Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
На рынке на Энергетиков заламывают 850 руб. за рычаг (более, чем в 2 раза выше розничной цены в Серпухове). Отдельно сайлент-блоки менять - выжимки для запрессовки нету (а надо ли её делать - большой вопрос).
И потом, насчёт резиновых запчастей в целом: бывает, что новое по качеству не лучше или даже хуже старого. Так, например, новые "пряники" (подвески глушителя) потрескались и порвались через несколько месяцев. Надо быть уверенным в поставщике, а авторынок доверия не внушает. |
Если дашь геоиетрические размеры резинок (нет у меня счаз под рукой рычага от оки), я прикину, встанут ли от сузуки. Стоят копейки, но честный полиуретан с запресованной втулкой. З.Ы. Нынче на наших авто (и мото) можно ездить, только зная полсотни доноров на импортные запчасти :cry: |
Длина металлической втулки сайлент-блока рычага: 43 мм, диаметр отверстия 10 мм, диаметр резины в толстых местах (у торцев) 35 мм, в тонком (середина) 32 мм, расстояние между плоскостями торцев резины 32 мм, длина тонкой части резины 17 мм. |
Я на заказ отливал полиуретан прямо в рычагах, по Питеру точно видел рекламу фирм, занимающихся полиуретаном. Терзай яндекс |
А какие "наши" мото ещё остались в ходу/в производстве? Ну кроме Урала, естественно, который, учитывая ценник, делается штучно и на экспорт. |
По чём обошёлся рычаг? А антикор рычагам какой-нибудь делал? |
Цена была символической- фирма всякие здоровенные детали льет для промышленности, ну и мне пошли навстречу, из остатков материала отлили. Уже не помню, по 150 рублей обошлось, что ли. Как они объяснили, если форму для отливки изготавливать, тогда дорого будет, а в рычаге лить- затрат нет. |
Вот, кстати, попалось
[link] |
Т.е. всё-таки покрасил? А то щас это такая ржавая железяка, что ставить стрёмно. |
По аналогии у сузучьего сайлента: Длина металлической втулки сайлент-блока рычага: 53 мм (есть приливы под отрезание с обеих сторон по 5 мм), диаметр отверстия 12 мм, диаметр резины в толстых местах (у торцев) 35 мм, в тонком (середина) 33 мм, расстояние между плоскостями торцев резины 33 мм, длина тонкой части резины - 33 мм. :) |
Длина тонкой части - это там, где резина имеет меньший диаметр (средняя часть).
Я так понял, при переходе на данный блок мне придётся разсверливать кронштейн подрамника под 12. Не хотелось бы, ведь потом не запилишь обратно. Почитал тут про полиуретан - не все его хвалят. Есть мнение, что он плохо работает на кручение. В общем, пока решил последовать совету AVF-а и оставить старые резинки. В любом случае, в следующий раз менять их будет намного проще, как по причине наличия приобретённых навыков работы с подвеской, так и по причине того, что, в отличие от предъидущего водятла (владелец автосервиса, между прочим, в Пушкине, где-то недалеко от ЖД-вокзала - а то мало ли - может, кто-то решит там ремонтироваться?), при сборке я намерен резьбы смазать и загерметизировать герметиком. |
Интересное мнение, видно тех кто полиуретан только на картинках видел Полиуретан как раз отлично работает на кручение и главное после снятия нагрузки полностью возвращает взяд былую форму, в отличие от резинки. А вот на сплющивание действительно резинка получше, но для сайлента это неактуально. У меня полиуретан много лет стоит как в УАЗе (а там выкручивающие и выламывающие нагрузки на сайленты мама не горюй), так и в сузуки с завода. Но данный сайлент тебе не подойдет, он длинный слтишком (если ты правильно замерил длинну тонкой части - неужели на Оке такой короткий, 17 мм ?). Диаметр втулки как раз фигня, элементарно делается. Вот ресурс по полиуретану http://polyurethan.ru/ , учитывая взаимозаменяемость взять готовое. Не помню, на Оке не восьмерочный ли сайлент? http://polyurethan.ru/product/sajlentblok-perednego-sharnira-perednej-podveski-krab-17-06-083/ Даже на мою СузуВагон там оригинальные сайленты делают ;) |
--- нормальные резинки и на растяжке и в сайлентблоке. Как говорится в автосервисах - "ещё походят" :D 8) |
Задался вопросом: а почему, собственно, при сборке на автозаводе или в сервисе при очередном плановом ТО (машина ведь проходила плановое ТО?) было не смазать болты подвески литолом или антикором для скрытых полостей (кстати, чем лучше?) и загерметизировать резьбы герметиком?
Оказалось, что я не первый, кто задался таким вопросом, и [url=http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=7228]вот что>[link] я нарыл в тырнетах (выделенные слова выделены мною при цитировании):
|
Хотя, скажу по секрету, некоторые производители и нормальный крепеж используют, который через двадцать лет способен открутиться |
Да. На Сузуке кроме болта, крепящего рычаг передней подвески откритились все болты без всякого шаманства, гальваника однако сновья правильная на крепеже. И это при том, что торчащие снаружи шляпы болтов от ржи стали как милиметровой корке, рожковый даже не брал за грани, онли 8-гранной головкой снимал. |