Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Да как вам объснить. Наддув хочу поставить не для поднятия мощности до сотни лошадей а чтоб просто гнал без особого давления воздух,чтоб движке не нужно было его тянуть. |
Э-э-э.. Типа не понял!? |
Ну кулер в кастрюлю он хочет воткнуть, ку-лер! чтобы поток воздуха нагнетался в карбюратор... чтото типа принудительного воздухозаборника только без отстойников для воды и прочей хрени... Дим я то правильно понял? |
Да что-то вроде того.Ладно,поставлю посмотрим. |
Да какойже зто турбонаддув??? |
Что бы не затр####ся настраивая карб после установки наддува, надо сначало поставить впрыск!
Мех. нагнетатель для зубил уже сделан и работает, вот только места под капотом у Оки под него маловато. Суммарная стоимость работ, приблезительно конечно, более 1500$ ! Плюс время на прислюнявливание (вещь новая, ещё не растирожированая - придется слишком многое делать и подгонять заново). Ну и кто готов постовить себе всю эту радость? Видится мне, что желающих найдётся чуть, в основном всё, как всегда, сведётся к флуду. |
ПРинудиловку уже сделал.
Ничего особо не придумывал Тупа фазоинвертор вставил в передок,от него трубку гофр. надел на кастрюлю и СЕ. пОСЛЕ 60КМ. МАШИНУ КАК ПОДМЕНИЛИ. Прет как танк. На последней встречи пацаны видели. Расход на литр увеличился-ноэто если жарить. А до 50км все как было. |
Фотки выклади. |
Аэродинамический наддув зовётся. :D
Ну это субъекивно, было бы странно если ты написал что непоехала, а если более объективно- ну хотя б с сикундомером :D |
Фотки сделаю-выкладу.
Тока чего там снимать-то. 1. Патрубок на кастрюлю с зажимом. 2. Делаешь дыру слева от воздухозаборника 3. Втыкаешь туда фазоинвертор (длину его трубки подрезаешь чтоб не точала, 20см). 4. а потом я просто взял пластиковую г-образную сантехнику(кокраз подошла по внутреннему диаметру фазоинвертора) она перед генератором какраз сворачивает. 5. Уплатнил соединение 2-хсторонним скочем. 6. А патрубок вошел на эту трубу как родной,без зазора. P/S/ чесно говоря я и не знаю как фотки выкладывать. |
Представляю, сколько грязи туда будет залетать. Каждый день воздушный фильтр менять что-ли? |
незнаю, за месяц так ничего и не залетело.
а фильтр должен фильтровать-вот и пусть работае. 50р. не деньги. |
мне помниться меняешь фильтр не без помощи молотка :?:
а " турбо надув" смотриться |
Да... было дело.
Но чего-то там само сделалось.... :roll: теперь входит нормально-но только зеленый :?: Честно говоря до конца с этим "турбо" до конца не разобрался.Вибрация увеличилась почемуто. Не пойму как это связано. А еще моя "хелпи" ездит на всем кроме SHEL тоже объяснить не могу. на 95 shel -не едет ни в какую( как будто 1 цилиндр) Какаято фантастика просто. |
Да с давлением все просто... но как заставить карб работать при давлении???
есть электронный контроллер для карба, но как и где ????? еще зажигание.... Есть МПСЗ, но ДАД меряет ток вакуум.... а БЗМ тлж могет обломать Дак как быть ??? По мне дак не поедет, пока впрыска не будет. А потом еще и прокатать на стенде иначе говоря 1500 баков (как раньше писали) еще и не хватит даже при использовании пылесоса. Ну дак если за такие $$$$$ дак GARETT есть и без проблем (ток мотор нормальный проще) Я считаю что работа над мотором с 2 клапанами на цилиндр безсмысленна при таком геморе... |
Так я и не гемороюсь.
Просто на скорости (только летом) набор скорости после 60км. происходит намного быстрее. Маневрировать очень удобно. Я глубокий тюнинг делать и не собираюсь. Зимой все сниму-ато замерзнет. |
Это труба сосущая встречную грязь создает незначительное увелеичение давления, но значительное изменение в составе оттуда разгон (изначально карб плохенький) |