Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Господа окаводы подскажить где лучше отремонтировать КПП? После старта со светофора 3 передача включилась с грохотом и 4 так-же. при следующем старте 3 и 4 передачи не включались, хотя рычаг переключения передач вставал на свое место, остальные передачи работают. |
Дурное дело - не хитрое :) сам перебери. Могу помочь при необходимости. Понадобится инструмент и 4 колеса на которые придётся опрокидывать машину. А так знаю,что в "светлане" снять,поставить,перебрать стоила 3400 + детали. У меня кстати есть коробка в запасе,её только промыть надо. |
Кстати: http://www.pitersky.spb.ru/kpp-oka/ |
Вчера отремонтировал КПП. причина - вторичный вал коробки лопнул на пополам по масляной проточке. На сервисе сказали что это часто встречается у окушек-плохо закалили вал :!: |
Если лопнул значит перекален,если закален плохо он бы согнулся. |
4 тыс назад такая же фигня со вторичным валом была. Неприятно, встал напротив гостинки перед поворотом на Садовую в среднем ряду и кх-хкх-кх-ххххх. (кстати, она при этом едет (1-2 передачи)) Со скрежетом доехал по Гороховой до дома (Васильевский). Думал куча стружки будет внутри...нифига, чистенько все. Я даже сразу не понял, что там не так, когда крышку снял. А вот когда снял валы, взял в руки вторичный за верх, а он развалился пополам ... было смешно.
А вообще неприятно. Поставил новый вторичный в сборе |
У меня тоже самое, живу в Твери, доехал до Конаково (80 км), и там сломался (работают со скрежетом 1-2 передачи, а 3-4 нету), машину оставил у родственников во дворе частного дома, теперь надо ехать туда чинить. НО!
Реально ли сделать все самому? Ничего что буду делать на улице? Сколько займет времени? Какие запчасти захватить с собой туда? И последний вопрос: С чего начинать? Может кто-нибудь расписать порядок ремонта? |
наверху же миша дал фотку и ссылку!тока жалко нет ни слова о регулировке подшипников деференциала. :cry: |
Вы спрашивали - мы отвечаем: Я не стал рассказывать о регулировке поскольку наша метода несколько отличалась от той, что описана в мануале. Действовали очень просто. Зафиксировали картер, вставили колечки, запрессовали подшипники, воткнули редуктор, собрали, замерили зазор между картерами (АХТУНГ! - це не просто - нельзя допустить перекосов), расчитали, зажали колечко в станок, сняли нужное количество металла и фсё. |
Реально ли сделать все самому?
Ничего что буду делать на улице? Сколько займет времени? Какие запчасти захватить с собой туда? И последний вопрос: С чего начинать? Может кто-нибудь расписать порядок ремонта? |
Мой главный совет - как ни крути но хороший и грамотный автослесарь опытнее хорошего грамотного компьютерщика. По сему первый совет - СТО.
Если нет - пиняйте на себя. Тогда просто отвечу...
Кстати совсем не лишнем будет махнуть сцепление - экономишь на работе. Если рискнёшь - купи накладки и сменяй ;-). Плюс не плохо заменить втулку стартёра переднюю - она рублей 10-15 стоит.
По моей саге можно только задом на перёд. По мануалу от За-Рублём... АХТУНГ с механизмом выбора передач - там мелкие детальки, так что без необходимости лучьше не разбирать. Вот. Удачи! |
1) Да,реально,причём одному. 2) Ничего,многие делают ЭТО на улице 3) При хорошей снаровке займёт час на снять и час на поставить. Когда снимал и ставил первый раз у меня ушло пол дня. 4) Вторичный вал,желательно в сборе. 5) Начинать надо с откручивания шруса. Порядок примерно такой: Делается всё с левой стороны машины. Откутил шрус,снял колесо,открутил шаровую,отодвинул стойку,открутил половину подрамника ( спереди 3 болта,крепёж подушки,2 болта поперечины на которой прикреплена рулевая рейка,задний болт) сбиваем шрус с коробки,отсоединяем клемму от аккома,отсоединяем стартер,откручиваем его,подлезаем под машину, там между коробкой и двиглом есть железная защитка,откручиваем от неё болтик на 10, за штанами болт на 17 (его откручивать крайне сложно,но можно) сбиваем другой шрус с коробки,откручиваем верхние болты коробки,отодвигаем коробку от двигла и опускаем её на землю. Вот вроде и всё :) При таком раскладе и небольшой сноровке у меня на эти операции уходил час. Собирать в обратной последовательности. Машину лучше поднять на 3-4 колеса (зависит от габаритов ремонтника) |
а я через верх сымал как Михаил!!!мне не влом было башку снимать зато под машиной мало придеться ковыряться(ремонтировал под окном). |
В таком случае по ходу можно поменять "штаны", маслосъёмные колпачки, притереть клапана, заменить кольца, влкадыши на номинал итд итп.... ПС: я снимал коробку через верх только потому что ремонтировал голову ;-) |
Под машиной тоже ничёшно лежать :) Нафиг,при снятии башки много лишнего откручивать надо. |
вообщем, я нашел автосервис, там сказали, что за 1500 сделают. Сломаным оказался вторичный вал, тока вот не знаю, покупать всборе за 2360 или голый за 470. Как лучше? |
мне в гриффине на симонова 13 вторичный вал обошелся в 4000 р.
сцепление в сборе, маховик, масло и герметик для коробки встали еще в 4 штуки а работа 5 штук |
4 + 4 + 5 = 13 .... У меня знакомый за 17 купил 06 на ходу :-) Сам свою 01 за 3 слил ... Дожили.... |
Ёклмн! :shock: Коробку на разборке можно было за 3 таузен рубля купить и самому переставить. Работы на 3-4 часа. |
Ничё так себе 13 штук.
На Фучика перебранную коробку за 7 000 продают. |
А новая коробка почем? Просто не легче было бы новую коробку купить и переставить. В 13 можно уложится? |
новая коробка 12 000 |
Ну тады легче было новую купить и перекинуть. Экономия времени + старая коробка |