Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
AVF
Спасибо за содействие, но я детали этих стоек на веломобиль пристрою. :D |
--- результаты этой доработки : 1. При спокойной езде проблем не выявилось. Через 10 000 км протёк правый амортизатор. Отдал комплект Грише на ребилд. 2. После резвого прохвата по "тестовому участку" Боровичи-Любытино-Малая Вишера картина маслом (с обеих сторон): Левый: Правый (опять протёк): |
Выводы напрашиваются сами собой. Вернее, напрашиваются ШС-ы вместо резинок.
Так, как вожделенных ШС-ов пока нет, а ездить с разобранными втулками нормальные пацаны не должны, был изготовлен ремкомплект: Четыре шайбы толщиной 3 мм, диаметром 35 мм, с отверстием 16 мм решают проблему. Осмотр балки выявил дефект заводской сборки. С правой стороны вварная втулка выступает больше, чем с левой. Это, скорее всего, и является причиной появления течи амортизатора после зажатия верхней опоры. Поэтому было решено обеспечить "плавающую" посадку резиновой втулки на металлической. При закручивании болта резинка смещается наружу. Плюс, верхняя гайка отпущена на 1 оборот, обеспечивая подвижность штока в опоре. |
Для взбодрений угасающей темы - Комменатрии рекламной заманухи завода:
--- Если бы не откручивающаяся со временем гайка фиксации патрона в передней стойке ...
--- Главный недостаток - очень быстро разрушающийся буфер отбоя при бодрой езде по чисто "стандартной" русской "дороге"
--- Однако, двухтрубные MONROE гораздо эффективнее работают и превосходят по энергоёмкости спецификацию ЭКСТРИМ!
--- Если кардинальным образом изменить их настройки, не взирая на общепринятую многие годы заводскую концепцию! Вот тогда -
|
|
-- он уже говорит на матерных выражениях Но свою цель я почти достиг - задний комплект с нужными настройками. |
За сим предлагаю тему перекрестить в "Амортизаторы ПЛАЗА для Оки" и убрать лишнее. |
ПЛАЗА умерла? Больше не купить? |
--- http://www.plaza.spb.ru/catalog/OKA/1111/ Однако, выбор невелик. Интересно, Григорий ещё работает там? :roll: |
--- Миш, оставь, как есть. Иногда интересно перечитать и некоторую информацию освежить в памяти 8) |
На телефонные звонки не отвечают, на почту тоже. |
В Контакте была группа - попробуй найти.
Меня в ней забанили :D |
Посмотрел. Она год как мертва. |
Плохи дела. Придётся идти на поклон к Кайабам- Ойлинсам :? |
Это где такие водятся? )) |
Конкретно для ОКи они не делают.
Надо смотреть, что подойдёт, и колхозить. С задними попроще. Макс ставил нивовские передние КОНи ( в теме проскакивала инфа). Kajaba делает однотрубники (типа ПЛАЗовских) серия Gas-a-Just. На классику, как раз, можно добыть. Ставил себе на НИССАН ВАНЕТТ: Очень остался доволен, как работают. Да и по цене они вышли дешевле ПЛАЗы для ОКИ 8) С передними позаковыристее - руки приложить придётся. У КОНей есть интересный вариант для неразборных стоек - обрезается сверху и в неё вставляется патрон. http://www.koni-rus.ru/14_support/07_manuals/special_insert.html Но стоимость комплекта не всякий окавод сможет пережить |
Купил Плаза Экстрим перёд.
Поставлю, отчитаюсь. Хотя, у меня уже третья плаза за 100К |
Плазовский аморт стоит вверх ногами. Шток у него вниз смотрит, как и у Ойлинзов. Сделано для уменьшения неподрессоренных масс. Типа, "спорт". Для адептов 13" колёс - инъекция в протез. Буферы отбоя и сжатия стоят внутри.
Если внимательно читать тему, то можно об этом узнать, не задавая лишних вопросов. В окончательном варианте он был обрезан до 20 мм от стартовых, по-моему, 80-ти. Был достигнут полный рабочий ход переднего 160 мм. Но это на штоках от Таврии. Для обрезки надо разобрать. Открутить гайку внизу, крепящую наконечник штока к дну наружного корпуса. Отшельник уже разбирал, кстати. Фотоотчёт прикладывал на 7-ой странице темы. Что касаемо настроек - всё уже сказано. НЕПРАВИЛЬНЫЕ они с завода! Ну, и про буферы отбоя напоминаю, по причине которых ПЛАЗА обосралась в спортивной среде. И не только ... |
Благодарю.
Удалю вопросы, чтобы не мозолили взгляды. А вот зачем его обрезать? |
--- опять же - это объяснялось. Без отбойника полный ход штока амортизатора 140 мм. Высота отбойника 80 мм. Положение штока на стоящей машине в таком случае - 20 мм зазор вверх на сжатие и 40 мм зазор вниз до полного вывешивания при отборе. Ввиду мягкой настройки сжатия даже на небольшой кочке аморт упирается в отбойник. Это приводит к мнимому пробою подвески и деформации боковин колёсных дисков, что происходило у меня на Монро в стандартной сборке. При укороченном отбойнике увеличивается рабочий ход амортизатора. И он в большем диапазоне хода подвески гасит колебания, так как не "отключается" отбойником из работы. Проделанная процедура обрезки отбойника на стоковых стойках Калины, на которой ездит жена, резко увеличила скорость движения по ухабистому просёлку. Важно понимать, что при сжатии подвески машина проседает ниже и надо внимательно смотреть "под ноги", чтобы не садануться поддоном двигателя об выступающий профиль дороги. Надо видеть лица углей., тошнящих на всяких инопомойках между кочками, когда их обходит, как стоячих, девочка на Калине с огромным восклицательным знаком на заднем стекле. Один минус - на пассажирском сиденьи ощущается некоторый дискомфорт при этом - пиво расплёскивается :? |
Теперь, понятно! Благодарю! |
KPYTA!!! |
http://www.plaza.spb.ru/news/novoe-proizvodstvo-PLAZA/
Вроде, как открылось производство на новой площадке. Сайт какой-то мутный. Надо попробовать выйти на прямой контакт. |