Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Подвеска, рулевое, тормоза\


В ответ на: [quote:2e174e347c="трезвый"] Сколько тыс.км на них ещё можно пр | Shrek
 | трезвый


На рынке на Энергетиков заламывают 850 руб. за рычаг (более, чем в 2 раза выше розничной цены в Серпухове). Отдельно сайлент-блоки менять - выжимки для запрессовки нету (а надо ли её делать - большой вопрос).
И потом, насчёт резиновых запчастей в целом: бывает, что новое по качеству не лучше или даже хуже старого. Так, например, новые "пряники" (подвески глушителя) потрескались и порвались через несколько месяцев. Надо быть уверенным в поставщике, а авторынок доверия не внушает.


 | koshey-


Пишет ["трезвый"]На рынке на Энергетиков заламывают 850 руб. за рычаг (более, чем в 2 раза выше розничной цены в Серпухове). Отдельно сайлент-блоки менять - выжимки для запрессовки нету (а надо ли её делать - большой вопрос).
И потом, насчёт резиновых запчастей в целом: бывает, что новое по качеству не лучше или даже хуже старого. Так, например, новые "пряники" (подвески глушителя) потрескались и порвались через несколько месяцев. Надо быть уверенным в поставщике, а авторынок доверия не внушает.

Если дашь геоиетрические размеры резинок (нет у меня счаз под рукой рычага от оки), я прикину, встанут ли от сузуки. Стоят копейки, но честный полиуретан с запресованной втулкой.
З.Ы. Нынче на наших авто (и мото) можно ездить, только зная полсотни доноров на импортные запчасти :cry:


 | трезвый


Длина металлической втулки сайлент-блока рычага: 43 мм, диаметр отверстия 10 мм, диаметр резины в толстых местах (у торцев) 35 мм, в тонком (середина) 32 мм, расстояние между плоскостями торцев резины 32 мм, длина тонкой части резины 17 мм.


 | Shrek


Я на заказ отливал полиуретан прямо в рычагах, по Питеру точно видел рекламу фирм, занимающихся полиуретаном. Терзай яндекс


 | трезвый


Пишет ["koshey-"]З.Ы. Нынче на наших авто (и мото) можно ездить, только зная полсотни доноров на импортные запчасти :cry:

А какие "наши" мото ещё остались в ходу/в производстве? Ну кроме Урала, естественно, который, учитывая ценник, делается штучно и на экспорт.


 | трезвый


Пишет ["Shrek"]Я на заказ отливал полиуретан прямо в рычагах, по Питеру точно видел рекламу фирм, занимающихся полиуретаном. Терзай яндекс

По чём обошёлся рычаг? А антикор рычагам какой-нибудь делал?


 | Shrek


Пишет ["трезвый"]
По чём обошёлся рычаг? А антикор рычагам какой-нибудь делал?
Да нафиг рычагу антикор, там такая железяка, что она последней сгниет. почистил, покрасил и хватит.
Цена была символической- фирма всякие здоровенные детали льет для промышленности, ну и мне пошли навстречу, из остатков материала отлили. Уже не помню, по 150 рублей обошлось, что ли. Как они объяснили, если форму для отливки изготавливать, тогда дорого будет, а в рычаге лить- затрат нет.


 | Shrek


Вот, кстати, попалось
[link]


 | трезвый


Пишет ["Shrek"]
Пишет ["трезвый"]
По чём обошёлся рычаг? А антикор рычагам какой-нибудь делал?
Да нафиг рычагу антикор, там такая железяка, что она последней сгниет. почистил, покрасил и хватит.

Т.е. всё-таки покрасил? А то щас это такая ржавая железяка, что ставить стрёмно.


 | koshey-


Пишет ["трезвый"]Длина металлической втулки сайлент-блока рычага: 43 мм, диаметр отверстия 10 мм, диаметр резины в толстых местах (у торцев) 35 мм, в тонком (середина) 32 мм, расстояние между плоскостями торцев резины 32 мм, длина тонкой части резины 17 мм.

По аналогии у сузучьего сайлента:
Длина металлической втулки сайлент-блока рычага: 53 мм (есть приливы под отрезание с обеих сторон по 5 мм), диаметр отверстия 12 мм, диаметр резины в толстых местах (у торцев) 35 мм, в тонком (середина) 33 мм, расстояние между плоскостями торцев резины 33 мм, длина тонкой части резины - 33 мм.
:)


 | трезвый


Длина тонкой части - это там, где резина имеет меньший диаметр (средняя часть).
Я так понял, при переходе на данный блок мне придётся разсверливать кронштейн подрамника под 12. Не хотелось бы, ведь потом не запилишь обратно.

Почитал тут про полиуретан - не все его хвалят. Есть мнение, что он плохо работает на кручение. В общем, пока решил последовать совету AVF-а и оставить старые резинки. В любом случае, в следующий раз менять их будет намного проще, как по причине наличия приобретённых навыков работы с подвеской, так и по причине того, что, в отличие от предъидущего водятла (владелец автосервиса, между прочим, в Пушкине, где-то недалеко от ЖД-вокзала - а то мало ли - может, кто-то решит там ремонтироваться?), при сборке я намерен резьбы смазать и загерметизировать герметиком.


 | koshey-


Пишет ["трезвый"]
Почитал тут про полиуретан - не все его хвалят. Есть мнение, что он плохо работает на кручение.

Интересное мнение, видно тех кто полиуретан только на картинках видел
Полиуретан как раз отлично работает на кручение и главное после снятия нагрузки полностью возвращает взяд былую форму, в отличие от резинки. А вот на сплющивание действительно резинка получше, но для сайлента это неактуально.
У меня полиуретан много лет стоит как в УАЗе (а там выкручивающие и выламывающие нагрузки на сайленты мама не горюй), так и в сузуки с завода. Но данный сайлент тебе не подойдет, он длинный слтишком (если ты правильно замерил длинну тонкой части - неужели на Оке такой короткий, 17 мм ?). Диаметр втулки как раз фигня, элементарно делается. Вот ресурс по полиуретану http://polyurethan.ru/ , учитывая взаимозаменяемость взять готовое.
Не помню, на Оке не восьмерочный ли сайлент? http://polyurethan.ru/product/sajlentblok-perednego-sharnira-perednej-podveski-krab-17-06-083/
Даже на мою СузуВагон там оригинальные сайленты делают ;)


 | AVF


Пишет ["трезвый"] пока решил последовать совету AVF-а и оставить старые резинки.


--- нормальные резинки и на растяжке и в сайлентблоке. Как говорится в автосервисах - "ещё походят" :D 8)


 | трезвый


Задался вопросом: а почему, собственно, при сборке на автозаводе или в сервисе при очередном плановом ТО (машина ведь проходила плановое ТО?) было не смазать болты подвески литолом или антикором для скрытых полостей (кстати, чем лучше?) и загерметизировать резьбы герметиком?
Оказалось, что я не первый, кто задался таким вопросом, и [url=http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=7228]вот что>[link] я нарыл в тырнетах (выделенные слова выделены мною при цитировании):
Цитата: Всем привет.
Приехал я как то на своем Опеле делать развал, а мне мастер не глядя, узнав что машине 9 лет говорит так она труп ничего не сделаем, я говорю как перед Вами на Вашем же СТО ходовую проверили и сказали все гуд. Он говорит да но регулировочные болты рычагов уверен закисли. Я ему, мол я постоянно регулирую развал, он мне так многие его закисший и крутят чем скручивают резиновую часть сайлентблока. Ну да ладно мы туда, а он прав, я говорю не рвите оставьте я постараюсь снять, и мне повезло, во первых гаражное хранение дало про себя знать во вторых то, что на болтах были технические прорези через которые смог позаливать откислитель.
Но к чему веду. Дай думаю проверю, как в Хонде обстоят дела. Ребята - я еле их поснимал и это всего за 4-года, мало того в Опеле гайки откручиваются и снимаются, а у нас они приварены к рычагу (кроме нижних внешних) по этому нет возможности постукиванием выбивать болт и на болтах нет технических прорезей, что облегчило бы доступ какого либо средства против ржавчины. То есть если уже жестко закиснет нужно будет разрезать рычаг с соответствующими последствиями для кошелька.
Зачистив наждачкой и смазав полностью тело всех болтов поехал к диллеру на регулировку развала и схождения. Проблему они знают, постоянно сталкиваются. Не задаю вопрос почему производитель с завода какой либо консистентной смазкой не смазал, понимаю почему. Им говорю почему на первом же ТО за дополнительную плату не предлагаете смазать, говорят производитель не разрешает, каково?
Короче рекомендую пока машина новая смазать болты всех рычагов, дабы в будущем не попадать на солидные работы и деньги.


 | Shrek


Пишет ["трезвый"]почему, собственно
Патамучта нахрена. Зачем тратить человеко-часы на операцию, без которой вполне можно обойтись- в течение гарантийного срока насмерть не закоковеет, а потом уже твои проблемы и деньги.
Хотя, скажу по секрету, некоторые производители и нормальный крепеж используют, который через двадцать лет способен открутиться


 | koshey-


Пишет ["Shrek"]
Пишет ["трезвый"]почему, собственно
Патамучта
Хотя, скажу по секрету, некоторые производители и нормальный крепеж используют, который через двадцать лет способен открутиться

Да. На Сузуке кроме болта, крепящего рычаг передней подвески откритились все болты без всякого шаманства, гальваника однако сновья правильная на крепеже. И это при том, что торчащие снаружи шляпы болтов от ржи стали как милиметровой корке, рожковый даже не брал за грани, онли 8-гранной головкой снимал.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123