Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
и.................. :? :?: |
Ничего,сегодня поставил. |
Подскажите пожалуйста - выпускные клапана,это те которые побольше или поменьше? Спасибо. |
Ответили в другой ветке. Поменьше которые. |
Красиво... |
А чего сделано-то было? Или просто плановая переборка "головы"? (ну, может туда турбину какую запихнули или что-то еще в этом роде :) ) |
C этой головой ничего не делалось,просто отполировалась. |
И как ощущения по динамике и ровности ХХ до и после полировки? |
Никакой. Как было. На второй совмещены каналы,немного расточены,голова подрезана на 1,1 мм. Характеристики хрен знает так как стоит старая коробка (4,54) и колёса 175/70 R13. Динамика примерно как у стандартной оки. |
Во во... Я вон дрючил, дрючил... и субъективно - ничего. Только жрать больше стала. Тут, чтобы бегала, нужно было бы до кучи по объёму проточить, хотя-бы до 0,8 ну и валик какой-нить положить. И тогда, думаю, может быть, будет заметна какая-то положительная подвижка в динамике. |
Миш. А объясни мне тупому. Зачем полировать впускной коллектор???
Выпускной понимаю зачем, а впускной? |
Для типа лучшего прохождения смеси Мол,чтоб не задерживалась. |
Гипотеза: А не будет ли ухудшения смесеобразования из-за отсутствия шероховатостей? ПыСы: Ногами не пинайте, просто мысли вслух. |
Это короче извечный спор. |
Ясно. Типа кто круче Intel или AMD. |
Точно так |
Intel круче.AMD дешевле. :D |
Пилил из за того что не смог бы себе простить ситуацию что когда оно снято чего бы не полирнуть. Позже пильнули под слехка матовую поверхность.
До кучи руль с педалями хорошие и в бой. ;-) |
Тьфу бредняк как же вы так умудрились что при подрезании на 1,1 мм и полировке динамика не улучшилась (но это ладно понятно заметить сложно на таком моторе) но вот чтоб расход увеличился...
Это просто или не втом дело или... Но законов физики не отменяли... О шероховатостях... достоверно... Если под карбом снять шероховатости, то будет заметный облом особенно на не совсем прогретом и не в жару, смесь при разгоне (при топании с недостаточно высоких оборотов)будет говенная будет жрать и не ехать, но если честно не очень страшно т.к. не очень и не всегда заметно. Еще факт - доработка ГБЦ самый не выгодный способ поднять мощность очень трудная работа, а прибавка увы... соотв. применять без инных методов энтузиазм. Но вот если голову подрезать (что дешево и просто) то это может быть относительно эффективно даже на низовом моторе.... Однако если подрезать то как можно больше... Да вопрос на сколько можно подрезать голову на ОКЕ и во что как вы думает упрется (в бензин выше 98, в прочность головы или в клапана???) последнее кажется шуткой :D На мотах мне приходилось подрезать цилиндры т.к. головы теряли прочность (при росте давления это писец) при попытке довести степень сжатия под 98 с расширенными фазами. |
Ниасилил
:aftar-yadu: |
Тогда почему у спортсменов при расточке головы мощность увеличивается почти в два раза?
Может все -таки дело в перечне переделок и какими руками сделано См. форум КВАЗАРА, там значительно авторитетнее доказательства. Питеру должно быть стыдно, татары рулят... Консультации по тел 8 921-209-88-93, его ОКА едет до 100 км за 10 сек!!! Быстрее ВАЗ 2112 с 16-ти клапанным двигателем... |
|
|
Теперь я понимаю, почему Питер - всегда будет только второй столицей... |
Не второй столицей, а северной. |
+ культурной. А не как москва - панаехали тут. |
Так я давно не ржал. Как представил что приходится терпеть спортсменам бедолагам когда им головы точат..... Невольно вспоминается анекдот про автосервис в пустыне "... Вас, дай ка ключ на 14." |