Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
После движения в пробке заглох двигатель (температура- в белой зоне). Завелся и работал только на подсосе. На следующий день в том же состоянии (подсос) дотащился до Тележной, прпросил посмотреть. Посмотрели, подкрутили, заменили Э.М.-клапан. (я при всем этом не присутствовал). Пришел, завел - работать стало вроде лучше, вроде все ОК. Поехал. прошло минут 30, и при выезде с заправки машина глохнет и не заводится. Никак. Когда машинка совсем остыла, покачал насос, завелась, но работала только с подсосом. На следующий день - машина опять не заводтся. Снял топливный фильтр (был поставлен перед бензонасосом), покачал топливо - завелась. Ведет себя теперь следующим образом: заводится только с подсосом и через минут 15-20 (из холодного состояния) начинает колбасить (подергивается двигатель), а затем глохнет. Если поддать газку, проде работает чуть дольше.
Каков Ваш Диагноз, господа окаводы? |
Мало данных. |
Какие данные нужны? |
А мож, безонасос :? Ну типа греется и всё такое, да и вообще накрывается... Я бы поменять попробывал... |
По поводу бензонасоса - возможно. Он у меня качает (смотрел, когда снимал топливный фильтр), но, возможно выдает недостаточное давление. Вспомнив физику, можно предположить, что безин в насосе нагревается, а поскольку давление недостаточное, испаряется раньше времени, недобравшись до карбюратора. Именно по этой причине я снял фильтр. Если бы у меня были прозрачные бензошланги, это можно было бы проверить визуально. А так - только на стенде. (Интересно, есть на тележной стенд проверки топливных насосов?). Бензонасос проверить надо. Согласен. В чем еще может быть причина, ЕСЛИ не бензонасос? |
Замененный ЭМК не означает исправный. Его можно не правильно закрутить. Хотя, на Тележной, наверное умеют...
Есть банальный неконтакт клеммы ЭМК. Как вариант можно проверить его хорошую посадку и постоянство на нем "+"... |
Есть несколько подходов к поиску неисправности.
1. Основываясь на личном и коллективном опыте, предположить часто встречающиеся закономерности. 2. Пойти сложным и не всегда прямым путем логических рассуждений (опять же основанных на опыте). 3. Применить метод исключений (обычно им пользовались теле и радио мастера) замена последовательно, один за другим, заведомо работающим элементом или узлом, идя по взаимосвязанной цепочке... 4. Метод тыка (тоже весьма научный, но малодейственный метод) 5. Интуитивный (иногда приносит свои плоды, но бесполезен тем, кто не умеет им пользоваться) |
Заправки бензином. Было ли такое раньше? Как давно менялось: масло, фильтра, свечи? Как давно мерялась компрессия и каковы её результаты? Как давно были у карбюраторщика и что он сказал или как давно сами лазали в карбюратор. Вообще то нормальная диагностика подразумевает личный контакт с агрегатом. Много чего сходу меряется органолептически. |
Кому еще интересно:
Разогрел двигатель, дал поработать. Когда начало его колбасить, аккуратно отсоединил бензошланг от карбюратора... Толчки бензина - еле-еле... В общем заменил топливный насос на восьмерочный. По крайней мере, теперь можно хоть как-то ездить. Обороты ХХ немного гуляют (по моему субъективному чайниковскому мнению). Оставил пока так, поскольку подготовка в этом деле у меня никакая. |
Теперь ответы:
|
Попробуй с начало промыть предложенным способом..
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=2213&postdays=0&postorder=asc&start=60 |
Мой совет: 1. Ехать к карбюраторщику на полную разборку/мойку/дефектовку карба (что-то в районе 1000 р.) 2. Купить книжку Тюфякова по карбюратору Оки внимательно почитать, если все еще чувствуются силы, то снимать, промывать (ацетон-не резину, бензин) и дефектовать самостоятельно. Потом соответственно настраивать. Но тогда, как говорит Миша, "сам в ответе за все". С первого раза может не получиться (скорее всего не получится). |
Дуктор сказал в "морг" читай к карбюраторщику... значит туда! |
Надо валить всё на бензонасос! :) 90% вероятности, что он виноват.
Проверяем простым методом. Когда машина заглохла делаем два-три полных качка педалью акселератора. И нажав на 1/3 хода педали пытаемся завести. Если появились очень короткие признаки жизни в двигателе, которые почти сразу пропадают, то карбюратор сухой. Стало быть есть проблемы с подачей топлива в поплавковую камеру. Для временного решения можно пустить трубку с омывателя на бензонасос. Фиксируем её обмотав тряпочкой и прижав при помощи защёлки воздушного фильтра. Струя должна лить на крышку бензонасоса. И едем периодически серией коротких включений (так эффективней и экономичнее) охлаждаем насос. :) Ещё помогает принудительное включение карлсона! |
Так вроде уже поменял насос, применив предложенный способ исключения, теперь осталось промыть карб. Залить во время заправки смесь для промывки, много времени и ума не нужно... |
Упс! Проглядел! :( А какое было выставлено минимальное выступание толкателя бензонасоса в процессе установки? А бензопровод проверяли на герметичность до насоса или нет? |
Если стоит новый насос, то нужно ли выставлять толкатель? А проверить герметичность, заткнуть шланг в работающем насосе....? |
К слову о регулировках. Теплоизоляционные проставки бывают разной толщины. Потом иногда страдает геометрия и допуски деталей бензонасоса. Ещё можно сказать, что пружины в насосах бывают разной жесткости. Так что проверять выступание надо.
А бензонпровод надо проверять на подсос воздуха до насоса. (это сильно затрудняет работу клапанов насоса) Поэтому пальцем ничего затыкать не надо, а искать сырые места и подтягивать все хомуты. |
А что значит не правельно закрутить ЭМК? |