Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Подсказка :) Есть топливные фильтры со штуцерами переходниками :) Там ступенчатый штуцер с каждой стороны под толстые и тонкие шланги. |
:shock: ну не знаю... у меня все шланги, которые к карбюратору, имеют посадочный как на насосе.... :? Другое дело, что на обратке - так с карбюратора штуцер маленький хотя у меня все магистрали свои :twisted: :twisted: :twisted: |
"ООО "Топливные Системы" выпустило опытную партию бензонасосов для а/м "Ока" 704-1106010. Весной 2006г. эта продукция появится на прилавках магазинов. http://www.tdpekar.ru/benzonasosi_questions/news/79/ " Цитата с форума Ока-Клуба от 22.04.2006. Автор - pracop |
Связался с ними. Посоветовали магазин по адресу: Обводный дом. 40 (Навигатор). Специализируется по а/м Ока. |
Магазин из облости новенького :) Так там и топливные системы где-то рядом распологаются. Ул Самойловой д5 |
Ну и как, есть там Ока-Пекары? и почём? |
Заехал сегодня ради интереса на этот Обводный 40. К сожалению ничего интересного не обнаружил. Про пекары на оку никто не слышал, и вообще сказали что оковских запчастей у них больше не будет =( Обосновали тем что ваз прекратил производство, а они типа торгуют тока его запчастями. Из остатков только шрузы и фсе. Так что нулевой магаз. Правда ценник на то что есть оч. социальный. |
Вот телефончик человека, который написал мне про Пекар на Оку. Как я понял его интересуют продажи оптом, может и мелким оптом продаст.
Зам. Директора по Продажам Попов П.И. (812)331-83-45 |
Недавно напоролся в магазе на пекар и сразу его купил, 450 рубчиков! Топливный насос ПЕКАР Данный топливный насос отличается от обычного более прогрессивной конструкцией клапанов, которая позволяет увеличить ресурс и практически полностью исключить образование (или их влияние на работу карбюратора) паровых пробок. Герметичность новых клапанов такова, что позволяет удерживать разряжение в течении почти 10 минут после прекращения работы, что просто не достижимо для обычного насоса (10 секунд). Так-же максимальное давление нулевой подачи насоса находится в диапазоне 0.26 Атм, что укладывается в нормативы для отечественных карбюраторов (не более 0.3 Атм) и не вызывает перелива топлива. Для Таврий разработана конкретная модель - ПЕКАР-703, но если Вы его не нашли, то это не проблема - переставив крышку насоса ПЕКАР-701 (для ВАЗ-классики) на одно крепежное отверстие получим фактически тот-же ПЕКАР-703. взято от сюда: http://wersh.centre.ru/vtt/KatZap/pekar.html |
Можно уточнить. Пекар Оковский? В каком магазине? Если ремкомплекты? |
Спецом искал различия между насосов пекар для разных моделей и понял, что различия в основном в направленности и диаметрах штуцеров верхней крышки. (развернул и забыл) Все остальные тонкости, одни для всех моделей. Дааз пекар ота QH 700 701 702 http://www.topsys.spb.ru/zrwhat.htm |
Не поленился и заехал в заводской магазин Пекара. Цена насоса 404р, но их в наличии нет! И когда будут неизвестно! :( |
[url=http://www.tdpekar.ru/files/catalog/254525.jpg]внешний вид Оковского бензанососа>[link]
-------------------- Добавлено 27.06 --------------------- По Вашему запросу насчет бензонасоса 704 на автомобиль «Ока» сообщаю, что в продаже он должен появиться на этой неделе. Позвоните по этому вопросу 28-29 июня в наш магазин по тел. 766-99-50. Адрес: ул. Салова, д.5 (недалеко от кольца трамваев 10 и 44). |
|
Купил на прошлой неделе на Новочеркасском пр. за 480 р. |
|
[quote="dreamless"][quote="Брыга"]
Глюки достали, перегревался в пробках и глох движок. Один раз на ходу заглох, это мне обошлось в 750 р. |
у меня со штатным глох в пробках, поставил пекар, проблема ушла |
И, всё же, есть ли смысл купить Пекар 704 в запас? Повторюсь, глюков штатный насос не выдавал. Машина с осени 2005, пробег - 36 000. Эксплуатация постоянная. |
Ну, если штатный работает без проблем, то чего менять? Будут проблемы-тогда и заниматься. Пекар для Оки ценен исключительно своей головой (удобнее ставить), поскольку более распространенный восьмерочный пекар тоже нормально влезает.
Вроде штатные намертво не сразу сдыхают, будет время и возможность с заглохами до базы добратся |
Спасибо! |
|
А что, он так много места занмает? Пусть себе лежит в багажнике....только его вначале проверить не плохо бы, особенно на перегрев.... |
А я поставил и доволен. Сделал выступание штока по минимуму и все работает.
П.С. Весной 2009 года сдохла хваленая мембрана, ремкомплекты не продают :(, бензин засрал масло. У тещи стоковый насос в жару и пробки качает спокойно 8-/ |
тема старая, но.. dreamless, в вашем городе есть пробки, при которых у оки 100% начинаются проблемы с БН?, подозреваю что нет.. p.s. пробки, это когда расстояние 3-5км преодолевается за 40-60 минут |
P.S. Что такое пробки, по-настоящему узнал, живя более 2-х лет в Канаде в середине 90-х. Там, собираясь на работу, закладываешь мин. 1 час в пробке, как программу. Эти пробки у них называются traffic. А так как мы любим попугайничать, вскоре и в России услышал это слово на постоянке. P.P.S. Пекар вчера прислал Квазар из Набережных Челнов. Спасибо ему отдельное! |
а в чем юмор?
у меня от дома до работы 17км, "туда" еду минимум час, обратно 1,2-2 часа
|
|
Чем позже, тем лучьше! |
Абсолютно верно. Вот ещё что хотелось сказать. О пробках "у них". Тогда 99% пробок было вне города (въезды, выезды), при всём при том, что пешеходов, как таковых, как мы привыкли видеть, на улицах не было. Права у людей с 16 лет, т.е. все на авто, дети - в авто своих родителей. Понимаете, к чему я клоню? К тому, что у нас в России абсолютно плохо организовано движение внутри городов. А если авто будут у каждого, как за границей, что будет с движением? Город, о котором я говорю, достаточно крупный, это Ванкувер. P.S. Простите за обширный offtop |
если уж оффтопить..., только что прокатился на маршрутке со Ржевки на Московский вокзал и обратно... не, я лучше в пробке в своей машинке постою.. |
Летом передвигаюсь по городу на скутере, как даже на нём не везде могу пролезть.
А вааще - метро рулит! :D |
|
Зато знаешь какой облом осенью на машину пересаживаться! Ща вот встал скутер, чуток до конца сезоне не дотянул, езжу, да не езжу а мучаюсь на машине - кошмар просто. |
А что с машиной? |
:?: Если с машиной, то с какой :D - если со скутером, то трансмиссия померла, надеялся что до конца сезона дотянет, ан нет, видать перебранный движёк её доканал. |
Жаль малыша! А с авто, что не так? Почему мучаетесь? Только ли из-за возросших габаритов? |
dreamless, да не проехать у нас по городу, днем центр (да и не только центр) одна сплошная пробка |
|
А это главный фактор мобильности! Скоростные показатели просто не играют роли. :D |
|
С ней, к счастью, всё в порядке. |
Это радует!!! |
Есть телефон его ? Или закрыли уже ? |
Тебе ближе на Кировский завод, на рынок съездить. На крайняк - Новочеркасский. |
Новочеркасский для меня, это куча времени трепыхания в метро, потом ещё пешком по морозу и полуметровому снегу черпыхать. Плюс, у них цены, меня неслабо шокируют, всё что я ближайшем ВАЗовском магазине купил дешевле + скидка по карте, там дороже процентов на 10-20, той цены, что без карты, в ближайшем магазине. Я очень надеюсь, что это совпадения и мне показалось. Да и на ОКе не хочется выруливать, у меня ща нет ТО. |
Оно ... чуть левее домика с жёлтой вывеской рядок таких халабудок ... первого же мужика спрашивай, где тут у вас запчасти на ОКУ? Или заходи в левый коридорчик. Искомый контейнер с ништяками третий или четвёртый ... не припомню :roll: |
|
ты только загляни в тырнет и узнай реальные цены , а то заломят стопудово .... когда скажут, что насос стоит 100 рублей, скажи, что по почте за два дня из Масквы за 25 доставляют ... |
Сегодня пекар отказал - клапан на выход пропускал - там кольцо зажимающее клапан сползло вниз так как в литом корпусе держится зацепами выбитом зубилом если их пытаться добивать они просто выламываются.
Вид такой |
|
-сперва попробую аккуратно подбить края, чтобы они образовали упор -для кольца.
-Поищу кольцо такого диаметра, чтобы подпереть поглубже -буду искать насос на замену |
У меня в багажнике валяется новенький пекар 704 уже года 3. Собирался его поставить, как только родной изъявит желание уйти на заслуженный отдых (по состоянию здоровья). Его желание исполнилось с месяц назад... Пекар уже собирался заселяться на освобождаемую жилплощадь из своей коробочки. Но перед этим, я решил почитать (на смолкаре) о том, как переселенцы себя чувствуют в новых для них условиях. Чтобы не вдаваться в долгие описания, скажу лишь, что я подлечил здоровье старичка и попросил его поработать на пенсии. А пекар остался лежать в багажнике и ждать... |
|
|
Нет, родного не осталось, буду пекар подбивать |
|
[quote="dreamless"]
То же самое с точностью наоборот мне говорили про Пекар |
[quote="Dimbom"]
Сейчас уже много людей понаставили себе пекаров, не в пример тем временам, когда их только начали ставить и была эйфория... Теперь мы имеем уже статистику. Пекары на отказ выхаживают мало и проблем с ними больше. Кстати. эйфорию легко объяснить. Снимали больной узел, ставили здоровый. Правда, здоровье у пекаров, как показала практика многих окаводов, - ни к чёрту. После волны неудовольствий от установки пекаров, появились те, кто находил другие БН на оку. Но, и они, не отличались качеством. А когда я уже готов был поставыить пекар, на смолкаре наткнулся на "модернизацию" штатного насоса. Он, и без всяких модернизаций, достаточно хорош (считаю лучшим, для нас как минимум), но раз уж у меня с ним появилась проблема, сделал, как описывалось. Всё. Теперь я спокоен. |
Но опять таки, покатался(=постоял) не хило тут в самую жару по центру, обратки нет, насос сток, перебранный своими руками. |
Пока был ажиотаж вокруг обратки, тоже хотел её. Удержался. И не жалею. Просто негде заниматься - гараж отсутствует. |
поставил ДААЗ... машина начинает дергаться (как будто оттормаживает) на 2600-2700 оборотах. Что это может быть? |
Я бы посмотрел что сталось с жиклёрами. Начать можно с ЖХХ. Если он в порядке, попробовать поставить бОльшей производительности (43-й, по-моему, - максимальный, но у Вас могут стоять и 39-42-е). Второе, что можно глянуть - топливные жиклёры. Поставить бОльшего номинала. Ну, и на закуску, так сказать, воздушные попробовать уменьшить на номинал. С топливными жиклёрами, равно как и с воздушными, нужно "работать" по очерёдности. Сначала заменить в первой камере, покататься, решить, что делать дальше. А потом вторую камеру (если потребуется). Удачи. |
Ну я и не говорил, что это бензонасос. Но на прошлом бензонасосе такого не было. Вернее дергаться начинала перед тем как бензин кончался в поплавковой камере из-за того что насос переставал качать. Да и собственно никогда с жиклерами проблем не было поэтому на них у меня мысли в последнюю очередь. Есть мысль что толкатель от мотора в бензонасос длинноват из-за этого у насоса не полный рабочий ход - говорят от классики прокладка подходит- думаю нарастить посмотреть |
Пекаровский насос - хороший донор мембраны из попсовой резины.
У меня родной вторую сотню тысяч наматывает. Заготовил для него запчасть из выкинутого на помойку пекаровского с выпавшим клапаном. Сентенция про жиклёры - сказки невежды лопоухому пионеру. ЗАЧЕМ сотню раз вскрывать карбюратор, тем более, что штатный зверёк ещё тот. Это не восьмёрочный, который за 20 минут перетряхивается при наличии навыка и правильного инструмента 8) Как и что пилить в нём вот [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10545]здесь>[link] написано. |
Очень сильно встрял тут с перегревом в пробке, на подъёме, на узкой дороге, плюс свой [url=http://spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=58993#58993] поднакрылся >[link] и знающие люди тут подсказали, что Пекар-704 решает проблему на 95%, взял оный за 710 рубликов на кировском заводе.
Окаводы советуют брать на ул. Самойловой, но я что-то не стерпел, надеюсь разница не больше рублей 150. Неужели в скором будущем я перестану засирать окрестности моторным маслом... |
... если бы ты перестал засирать форум пустопорожней писаниной ... было бы больше пользы
руки лучше чеши об машину, хотя, если ты так и не научился включать голову ... то и наждачка вполне сгодится |