Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Подвеска, рулевое, тормоза\


В ответ на: варить встык толку не будет, это точно. Не совсем понял, где лоп | Shrek
 | nif


Лопнуло сантиметрах в десяти от двух задних крепёжных болтов (передних уже и не существует, лыжа приварена к уху намертво). Внутрь трубы вряд-ли получится что-то завести, а накладка без проблем встанет.


 | михмех


С правой стороны трубчатый подрамник по заводу сварен, разъёмная только левая часть.


 | nif


Спасибо за информацию, буду знать. А то я грешным делом подумал, что предыдущий хозяин оторвал, вроде машинку я совсем свеженькую покупал. Как раз сейчас варю накладки, геометрия вроде в норме должна быть, там не больше миллиметра зазор по излому.


 | nif


Ну как обычно, одно тянет другое. Там оказалась отгнившей ещё и задняя точка крепления, где сайлентблок стоит. Наверное надо из салона туда прорубать, снизу очень неудобно варить, всё мешает.


 | Misha Pitersky


Пишет ["nif"]Ну как обычно, одно тянет другое.
Ага :-)

Пишет ["nif"]Наверное надо из салона туда прорубать, снизу очень неудобно варить, всё мешает.
Ага :-) Где-то даже у кого-то фото были.


 | nif


Спасибо, Миша! Развеяны последние сомнения.


 | AVF


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["nif"]Наверное надо из салона туда прорубать, снизу очень неудобно варить, всё мешает.
Ага :-) Где-то даже у кого-то фото были.


--- http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10915&highlight=%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%EF%EE%E4%F0%E0%EC%ED%E8%EA%E0


 | nif


Ну да, примерно так я и сделал, как на фотках. Только втулку не укорачивал. Плюс сваренная с накладками правая лыжа подрамника. Полезная информация, спасибо.


 | AVF


Не во что ...
Фото сваренной трубы были бы весьма познавательны 8)


 | nif


Если бы я ещё умел вставлять тут фотки.Километров 300 проехал со сваренным подрамником, ничего не отвалилось. Правда не покидает ощущение, что машину стало немного водить при разгоне вправо-влево. Или мнительность или результат, что резину сожрало вбок на одном колесе ну и развал надо теперь делать судя по всему.


 | balamutick


Пишет ["nif"]Или мнительность или результат, что резину сожрало вбок на одном колесе ну и развал надо теперь делать судя по всему.

Развал нужно делать, чуть ли не после любой крупной кочки, а тут такое дело, конечно нужно.

Любое трогание, повреждение подвески - ремонт и в развал (как ФИНАЛЬНАЯ операция), по крайне примерно так сказал мастер на Евгеньевской телефон в ремзоне).


 | nif


Да, развал сделаю обязательно, хотя подкачал колёса, выровнял давление и машинка побежала. Никаких нареканий.


 | трезвый


Ну вот, съездил в Башкирию (5500 км), только обрадовался, что всё классно работает и ничего не сломалось, как на тебе:

Я правильно понимаю, что подрамник под замену? Что ещё имеет смысл заменить заодно? И каких ещё сюрпризов ждать (скажем, не накроется ли так же задняя балка)?


 | михмех


Варить.


 | трезвый


А сварка будет достаточно надёжной связкой, если даже цельная труба лопнула?


 | михмех


Ответил в ЛС.


 | AVF


я бы задние точки крепления подрамника проинспектировал 8)

... а подрамничек бы запасной присмотрел ... либо обварил все швы на имеющемся ...


 | трезвый


Подрамник решил заказать на os-motors, штампованный за 4100.
А на что следует обратить внимание в задних точках?


 | михмех


Мне кажется, что 4100 за подрамник несколько дорого.
Вот за 3000 подрамник, двигатель, КПП, рулевое, подвеска и тормоза http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_na_oku_220435218


 | AVF


Пишет ["трезвый"]Подрамник решил заказать на os-motors, штампованный за 4100.
А на что следует обратить внимание в задних точках?


--- мне имхуется - надо брать с разборки ... задние точки надо осмотреть на предмет начала вырывания закладных гаек.


 | Fastman


так речь идет о магазинах. цена на подрамник в магазине она такая... высокая, в общем.
к сожалению таком хламовнике запчасти могут быть ничуть не лучше, чем обваренные. вообще проще сварить новый. :)


 | AVF


ага ... а потом свал/расходимость мучиться выставлять :twisted:


 | Fastman


Пишет ["AVF"]ага ... а потом свал/расходимость мучиться выставлять :twisted:

ну желательно попасть в размеры, конечно.


 | AVF


Пишет ["Fastman"]
Пишет ["AVF"]ага ... а потом свал/расходимость мучиться выставлять :twisted:

ну желательно попасть в размеры, конечно.


--- чтобы попасть в размеры надо ... для начала ...
изготовить стапель по правильному подрамнику.
Для начала его надо где-то надыбать 8) ... и это уже ничуть не "проще"


 | Fastman


если на старом подрамнике развал попадал, то можно использовать его, сделав разметку.


 | AVF


ага ... тут Батяне подсказывал, как развл/схождение поправить на задней балке ... кончилось заменой балки.
Это тот у кого есть требуемый инструмент и руки, дружащие с головой, может извращаться по-всякому.
На уровне простого пользователя самый верный вариант - замена или ремонт с проваркой имеющегося.


 | трезвый


Цитата: у кого есть требуемый инструмент и руки

Ещё гараж, где всё это будет применено. Не на кухне же подрамник варить.


 | трезвый


Новый подрамник пришёл пообцарапанный. Имеет ли смысл нанести ему повышение надёжности путём замены "заводской" краски на эпоксидный грунт? Или поверх заводской нанести Tectyl для днища?


 | AVF


про "проварить" до мозга не дотопало?


 | трезвый


На кухне/в_духовке что ли? Если кому-то отдавать, то целесообразность затеи сомнительна. Для этого пришлось бы выполнить целый набор условий:
1) Снять нынешний подрамник прямо во дворе, оставив там же слегка разобранный автомобиль, который может привлечь внимание фулиганов.
2) Найти сварщика, который проварит с предсказуемым качеством, причём сделает это намного дешевле нового подрамника.
3) Поверить в то, что накопленные в подрамнике усталостные и коррозионные повреждения не приведут к новой поломке в неожиданном месте, что обезценит разходы предъидущих пунктов. Металл ведь устаёт не в одном месте, а во всех узлах, изпытывающих знакопеременные нагрузки.
Последний пункт самый сложный ввиду наличия технического образования :roll: .




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123