Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: М-да.. Мутная статья,галопом по Европам... Автор типа видимо не | КоляСоколов
 | Micro HUMMER ™


Да как вам объснить. Наддув хочу поставить не для поднятия мощности до сотни лошадей а чтоб просто гнал без особого давления воздух,чтоб движке не нужно было его тянуть.


 | КоляСоколов


Э-э-э.. Типа не понял!?


 | Rex


Пишет ["КоляСоколов"]Э-э-э.. Типа не понял!?


Ну кулер в кастрюлю он хочет воткнуть, ку-лер!
чтобы поток воздуха нагнетался в карбюратор... чтото типа принудительного воздухозаборника только без отстойников для воды и прочей хрени...

Дим я то правильно понял?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Rex"]
Пишет ["КоляСоколов"]Э-э-э.. Типа не понял!?


Ну кулер в кастрюлю он хочет воткнуть, ку-лер!
чтобы поток воздуха нагнетался в карбюратор... чтото типа принудительного воздухозаборника только без отстойников для воды и прочей хрени...

Дим я то правильно понял?


Да что-то вроде того.Ладно,поставлю посмотрим.


 | КоляСоколов


Да какойже зто турбонаддув???


 | Max J.M.


Что бы не затр####ся настраивая карб после установки наддува, надо сначало поставить впрыск!
Мех. нагнетатель для зубил уже сделан и работает, вот только места под капотом у Оки под него маловато.
Суммарная стоимость работ, приблезительно конечно, более 1500$ ! Плюс время на прислюнявливание (вещь новая, ещё не растирожированая - придется слишком многое делать и подгонять заново).
Ну и кто готов постовить себе всю эту радость? Видится мне, что желающих найдётся чуть, в основном всё, как всегда, сведётся к флуду.


 | маэстро


ПРинудиловку уже сделал.
Ничего особо не придумывал
Тупа фазоинвертор вставил в передок,от него трубку гофр. надел на кастрюлю и СЕ.
пОСЛЕ 60КМ. МАШИНУ КАК ПОДМЕНИЛИ.
Прет как танк.
На последней встречи пацаны видели.
Расход на литр увеличился-ноэто если жарить.
А до 50км все как было.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["маэстро"]ПРинудиловку уже сделал.
Ничего особо не придумывал
Тупа фазоинвертор вставил в передок,от него трубку гофр. надел на кастрюлю и СЕ.
пОСЛЕ 60КМ. МАШИНУ КАК ПОДМЕНИЛИ.
Прет как танк.
На последней встречи пацаны видели.
Расход на литр увеличился-ноэто если жарить.
А до 50км все как было.


Фотки выклади.


 | Max J.M.


Пишет ["маэстро"]ПРинудиловку уже сделал.
Ничего особо не придумывал
Тупа фазоинвертор вставил в передок,от него трубку гофр. надел на кастрюлю и СЕ.

Аэродинамический наддув зовётся. :D

Пишет ["маэстро"]пОСЛЕ 60КМ. МАШИНУ КАК ПОДМЕНИЛИ.
Прет как танк.


Ну это субъекивно, было бы странно если ты написал что непоехала, а если более объективно- ну хотя б с сикундомером :D


 | маэстро


Фотки сделаю-выкладу.
Тока чего там снимать-то.
1. Патрубок на кастрюлю с зажимом.
2. Делаешь дыру слева от воздухозаборника
3. Втыкаешь туда фазоинвертор (длину его трубки подрезаешь
чтоб не точала, 20см).
4. а потом я просто взял пластиковую г-образную сантехнику(кокраз подошла по внутреннему диаметру фазоинвертора) она перед генератором какраз сворачивает.
5. Уплатнил соединение 2-хсторонним скочем.
6. А патрубок вошел на эту трубу как родной,без зазора.

P/S/ чесно говоря я и не знаю как фотки выкладывать.


 | Брыха


Пишет ["маэстро"]
3.Втыкаешь туда вазоинверток(длину его трубки подрезаешь
чтоб не точала,20см

Представляю, сколько грязи туда будет залетать. Каждый день воздушный фильтр менять что-ли?


 | маэстро


незнаю, за месяц так ничего и не залетело.
а фильтр должен фильтровать-вот и пусть работае.
50р. не деньги.


 | фура


мне помниться меняешь фильтр не без помощи молотка :?:
а " турбо надув" смотриться


 | маэстро


Да... было дело.
Но чего-то там само сделалось.... :roll:
теперь входит нормально-но только зеленый :?:
Честно говоря до конца с этим "турбо" до конца не
разобрался.Вибрация увеличилась почемуто.
Не пойму как это связано.
А еще моя "хелпи" ездит на всем кроме SHEL
тоже объяснить не могу.
на 95 shel -не едет ни в какую( как будто 1 цилиндр)
Какаято фантастика просто.


 | Volodya


Да с давлением все просто... но как заставить карб работать при давлении???

есть электронный контроллер для карба, но как и где ?????

еще зажигание....
Есть МПСЗ, но ДАД меряет ток вакуум.... а БЗМ тлж могет обломать


Дак как быть ???


По мне дак не поедет, пока впрыска не будет. А потом еще и прокатать на стенде иначе говоря 1500 баков (как раньше писали) еще и не хватит даже при использовании пылесоса.

Ну дак если за такие $$$$$ дак GARETT есть и без проблем (ток мотор нормальный проще)

Я считаю что работа над мотором с 2 клапанами на цилиндр безсмысленна при таком геморе...


 | маэстро


Так я и не гемороюсь.
Просто на скорости (только летом) набор скорости после 60км.
происходит намного быстрее.
Маневрировать очень удобно.
Я глубокий тюнинг делать и не собираюсь.
Зимой все сниму-ато замерзнет.


 | Volodya


Это труба сосущая встречную грязь создает незначительное увелеичение давления, но значительное изменение в составе оттуда разгон (изначально карб плохенький)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123