Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Теперь ответы: [quote:ea2c596841]Пробег/Год.[/quote:ea2c596841] | Жирнов Борис
 | мастак


Попробуй с начало промыть предложенным способом..
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=2213&postdays=0&postorder=asc&start=60


 | Feeel_78ой


Пишет ["Жирнов Борис"]
Цитата: Как давно были у карбюраторщика и что он сказал или как давно сами лазали в карбюратор.
Когда меняли Э.М.-клапан. Сказал типа "чистить надо, разбирать, а так я х.з." Сам я не лазил - пока слабо в это врубаюсь.


Мой совет:
1. Ехать к карбюраторщику на полную разборку/мойку/дефектовку карба (что-то в районе 1000 р.)
2. Купить книжку Тюфякова по карбюратору Оки внимательно почитать, если все еще чувствуются силы, то снимать, промывать (ацетон-не резину, бензин) и дефектовать самостоятельно. Потом соответственно настраивать. Но тогда, как говорит Миша, "сам в ответе за все". С первого раза может не получиться (скорее всего не получится).


 | мастак


Дуктор сказал в "морг" читай к карбюраторщику... значит туда!


 | the5


Надо валить всё на бензонасос! :) 90% вероятности, что он виноват.
Проверяем простым методом. Когда машина заглохла делаем два-три полных качка педалью акселератора. И нажав на 1/3 хода педали пытаемся завести. Если появились очень короткие признаки жизни в двигателе, которые почти сразу пропадают, то карбюратор сухой. Стало быть есть проблемы с подачей топлива в поплавковую камеру. Для временного решения можно пустить трубку с омывателя на бензонасос. Фиксируем её обмотав тряпочкой и прижав при помощи защёлки воздушного фильтра. Струя должна лить на крышку бензонасоса. И едем периодически серией коротких включений (так эффективней и экономичнее) охлаждаем насос. :) Ещё помогает принудительное включение карлсона!


 | мастак


Так вроде уже поменял насос, применив предложенный способ исключения, теперь осталось промыть карб. Залить во время заправки смесь для промывки, много времени и ума не нужно...


 | the5


Пишет ["мастак"]Так вроде уже поменял насос, применив предложенный способ исключения, теперь осталось промыть карб.

Упс! Проглядел! :(
А какое было выставлено минимальное выступание толкателя бензонасоса в процессе установки? А бензопровод проверяли на герметичность до насоса или нет?


 | мастак


Пишет ["the5"]А какое было выставлено минимальное выступание толкателя бензонасоса в процессе установки? А бензопровод проверяли на герметичность до насоса или нет?

Если стоит новый насос, то нужно ли выставлять толкатель? А проверить герметичность, заткнуть шланг в работающем насосе....?


 | the5


К слову о регулировках. Теплоизоляционные проставки бывают разной толщины. Потом иногда страдает геометрия и допуски деталей бензонасоса. Ещё можно сказать, что пружины в насосах бывают разной жесткости. Так что проверять выступание надо.
А бензонпровод надо проверять на подсос воздуха до насоса. (это сильно затрудняет работу клапанов насоса) Поэтому пальцем ничего затыкать не надо, а искать сырые места и подтягивать все хомуты.


 | veter_2008


А что значит не правельно закрутить ЭМК?




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123