Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Лопнуло сантиметрах в десяти от двух задних крепёжных болтов (передних уже и не существует, лыжа приварена к уху намертво). Внутрь трубы вряд-ли получится что-то завести, а накладка без проблем встанет. |
С правой стороны трубчатый подрамник по заводу сварен, разъёмная только левая часть. |
Спасибо за информацию, буду знать. А то я грешным делом подумал, что предыдущий хозяин оторвал, вроде машинку я совсем свеженькую покупал. Как раз сейчас варю накладки, геометрия вроде в норме должна быть, там не больше миллиметра зазор по излому. |
Ну как обычно, одно тянет другое. Там оказалась отгнившей ещё и задняя точка крепления, где сайлентблок стоит. Наверное надо из салона туда прорубать, снизу очень неудобно варить, всё мешает. |
|
Спасибо, Миша! Развеяны последние сомнения. |
--- http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10915&highlight=%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%EF%EE%E4%F0%E0%EC%ED%E8%EA%E0 |
Ну да, примерно так я и сделал, как на фотках. Только втулку не укорачивал. Плюс сваренная с накладками правая лыжа подрамника. Полезная информация, спасибо. |
Не во что ...
Фото сваренной трубы были бы весьма познавательны 8) |
Если бы я ещё умел вставлять тут фотки.Километров 300 проехал со сваренным подрамником, ничего не отвалилось. Правда не покидает ощущение, что машину стало немного водить при разгоне вправо-влево. Или мнительность или результат, что резину сожрало вбок на одном колесе ну и развал надо теперь делать судя по всему. |
Развал нужно делать, чуть ли не после любой крупной кочки, а тут такое дело, конечно нужно. Любое трогание, повреждение подвески - ремонт и в развал (как ФИНАЛЬНАЯ операция), по крайне примерно так сказал мастер на Евгеньевской телефон в ремзоне). |
Да, развал сделаю обязательно, хотя подкачал колёса, выровнял давление и машинка побежала. Никаких нареканий. |
Ну вот, съездил в Башкирию (5500 км), только обрадовался, что всё классно работает и ничего не сломалось, как на тебе:
Я правильно понимаю, что подрамник под замену? Что ещё имеет смысл заменить заодно? И каких ещё сюрпризов ждать (скажем, не накроется ли так же задняя балка)? |
Варить. |
А сварка будет достаточно надёжной связкой, если даже цельная труба лопнула? |
Ответил в ЛС. |
я бы задние точки крепления подрамника проинспектировал 8)
... а подрамничек бы запасной присмотрел ... либо обварил все швы на имеющемся ... |
Подрамник решил заказать на os-motors, штампованный за 4100.
А на что следует обратить внимание в задних точках? |
Мне кажется, что 4100 за подрамник несколько дорого.
Вот за 3000 подрамник, двигатель, КПП, рулевое, подвеска и тормоза http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_na_oku_220435218 |
--- мне имхуется - надо брать с разборки ... задние точки надо осмотреть на предмет начала вырывания закладных гаек. |
так речь идет о магазинах. цена на подрамник в магазине она такая... высокая, в общем.
к сожалению таком хламовнике запчасти могут быть ничуть не лучше, чем обваренные. вообще проще сварить новый. :) |
ага ... а потом свал/расходимость мучиться выставлять :twisted: |
ну желательно попасть в размеры, конечно. |
--- чтобы попасть в размеры надо ... для начала ... изготовить стапель по правильному подрамнику. Для начала его надо где-то надыбать 8) ... и это уже ничуть не "проще" |
если на старом подрамнике развал попадал, то можно использовать его, сделав разметку. |
ага ... тут Батяне подсказывал, как развл/схождение поправить на задней балке ... кончилось заменой балки.
Это тот у кого есть требуемый инструмент и руки, дружащие с головой, может извращаться по-всякому. На уровне простого пользователя самый верный вариант - замена или ремонт с проваркой имеющегося. |
Ещё гараж, где всё это будет применено. Не на кухне же подрамник варить. |
Новый подрамник пришёл пообцарапанный. Имеет ли смысл нанести ему повышение надёжности путём замены "заводской" краски на эпоксидный грунт? Или поверх заводской нанести Tectyl для днища? |
про "проварить" до мозга не дотопало? |
На кухне/в_духовке что ли? Если кому-то отдавать, то целесообразность затеи сомнительна. Для этого пришлось бы выполнить целый набор условий:
1) Снять нынешний подрамник прямо во дворе, оставив там же слегка разобранный автомобиль, который может привлечь внимание фулиганов. 2) Найти сварщика, который проварит с предсказуемым качеством, причём сделает это намного дешевле нового подрамника. 3) Поверить в то, что накопленные в подрамнике усталостные и коррозионные повреждения не приведут к новой поломке в неожиданном месте, что обезценит разходы предъидущих пунктов. Металл ведь устаёт не в одном месте, а во всех узлах, изпытывающих знакопеременные нагрузки. Последний пункт самый сложный ввиду наличия технического образования :roll: . |