Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:0ffcd77f0f="tsaari"]Вчера отремонтировал КПП. причина - в | Micro HUMMER ™
 | Pavel


4 тыс назад такая же фигня со вторичным валом была. Неприятно, встал напротив гостинки перед поворотом на Садовую в среднем ряду и кх-хкх-кх-ххххх. (кстати, она при этом едет (1-2 передачи)) Со скрежетом доехал по Гороховой до дома (Васильевский). Думал куча стружки будет внутри...нифига, чистенько все. Я даже сразу не понял, что там не так, когда крышку снял. А вот когда снял валы, взял в руки вторичный за верх, а он развалился пополам ... было смешно.
А вообще неприятно. Поставил новый вторичный в сборе


 | ale_sam


У меня тоже самое, живу в Твери, доехал до Конаково (80 км), и там сломался (работают со скрежетом 1-2 передачи, а 3-4 нету), машину оставил у родственников во дворе частного дома, теперь надо ехать туда чинить. НО!
Реально ли сделать все самому?
Ничего что буду делать на улице?
Сколько займет времени?
Какие запчасти захватить с собой туда?
И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта?


 | Anonymouse


наверху же миша дал фотку и ссылку!тока жалко нет ни слова о регулировке подшипников деференциала. :cry:


 | Misha Pitersky


Пишет ["новечок"]наверху же миша дал фотку и ссылку!тока жалко нет ни слова о регулировке подшипников деференциала. :cry:

Вы спрашивали - мы отвечаем:
Я не стал рассказывать о регулировке поскольку наша метода несколько отличалась от той, что описана в мануале.
Действовали очень просто. Зафиксировали картер, вставили колечки, запрессовали подшипники, воткнули редуктор, собрали, замерили зазор между картерами (АХТУНГ! - це не просто - нельзя допустить перекосов), расчитали, зажали колечко в станок, сняли нужное количество металла и фсё.


 | ale_sam


Реально ли сделать все самому?
Ничего что буду делать на улице?
Сколько займет времени?
Какие запчасти захватить с собой туда?
И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта?


 | Misha Pitersky


Мой главный совет - как ни крути но хороший и грамотный автослесарь опытнее хорошего грамотного компьютерщика. По сему первый совет - СТО.

Если нет - пиняйте на себя. Тогда просто отвечу...

Пишет ["ale_sam"]Реально ли сделать все самому?
Да!

Пишет ["ale_sam"]Ничего что буду делать на улице?
Не фонтан конечно, но на бесптичье и (|) - соловей!

Пишет ["ale_sam"]Сколько займет времени?
Зависит от ловкости рук. Снять и поставить КПП, плюс сбор и разбор. Особо тренированные личности справляются за часа четыре размеренной работы.

Пишет ["ale_sam"]Какие запчасти захватить с собой туда?
Бери сразу подшипники (передние ваще одноразовые так что их - облизательно), сальники и медные кольца синхронизаторов. Для успешной работы купи хороший (хороший а не тот что продавец посоветовал) герметик, высокомолекулярный клей для резбовых соединений. Ну и прикинь по чертежу что взять именно для неисправности - вал или вал в сборе.
Кстати совсем не лишнем будет махнуть сцепление - экономишь на работе. Если рискнёшь - купи накладки и сменяй ;-).
Плюс не плохо заменить втулку стартёра переднюю - она рублей 10-15 стоит.

Пишет ["ale_sam"]И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта?
Ну есть великий и могучий мануал по ремонту Оки - как ни крути - там всё очень хорошо описано, разобратся можно.
По моей саге можно только задом на перёд.
По мануалу от За-Рублём...

АХТУНГ с механизмом выбора передач - там мелкие детальки, так что без необходимости лучьше не разбирать. Вот.

Удачи!


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["ale_sam"]Реально ли сделать все самому?
Ничего что буду делать на улице?
Сколько займет времени?
Какие запчасти захватить с собой туда?
И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта?


1) Да,реально,причём одному.
2) Ничего,многие делают ЭТО на улице
3) При хорошей снаровке займёт час на снять и час на поставить. Когда снимал и ставил первый раз у меня ушло пол дня.
4) Вторичный вал,желательно в сборе.
5) Начинать надо с откручивания шруса.
Порядок примерно такой: Делается всё с левой стороны машины.
Откутил шрус,снял колесо,открутил шаровую,отодвинул стойку,открутил половину подрамника ( спереди 3 болта,крепёж подушки,2 болта поперечины на которой прикреплена рулевая рейка,задний болт) сбиваем шрус с коробки,отсоединяем клемму от аккома,отсоединяем стартер,откручиваем его,подлезаем под машину, там между коробкой и двиглом есть железная защитка,откручиваем от неё болтик на 10, за штанами болт на 17 (его откручивать крайне сложно,но можно) сбиваем другой шрус с коробки,откручиваем верхние болты коробки,отодвигаем коробку от двигла и опускаем её на землю. Вот вроде и всё :) При таком раскладе и небольшой сноровке у меня на эти операции уходил час.
Собирать в обратной последовательности. Машину лучше поднять на 3-4 колеса (зависит от габаритов ремонтника)


 | Anonymouse


а я через верх сымал как Михаил!!!мне не влом было башку снимать зато под машиной мало придеться ковыряться(ремонтировал под окном).


 | Misha Pitersky


Пишет ["новечок"]а я через верх сымал как Михаил!!!мне не влом было башку снимать зато под машиной мало придеться ковыряться(ремонтировал под окном).

В таком случае по ходу можно поменять "штаны", маслосъёмные колпачки, притереть клапана, заменить кольца, влкадыши на номинал итд итп....

ПС: я снимал коробку через верх только потому что ремонтировал голову ;-)


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["новечок"]а я через верх сымал как Михаил!!!мне не влом было башку снимать зато под машиной мало придеться ковыряться(ремонтировал под окном).


Под машиной тоже ничёшно лежать :) Нафиг,при снятии башки много лишнего откручивать надо.


 | ale_sam


вообщем, я нашел автосервис, там сказали, что за 1500 сделают. Сломаным оказался вторичный вал, тока вот не знаю, покупать всборе за 2360 или голый за 470. Как лучше?


 | Anonymouse


мне в гриффине на симонова 13 вторичный вал обошелся в 4000 р.
сцепление в сборе, маховик, масло и герметик для коробки встали еще в 4 штуки а работа 5 штук


 | Misha Pitersky


Пишет ["Anonymous"]мне в гриффине на симонова 13 вторичный вал обошелся в 4000 р.
сцепление в сборе, маховик, масло и герметик для коробки встали еще в 4 штуки а работа 5 штук

4 + 4 + 5 = 13 ....
У меня знакомый за 17 купил 06 на ходу :-)
Сам свою 01 за 3 слил ...
Дожили....


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Anonymous"]мне в гриффине на симонова 13 вторичный вал обошелся в 4000 р.
сцепление в сборе, маховик, масло и герметик для коробки встали еще в 4 штуки а работа 5 штук


Ёклмн! :shock: Коробку на разборке можно было за 3 таузен рубля купить и самому переставить. Работы на 3-4 часа.


 | andrey-ny


Ничё так себе 13 штук.
На Фучика перебранную коробку за 7 000 продают.


 | vaaka


Пишет ["andrey-ny"]Ничё так себе 13 штук.
На Фучика перебранную коробку за 7 000 продают.



А новая коробка почем? Просто не легче было бы новую коробку купить и переставить. В 13 можно уложится?


 | andrey-ny


новая коробка 12 000


 | vaaka


Пишет ["andrey-ny"]новая коробка 12 000


Ну тады легче было новую купить и перекинуть. Экономия времени + старая коробка




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123