогнул его и уложил в поддон картера дизельного Кадета. 5минут и двигатель был готов к запуску в любой мороз. Но это хорошо, когда розетка под рукой. Розетка на дереве, боюсь проживет не долго, да и тянуть провод с 8го этажа...

Пишет ["Tru"] Всего делов - кратковременно нажать на педаль газа

Так для этого перед поездкой надо спуститься к машине, а потом идти пить чаи-кофеи. Както неудобно. Хотя сосед так и делает на инжекторном Рекорде.
Про разогрев масла вместо ОЖ написано немало. Всем уже понятно, что это - не выход. ОЖ всё равно остаётся холодной, как и сам ДВС, а следовательно, старт получается опять холодный. Тем более, если у Вас зимнее масло, зачем его греть? Кураж гробить ДВС (в отличие от предпускового обогревателя) холодными стартами, сжигая дополнительные литры бензина? Это кураж?
У меня 4-й этаж. Ваш 8-й "съест" на 10 метров больше кабеля. Это не критично. А розетка (штепсель) живёт уже два месяца.[/quote]


Re: никчемная идея | Micro HUMMER ™


Пишет ["dreamless"]Кураж гробить ДВС (в отличие от предпускового обогревателя) холодными стартами, сжигая дополнительные литры бензина? Это кураж?
У меня 4-й этаж. Ваш 8-й "съест" на 10 метров больше кабеля. Это не критично. А розетка (штепсель) живёт уже два месяца.


Чего ты докапался со своим подогревателем ??? У каждого первого млять разетки на деревьях возле машины как листься растут.
Мне почему-то кажется,что ты этой словесной долбёжкой просто пытаешься себя успокоить тем,что поставил подогрев.
Ну поставил,ну написал (похвастался) ну успокойся. Зачем навязывать свою точку зрения тому,кому это не нужно. Человек ищет альтернативу а не подогреватель точь в точь как у тебя !
Тут тема идёт не про подогреватель а про авто подсос,так будь любезен,пиши про авто подсос. Если у тебя зудит написать про свою гордость,создай отдельную тему и давай там будем тебе завидовать.


Re: никчемная идея | Try


Пишет ["Kisa"]Так для этого перед поездкой надо спуститься к машине, а потом идти пить чаи-кофеи. Както неудобно. Хотя сосед так и делает на инжекторном Рекорде.

Еще один выход - это поставить в машину чай-кофейный аппарат


Re: никчемная идея | dreamless


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["dreamless"]Кураж гробить ДВС (в отличие от предпускового обогревателя) холодными стартами, сжигая дополнительные литры бензина? Это кураж?
У меня 4-й этаж. Ваш 8-й "съест" на 10 метров больше кабеля. Это не критично. А розетка (штепсель) живёт уже два месяца.


Чего ты докапался со своим подогревателем ??? У каждого первого млять разетки на деревьях возле машины как листься растут.
Мне почему-то кажется,что ты этой словесной долбёжкой просто пытаешься себя успокоить тем,что поставил подогрев.
Ну поставил,ну написал (похвастался) ну успокойся. Зачем навязывать свою точку зрения тому,кому это не нужно. Человек ищет альтернативу а не подогреватель точь в точь как у тебя !
Тут тема идёт не про подогреватель а про авто подсос,так будь любезен,пиши про авто подсос. Если у тебя зудит написать про свою гордость,создай отдельную тему и давай там будем тебе завидовать.
Если Вас не затруднит, уважаемый, уточните, кто эту тему начал. Так что я имею право высказывать полярно противотоложные мнения по поводу "нужен-не нужен" автоподсос. Свою благодарность я уже выразил тем, кто откликнулся на тему, в том числе и Вам. В результате дискуссии, я принял решение не связываться с автоподсосами, как с ненужной приблудой, рассчитанной на человеческую лень. А Ваша желчь абсолютно понятна, по крайней мере, мне. Слава Богу, что она не связана с темой автолюбительства. Я уважаю Вас за многие идеи, которыми Вы богаты, как автомобилист, но набрасываться на людей, не разобравшись что к чему, это Вас, к сожалению, как человека не красит. Извините, если задел за живое.


Re: никчемная идея | Micro HUMMER ™


Пишет ["dreamless"]Если Вас не затруднит, уважаемый, уточните, кто эту тему начал. Так что я имею право высказывать полярно противотоложные мнения по поводу "нужен-не нужен" автоподсос. Свою благодарность я уже выразил тем, кто откликнулся на тему, в том числе и Вам. В результате дискуссии, я принял решение не связываться с автоподсосами, как с ненужной приблудой, рассчитанной на человеческую лень. А Ваша желчь абсолютно понятна, по крайней мере, мне. Слава Богу, что она не связана с темой автолюбительства. Я уважаю Вас за многие идеи, которыми Вы богаты, как автомобилист, но набрасываться на людей, не разобравшись что к чему, это Вас, к сожалению, как человека не красит. Извините, если задел за живое.


Да просто достало уже. Человек тебе про биметалическую пластину
Цитата: Так биметаллическую спираль взводить надо (так было у меня на Асконе). И получается - приехал, дождался пока машина полностью остыла, взвел спираль, и только тогда сможешь воспользоваться дистанционным запуском


А ты ему мораль на пол страницы.
Цитата: Ребята, человек должен руководствоваться в своих действиях принципами "лучше, дешевле, проще". Автоподсос - это морока. Не устраняющая, к тому же, один из самых неприятных аспектов в эксплуатации ДВС. Я имею в виду холодный запуск. Всё бы ничего, если бы мы жили при такой зиме, как нынешняя, так ведь нет. А каждый холодный пуск = 500 км пробега. Лично для меня даже штатный подсос умер, я уже писал об этом. Хотя чесалось у меня в одном месте сильно по-поводу того, что волнует вас. Писал я и о том, что позволило мне забыть не только об автоподсосе, а вообще о подсосе, как таковом. Проснитесь, пожалуйста. Обогрев обощёлся мне в 1891 р вместе с пересылкой. Час - на установку. А теперь экономит деньги и время на прогрев (включаю, не выходя из дома). И чем холоднее будет, тем сильнее будет экономить. Да и АКБ теперь крутит всегда, как летом. Двигатель-то всегда тёплый, даже горячий (80 град.). Проснулись?


Да такую хрень самому можно сделать гораздо дешевде и чтоб подогревала именно ОЖ.
Купить кипятильник и электро помпу от газели. Единственное,к чему нужно приложить голову и руки так это к емкости в которой будет кипятильник.
Да и человек не обязательно должен руководствоваться принципами "лучше, дешевле, проще". Кому-то интереснее сделать самому и не важно сколько это будет стоить.За всех говорить не нужно.
И кто тебе сказал,что каждый холодный пуск = 500 км пробега ?
По зиме я завожусь на холодную минимум 2 раза,утром и вечером, зима у нас 3 месяца,в одном месяце у нас примерно 22 рабочих дня.Что мы имеем 2*3*22*500=66000 км. Это только одна зима. Машина у меня уже 2 зимы(будет третья),так что получается ? Я только по зиме накатал 132000 км ??? И сейчас у меня пробег больше 100000. Нехилый моторесурс у машины получается :shock:


Re: никчемная идея | Киса


Пишет ["Micro HUMMER ™"] Поставил на сигнализайию - двери закрылись а подсос вытащился,открыл двери - подсос убрался. Вроде всё просто. Придалал ещё автономный запуск движки и вообще проблем нет


Я не разу не пробовал оставить включенную машину с выдернутым подсосом (как-то двигло всегда жалко, и больше 2000 на прогреве стараюсь не давать),но боюсь через несколько минут если поршня и не повыскакивают, то слушать машинку будет страшно. Так что нужен ограничитель оборотов. А чтоб не жечь лишний бензин, хорошо бы после окончания прогрева, убрать подсос полностью. Что мы все, как правило и делаем, ожидая, скажем, задержавшуюся дома жену.


Re: никчемная идея | dreamless


Пишет ["Micro HUMMER ™"]

Да просто достало уже.
Да, нервишки у тебя ни к чёрту... Крепко же ты спишь! Странно, что я тебя достал. Извини. Не хотел тебя.
Наверное, ты, всё же, прав, хорошая это штука, автоподсос. Я ведь в курсе, на сколько это удобная вещь. Более 10 лет назад владел я карбюраторным раритетом от Форда на протяжении 2-х лет. Мустангом звали. Но там ничего взводить не нужно было. Просто завёл и поехал, как на инжекторе.
Вот, кстати, для тех, кто неравнодушен к автозапуску, посмотрите здесь: http://www.silych.ru/docs/sakid7.doc
Всё уже придумано за нас, чего париться то?


Re: никчемная идея | Micro HUMMER ™


Пишет ["dreamless"]
Вот, кстати, для тех, кто неравнодушен к автозапуску, посмотрите здесь: http://www.silych.ru/docs/sakid7.doc
Всё уже придумано за нас, чего париться то?


Кстати,интересная вещь,только ценник к ней не нашёл.


Re: никчемная идея | Trek


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["dreamless"]
Вот, кстати, для тех, кто неравнодушен к автозапуску, посмотрите здесь: http://www.silych.ru/docs/sakid7.doc
Всё уже придумано за нас, чего париться то?


Кстати,интересная вещь,только ценник к ней не нашёл.


3700
http://www.silych.ru/buy.shtml


 | Киса


Это то о чем я мечтал. Только навороченная изрядно. И опять, судя по описанию, только для 4хцелиндровиков. Похоже надо чтото мудрить с удвоением частоты сигнала с трамблера.


 | Trek


Пишет ["Kisa"]Это то о чем я мечтал. Только навороченная изрядно. И опять, судя по описанию, только для 4хцелиндровиков. Похоже надо чтото мудрить с удвоением частоты сигнала с трамблера.

изучайте, всего 14 страниц
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2956
там же и автор (Alex777) тусуется


 | dreamless


Пишет ["Kisa"]Это то о чем я мечтал. Только навороченная изрядно. И опять, судя по описанию, только для 4хцелиндровиков. Похоже надо чтото мудрить с удвоением частоты сигнала с трамблера.
Так Вы автору то напишите, он за Вас всё удвоит и вышлет то, что подходит для Оки. Это точно. Это же от "Силычъ". На автора никто не жаловался. Всегда адаптирует всю свою продукцию под желания потребителя. Я, кстати, в результате изучения "всего этого" и пришёл к выводу - нафиг это надо. Но это я. Возможно, Вы захотите всё это пройти и установить себе. Будет интересно послушать ваш опыт.


 | dreamless


Вчера, кстати, один мой знакомый из Рыбинска написал мне, что установил в свою Оку САКИД-7. Доволен - до безобразия. Не знаю, посещает ли он этот форум, но Вы можете найти его на ока-клубе и Смолкаре. На одном из них он - deltaco.


 | ЦаГеМ


А по мне-так лучше масло греть в поддоне(кипятильником). Во-первых основная трудность при запуске - это вязкое масло, которое таким образом разогреваем.А во-вторых поддон самая низкая точка двигла и тепло будет подниматься и прогревать все двигло(и, как следствие ОЖ в нем) Это мое сугубо личное мнение...


 | тимоха


Cегодня по нтв в "главной дороге" про зимний пуск рассказывали,так щуп подогреватель масла,греет масло только вокруг себя.А его чуть не купил.Теплопроводимость масла очень мала,поэтому щуп должен быть включен заранее на2-3часа перед пуском мотора!Не прикольно!


 | gnomon


Мужики, САКИД рекомендую однозначно. Во первых собственно продвинутый автозапуск вещь очень и очень приятная. Во вторых "автоподсос" не менее приятней, забыл уже где у меня находится ручка подсоса :D
Утречком выходишь к машине, сел в тепленький салон и сразу поехал, а вокруг все друг друга на тросе таскают, "прикуривают" , аккумуляторы волокают, лед со стекол чуть не топором срубают. В - 26 градусов ставил на ночной "автоподогрев" по температуре двигателя -10 градусов, за ночь два раза сама заводилась-прогревалась до +55. Утром с сигналки запустил, завелась с первого раза через две секунды. И это при -24 (утром) с невыжатым сцеплением.
Брать всем, однозначно. На Оку автор все адаптировал уже давно. Ставится баз проблем.


 | Misha Pitersky


Пишет ["gnomon"]Мужики, САКИД рекомендую однозначно.
Для удобства пользователей:
[link]
[link]


 | Киса


Пишет ["ЦаГеМ"]А по мне-так лучше масло греть в поддоне(кипятильником). Во-первых основная трудность при запуске - это вязкое масло, которое таким образом разогреваем.А во-вторых поддон самая низкая точка двигла и тепло будет подниматься и прогревать все двигло(и, как следствие ОЖ в нем) Это мое сугубо личное мнение...

Кипятильник - это здорово, но далеко не однозначно :roll: К аккуму его не подключишь... Розетка под окном уже обсуждалась... Дабы прогреть двигло по самую головку включать надо заранее, далеко не на пять минут. И тогда надо уменьшать мощность (например поставить два последовательно), а то масло выкипит И т.д., и т.п.
Тоже склоняюсь, что "Спасение утопающих...". Двигло проще всего греть двиглом, с помощью тогоже САКИДа... Может колективный заказ зделаем? :roll:


 | Misha Pitersky


Интересно, а вебасту на Оку никто не ставил?


 | YuPiter


Пишет ["Kisa"]...Двигло проще всего греть двиглом, с помощью тогоже САКИДа... Может колективный заказ зделаем? :roll:
Я бы, наверное, вошёл в число концессионеров!...


 | Misha Pitersky


Пишет ["YuPiter"]
Пишет ["Kisa"]...Двигло проще всего греть двиглом, с помощью тогоже САКИДа... Может колективный заказ зделаем? :roll:
Я бы, наверное, вошёл в число концессионеров!...
Было бы зорово после установки и использования хоошо было бы отчётик.


 | YuPiter


Пишет ["Misha Pitersky"]Было бы зорово после установки и использования хоошо было бы отчётик.

В ближайшее время спрошу на Хасанской. На ОфСайте указан павильон 2-2, как дилер


 | gnomon


Пишет ["Misha Pitersky"]Было бы зорово после установки и использования хоошо было бы отчётик.

Да там отчет собственно никакой не нужен - ставится все элементарно. Единственная проблема - куда установить железку управления подсосом. Я поставил на кронштейн крепления бачка тормозухи.


Еще отопитель подключать к Оке надо по другой схеме, а не как в документации (об этом расписано на форуме силыча).

На смоллкаре есть отчет DARKCORP'а. [link]
Но у него железка старого образца (ставится прямо на карб), сейчас делают как на моей фотке.


 | DARKCORP


Ага, подтверждаю: САКИД (сейчас он по другому называется, САДКО, кажется) мне понравился. Ставится, правда, сложновато. Нужно разобраться в электросхеме автомобиля и подключить достаточно много проводов. Кроме того, нужно правильно отрегулировать пусковое устройство, чтобы двигатель исправно заводился без манипуляций с педалью газа.
Автор периодически обновляет прошивку. Легко идет навстречу пожеланиям заказчика. Также плюсом считаю универсальность данного устройства.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123