Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Еще материал к вопросу в довесок....
Турбонаддув из пылесоса В предлагаемом наддуве используется нагнетатель АП 600 от пылесоса (у пылесосов выходят из строя двигатели, а нагнетатели остаются чаще всего работоспособными) (рис. 1). http://www.tehidei.net/index.php?go=Pages&in=view&id=45 |
Вы все ещё наддуваете? Тогда мы идем к вам! :) ;) |
Я пока только чисто теоритически... Ну можете заскочить на огонек! |
Спасибо за приглашение! Но я не верю в турбонаддув на Оке. Вон ide16rus на эту тему уже полфорума исписал на СМОЛ.КАР.РУ, а толку нет. Гораздо реальней переделать на инжектор. Или сделать моновпрыск. Но про это почему-то никто не задумывался. |
Исписать одно, а сделать реально совсем другое. Я что-то не нашел, чем у него дело закончилось, похоже сгорел на старте... :roll: |
Меня вообще раздражать стали жители московского форума. Я им про одно они мне про другое. В итоге все твердят,что нихрена не получится,хотя все только какую-то инфу в инете читали.
Я обязательно поставлю,просто ради любопытства,но вот только когда ? Сечас много работы над шариком предстоит более важной чем турбина. |
Аналогично и уже давно... Я им недавно написал о геометрии кузова после аварии, так они все дружно стали рекомендовать то замок поменять, то петли погнуть! А на трудности переключения передач порекомендовали поменять масло на более густое. Короче бред! |
Да там пипец с народом полный |
В поиске материалов, для понятий и определений разницы: турбонаддув - нагнетатель -компрессор? Названия разные, суть пока у всех похожая... создать предварительный наддув смеси.
___________________ Автомобилисты нынешнего поколения - далеко не первые, кого гипнотизирует магия цифр скорости и максимальной мощности двигателей. Больше ста лет назад стартовала эта гонка. Уже в 1905 году был превзойден рубеж в 100 л. с., всего несколько лет спустя - 150 л. с. Рос объем и, соответственно, масса моторов, заставляя применять все более тяжелое шасси. А это, в свою очередь, заметно снижало заветные цифры на спидометре. Таким образом, еще в начале века инженеры начали решать невероятно сложную задачу: как повысить мощность двигателя, снижая остальные его параметры - вес, размеры, расход топлива. http://toprunet.com/article.php?id=1995 |
Прикольная статейка,дочитал до конца |
М-да.. Мутная статья,галопом по Европам...
Автор типа видимо не очень в курсе. Интеркулеры применяются практически во всех современных легковых дизелях."Феррари" с турбиной-??? Видимо древняя и гоночная,а не дорожная.Одна из самых сильных приверженцев наддува - фирма "СААБ". А самое главное - турбонаддув сильно снижает ресурс двигателя. У формульных моторов 80-х с 1500 кубов (две "Оки") снимали до 1200 л.с. !!! Но ресурс двигателя с таким давлением был всего НЕСКОЛЬКО МИНУТ. :shock: Давление регулировалосьпилотом во время гонки. Так что думайте сами - я думаю наддув на "Оке" уменьшит ресурс раза в два. |
Да как вам объснить. Наддув хочу поставить не для поднятия мощности до сотни лошадей а чтоб просто гнал без особого давления воздух,чтоб движке не нужно было его тянуть. |
Э-э-э.. Типа не понял!? |
Ну кулер в кастрюлю он хочет воткнуть, ку-лер! чтобы поток воздуха нагнетался в карбюратор... чтото типа принудительного воздухозаборника только без отстойников для воды и прочей хрени... Дим я то правильно понял? |
Да что-то вроде того.Ладно,поставлю посмотрим. |
Да какойже зто турбонаддув??? |
Что бы не затр####ся настраивая карб после установки наддува, надо сначало поставить впрыск!
Мех. нагнетатель для зубил уже сделан и работает, вот только места под капотом у Оки под него маловато. Суммарная стоимость работ, приблезительно конечно, более 1500$ ! Плюс время на прислюнявливание (вещь новая, ещё не растирожированая - придется слишком многое делать и подгонять заново). Ну и кто готов постовить себе всю эту радость? Видится мне, что желающих найдётся чуть, в основном всё, как всегда, сведётся к флуду. |
ПРинудиловку уже сделал.
Ничего особо не придумывал Тупа фазоинвертор вставил в передок,от него трубку гофр. надел на кастрюлю и СЕ. пОСЛЕ 60КМ. МАШИНУ КАК ПОДМЕНИЛИ. Прет как танк. На последней встречи пацаны видели. Расход на литр увеличился-ноэто если жарить. А до 50км все как было. |
Фотки выклади. |
Аэродинамический наддув зовётся. :D
Ну это субъекивно, было бы странно если ты написал что непоехала, а если более объективно- ну хотя б с сикундомером :D |
Фотки сделаю-выкладу.
Тока чего там снимать-то. 1. Патрубок на кастрюлю с зажимом. 2. Делаешь дыру слева от воздухозаборника 3. Втыкаешь туда фазоинвертор (длину его трубки подрезаешь чтоб не точала, 20см). 4. а потом я просто взял пластиковую г-образную сантехнику(кокраз подошла по внутреннему диаметру фазоинвертора) она перед генератором какраз сворачивает. 5. Уплатнил соединение 2-хсторонним скочем. 6. А патрубок вошел на эту трубу как родной,без зазора. P/S/ чесно говоря я и не знаю как фотки выкладывать. |
Представляю, сколько грязи туда будет залетать. Каждый день воздушный фильтр менять что-ли? |
незнаю, за месяц так ничего и не залетело.
а фильтр должен фильтровать-вот и пусть работае. 50р. не деньги. |
мне помниться меняешь фильтр не без помощи молотка :?:
а " турбо надув" смотриться |
Да... было дело.
Но чего-то там само сделалось.... :roll: теперь входит нормально-но только зеленый :?: Честно говоря до конца с этим "турбо" до конца не разобрался.Вибрация увеличилась почемуто. Не пойму как это связано. А еще моя "хелпи" ездит на всем кроме SHEL тоже объяснить не могу. на 95 shel -не едет ни в какую( как будто 1 цилиндр) Какаято фантастика просто. |
Да с давлением все просто... но как заставить карб работать при давлении???
есть электронный контроллер для карба, но как и где ????? еще зажигание.... Есть МПСЗ, но ДАД меряет ток вакуум.... а БЗМ тлж могет обломать Дак как быть ??? По мне дак не поедет, пока впрыска не будет. А потом еще и прокатать на стенде иначе говоря 1500 баков (как раньше писали) еще и не хватит даже при использовании пылесоса. Ну дак если за такие $$$$$ дак GARETT есть и без проблем (ток мотор нормальный проще) Я считаю что работа над мотором с 2 клапанами на цилиндр безсмысленна при таком геморе... |
Так я и не гемороюсь.
Просто на скорости (только летом) набор скорости после 60км. происходит намного быстрее. Маневрировать очень удобно. Я глубокий тюнинг делать и не собираюсь. Зимой все сниму-ато замерзнет. |
Это труба сосущая встречную грязь создает незначительное увелеичение давления, но значительное изменение в составе оттуда разгон (изначально карб плохенький) |