Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Да. Но судя по всему ДААЗ пока еще не выпустил этот девайс. Его описание находится в разделе "Перспективных изделий". |
Посмотрел. И чего? Это же просто дроссельный патрубок и всё. |
Ну и что??? Ведт главное - что дело сдвинулось с мертвой точки!!! :) № п/п Обозначение Применяемость 1 21233-1148010 2123 "Шевроле-Нива" 2 11113-1148010 ВАЗ-11113 "Ока" |
А как все это внедрить на двигатель? Где контроллер, куда ставить датчики? Вообще это реально или что то эфемерное.
Впрыск поставить хотелось бы. Проблем намного меньше чем с карбом. ИМХО. Это я по своим ощущениям после смены -21099 на -21099i |
Забей и забудь. Не будет таз выпускать движки на оку а следовательно никакого инжектора не будет. |
20000 с ..уем тышш и у тебя инжектор(с установкой) спрашивал -один мастер сказал что могёт !!!!!!!!! |
|
Вот и я так думаю. А жаль. Было бы из чего, я бы и сам мог поставить. |
Что значит ЖАЛЬ и БЫЛО БЫ ИЗ ЧЕГО ? Из компонентов конечно! Из тех, что идут на зубилу. Самому надо изготовить зубчетый венец под ДПКВ и прислюнявить его к шкиву КВ, да с помощью ножовки по маталлу или болкаркм разрезать Приёмный Коллектор от 8V пополам и придумать как его закрепить на ГБЦ. А дальше всё просто! |
А как на счет гольфатого моновпрыска? :) Системка по проще! :) |
А смысл? Тотже карб по сути. Если уж заморачиваться, то по полной. |
вот реальный инжектор [link] |
Ну и дальше что? |
|
Ну это кто-то сделал, не я. :( Молодцы парни, напряглись и сделали.
Реализовывать себе другую, несколько, конструкцию буду - с двумя заслонками и четырмя форсунками :D . |
просто не пойму нахрен этот инжектор нужен :?: какие то пару секунд(в лучшем случае) :!: вон злюка без всяких инжекторов до сотни 11 сек делает :!: |
Это здорово! Но сам я вряд ли когда займусь имплантацией такого девайса... :? Это ж нужно время, навыки и условия. Ничего из этого в достатке не имею... :cry: Найти бы фирму, чтоб за пару-тройку (максимум) дней установили!... Не разорив при этом.
Секунды - это ерунда ИМХО. Для меня важен расход (а он как бы должен уменьшиться), стабильность оборотов под нагрузкой, уход от необходимости регулировки карба и РУЧКИ ПОДСОСА! :roll: |
Тоже не понимаю нахрен эти 11 секунд нужны? Злюка ремонтируется больше чем ездит. |
А на хрен тебе такой ник? Понты? Понимать зачем нужен впрыск не надо, топ о том как поставить. Читай топики про карбик - как с ним потрахаться чёб ехал получше :D |
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/60460011/][/URL]
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/60460012/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/60460010/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/60460008/][/URL] |
|
Как раз за большим! Это только начало! :D |
Интересно, а куда пойдут еще две заявленные форсунки? |
Ежели двух хватать небудет, две дополнительных будут установлены перед дросельными заслонками, ну это потом - сейчас главное доканца скомпоновать и завести! :D |
|
Попалось [link] |
Как же меня достало это продолжение :D , но доделать нужно. Вот такие очертания приобретает окончательная версия коллектора. [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/3499990/75599567/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/3499990/75599568/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/3499990/75599570/][/URL] Из-за такого располажения форсуночных каналов на ГБЦ придётся наваривать мясо. [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/3499990/75599571/][/URL] |
Не только эту. |
Уряяяя! Я доваял!
На выходе имею двухдросельный впуск ( эксперементальный образец ) [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/3499990/78524237/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/3499990/78524235/][/URL] |
Когда агрегат будет закончен полностью и будут произведены испытания? :) |