Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
на любом авторынке изготовят трубки любой длины |
Уже готовая трубка в магазине стоит рублей 70-80. |
Если ставить, то медную! |
ставь две правых и переключай контура морда-жопа, если до сих пор не сделано! |
Я на Ушинке медные и покупал, готовые уже и в размер. |
У нас Оковских магазинов не видел,только павильон на рынке в Славянке.
Оппачки,а как это? (переключить на контур морда-зад) |
две трубки перекинуть местами, чтобы передние колёса в первом контуре главного цилиндра были(ближе к вакуумнику), а задние из второго контура работали... на морде лучше поставить две правые, чтобы геометрическая длина левой и правой ветви была одинакова 8) |
ну перекинуть ладно - хоть как-то еще можно обосновать. а длину трубок-то зачем одинаковую иметь? |
просто надо ... для вящего киздеца, если задаёшь такой вопрос |
длина трубок :D :D :D :D :D
Давление передается во все точки жидкости равномерно. Хоть через 10 см хоть через 10 км. Физика непобедима. В любом магазе рынке делают медные без проблем на заказ и стоит рублей 100 |
ещё один теоретик давление жидкости ... во все точки равномерно ... ты забываешь добавить словцо "идеальной" во всех его формах, падежах и числах и "мгновенно" ... тебя никто не заставляет ничего делать ... хочешь - катайся на уродливом агрегате с отечественного конвейера ... Открою тебе маленькую тайну ... на Митсубиси Лансер ЭВО9, к примеру ... геометрия контуров с завода равнодлинная ... не смотря на всё "давление жидкости во все точки равномерно и мгновенно" и наличие АБС 8)
Мне две правые трубки обошлись в 150 рублей. |
в ближайшем магазине комплект передних медных трубок вместе с какими-то импортными, как написано "усиленными" шлангами обошелся в 330руб. все в наличии. задние у меня были, так что сегодня ока стала безопаснее. :)
кстати, не пренебрегайте осмотром ежегодным, хотя бы. Вот, осенью был вполне приличный шланг, а нынче: [URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1004/2f/59a48454e301.jpg.html][/URL] |
да уж ... зачотный такой фуфел ... заморочиться бронешлангами, чтоль? :roll: |
Fastman
А в каком магазине покупался комплект?Шланг только вспучило? AVF Может попробовать оплётку как на душевом шланге?Вспучиться не даст,если ещё и герметиком пройтись,даже при лопнувшем шланге можно не потерять тормозуху... З.Ы.-на моей лопнули шланг и трубка,ХЗ почему. |
кустарно бронешланг не изготовишь, Ты хоть в курсе, какие давления при работе тормозов? Никакой герметик не выдержит! |
Представляю.Предложил чтоб не посекло всякой дрянью шланги.
Тему можно закрыть за неактуальностью. |
то есть , решил трубку не менять? |
Изолентой обмотал :)
Да не,всё уже заменено и работает |
бронешланг хроршо.
но тогда потащится на замен в след вся тормозня, медь на сталь, фенокс на какойнить тильтон иди джибит. (кстати, а есть ли в природе 4-х поршневые комплекты у когонить на R12?) может даже и жижу на сверхнесжимаемую не кипящую ***. а потом и ездока |
Армированные шланги как вариант.
http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm Если переходить,то на тормоза 2110 :) |
Переход на 14" - дебилизм!
На 12" - надо поинтересоваться, может ПРОМА делает. Хотя, зачем 4 поршня? Штатная система с запасом обеспечивает эффективное торможение. Удалять воздух надо из системы, заливать качественную тормозуху. Менять через два года, как минимум или через год. Использовать тормозящие колодки. Обувать шершавые колёса и поддерживать в них оптимальное давление. |
Почему?На 2110 13",это у 2112 14". |
13" из той же оперы и это изначально 2108 |