Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Подвеска, рулевое, тормоза\


В ответ на: Отобрал у Гриши свои длинноходовые аморты после ребилда. Буфер | AVF
 | Отшельник


AVF
Спасибо за содействие, но я детали этих стоек на веломобиль пристрою. :D


 | AVF


Пишет ["AVF"]При очередной замене откорректировал отбой задней оси. Довёл его до 60 мм.
Пусть будет одинаковым с мордой. По нашим дорогам отбоя мало не бывает ...
Подложил под опорные тарелки нижних резиновых манжет по шайбе:


Плюс, укоротил до 25 мм распорные втулки, чтобы поджать верхние опоры и сделать чётче работу амортизаторов.
Изменение поведения автомобиля порадовало. Теперь очередь за передними
... есть мысль собрать стойку на задних пружинах :idea: :roll:


--- результаты этой доработки :

1. При спокойной езде проблем не выявилось. Через 10 000 км протёк правый амортизатор. Отдал комплект Грише на ребилд.
2. После резвого прохвата по "тестовому участку" Боровичи-Любытино-Малая Вишера картина маслом (с обеих сторон):


Левый:


Правый (опять протёк):



 | AVF


Выводы напрашиваются сами собой. Вернее, напрашиваются ШС-ы вместо резинок.
Так, как вожделенных ШС-ов пока нет, а ездить с разобранными втулками нормальные пацаны не должны, был изготовлен ремкомплект:


Четыре шайбы толщиной 3 мм, диаметром 35 мм, с отверстием 16 мм решают проблему.
Осмотр балки выявил дефект заводской сборки. С правой стороны вварная втулка выступает больше, чем с левой. Это, скорее всего, и является причиной появления течи амортизатора после зажатия верхней опоры.
Поэтому было решено обеспечить "плавающую" посадку резиновой втулки на металлической. При закручивании болта резинка смещается наружу. Плюс, верхняя гайка отпущена на 1 оборот, обеспечивая подвижность штока в опоре.




 | AVF


Для взбодрений угасающей темы - Комменатрии рекламной заманухи завода:

Цитата: "Долговечность и качество изделия повышаются за счет штока из высококачественной стали с индукционной термической обработкой и хромовым антикоррозионным покрытием..."


--- Если бы не откручивающаяся со временем гайка фиксации патрона в передней стойке ...

Цитата: "Главное преимущество однотрубного газового амортизатора в том, что газ под давление до 20 бар препятствует вспениванию рабочей жидкости, что обеспечивает надежную работу подвески на любом типе покрытия."


--- Главный недостаток - очень быстро разрушающийся буфер отбоя при бодрой езде по чисто "стандартной" русской "дороге"

Цитата: “ПЛАЗА” - “STANDART” хорошо подойдет для водителей, которые предпочитают активный стиль вождения автомобилем. Рабочие характеристики этой модели позволяют точно определять границу сцепления колес с дорогой, и предугадывать его поведение в конкретных условиях.


--- Однако, двухтрубные MONROE гораздо эффективнее работают и превосходят по энергоёмкости спецификацию ЭКСТРИМ!

Цитата: Амортизаторы “ПЛАЗА” - “STANDART” обеспечивают улучшенную управляемость и повышенную курсовую устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях и маневрировании, прохождении крутых поворотов и резком торможении, а также повышают порог аквапланирования и сокращают тормозной путь.


--- Если кардинальным образом изменить их настройки, не взирая на общепринятую многие годы заводскую концепцию! Вот тогда -
Цитата: "Эти характеристики значительно повышают показатели безопасности автомобиля и позволяют всегда контролировать ситуацию на дороге.


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]Для взбодрений угасающей темы - Комменатрии рекламной заманухи завода:
А что на это говорит Г.Л.Ч.?


 | AVF


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["AVF"]Для взбодрений угасающей темы - Комменатрии рекламной заманухи завода:
А что на это говорит Г.Л.Ч.?


-- он уже говорит на матерных выражениях Но свою цель я почти достиг - задний комплект с нужными настройками.


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]Но свою цель я почти достиг ...


За сим предлагаю тему перекрестить в "Амортизаторы ПЛАЗА для Оки" и убрать лишнее.


 | xDragon


ПЛАЗА умерла? Больше не купить?


 | AVF


Пишет ["xDragon"]ПЛАЗА умерла? Больше не купить?


--- http://www.plaza.spb.ru/catalog/OKA/1111/

Однако, выбор невелик.
Интересно, Григорий ещё работает там? :roll:


 | AVF


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["AVF"]Но свою цель я почти достиг ...


За сим предлагаю тему перекрестить в "Амортизаторы ПЛАЗА для Оки" и убрать лишнее.


--- Миш, оставь, как есть. Иногда интересно перечитать и некоторую информацию освежить в памяти 8)


 | xDragon


Пишет ["AVF"]
Пишет ["xDragon"]ПЛАЗА умерла? Больше не купить?


--- http://www.plaza.spb.ru/catalog/OKA/1111/

Однако, выбор невелик.
Интересно, Григорий ещё работает там? :roll:


На телефонные звонки не отвечают, на почту тоже.


 | AVF


В Контакте была группа - попробуй найти.
Меня в ней забанили :D


 | xDragon


Пишет ["AVF"]В Контакте была группа - попробуй найти.
Меня в ней забанили :D

Посмотрел. Она год как мертва.


 | AVF


Плохи дела. Придётся идти на поклон к Кайабам- Ойлинсам :?


 | xDragon


Пишет ["AVF"]Плохи дела. Придётся идти на поклон к Кайабам- Ойлинсам :?

Это где такие водятся? ))


 | AVF


Конкретно для ОКи они не делают.
Надо смотреть, что подойдёт, и колхозить.
С задними попроще. Макс ставил нивовские передние КОНи ( в теме проскакивала инфа).
Kajaba делает однотрубники (типа ПЛАЗовских) серия Gas-a-Just. На классику, как раз, можно добыть.
Ставил себе на НИССАН ВАНЕТТ:




Очень остался доволен, как работают. Да и по цене они вышли дешевле ПЛАЗы для ОКИ 8)

С передними позаковыристее - руки приложить придётся.
У КОНей есть интересный вариант для неразборных стоек - обрезается сверху и в неё вставляется патрон.
http://www.koni-rus.ru/14_support/07_manuals/special_insert.html

Но стоимость комплекта не всякий окавод сможет пережить


 | dreamless


Купил Плаза Экстрим перёд.
Поставлю, отчитаюсь.
Хотя, у меня уже третья плаза за 100К


 | AVF


Плазовский аморт стоит вверх ногами. Шток у него вниз смотрит, как и у Ойлинзов. Сделано для уменьшения неподрессоренных масс. Типа, "спорт". Для адептов 13" колёс - инъекция в протез. Буферы отбоя и сжатия стоят внутри.
Если внимательно читать тему, то можно об этом узнать, не задавая лишних вопросов.
В окончательном варианте он был обрезан до 20 мм от стартовых, по-моему, 80-ти. Был достигнут полный рабочий ход переднего 160 мм. Но это на штоках от Таврии.
Для обрезки надо разобрать. Открутить гайку внизу, крепящую наконечник штока к дну наружного корпуса.
Отшельник уже разбирал, кстати. Фотоотчёт прикладывал на 7-ой странице темы.
Что касаемо настроек - всё уже сказано. НЕПРАВИЛЬНЫЕ они с завода!
Ну, и про буферы отбоя напоминаю, по причине которых ПЛАЗА обосралась в спортивной среде. И не только ...


 | dreamless


Благодарю.
Удалю вопросы, чтобы не мозолили взгляды.

А вот зачем его обрезать?


 | AVF


Пишет ["dreamless"]
А вот зачем его обрезать?


--- опять же - это объяснялось. Без отбойника полный ход штока амортизатора 140 мм. Высота отбойника 80 мм.
Положение штока на стоящей машине в таком случае - 20 мм зазор вверх на сжатие и 40 мм зазор вниз до полного вывешивания при отборе.
Ввиду мягкой настройки сжатия даже на небольшой кочке аморт упирается в отбойник. Это приводит к мнимому пробою подвески и деформации боковин колёсных дисков, что происходило у меня на Монро в стандартной сборке.
При укороченном отбойнике увеличивается рабочий ход амортизатора. И он в большем диапазоне хода подвески гасит колебания, так как не "отключается" отбойником из работы.
Проделанная процедура обрезки отбойника на стоковых стойках Калины, на которой ездит жена, резко увеличила скорость движения по ухабистому просёлку. Важно понимать, что при сжатии подвески машина проседает ниже и надо внимательно смотреть "под ноги", чтобы не садануться поддоном двигателя об выступающий профиль дороги.
Надо видеть лица углей., тошнящих на всяких инопомойках между кочками, когда их обходит, как стоячих, девочка на Калине с огромным восклицательным знаком на заднем стекле.
Один минус - на пассажирском сиденьи ощущается некоторый дискомфорт при этом - пиво расплёскивается :?


 | dreamless


Пишет ["AVF"]при этом - пиво расплёскивается :?

Теперь, понятно!
Благодарю!


 | Misha Pitersky


Пишет ["dreamless"]
Пишет ["AVF"]при этом - пиво расплёскивается :?

Теперь, понятно!
Благодарю!

KPYTA!!!


 | AVF


http://www.plaza.spb.ru/news/novoe-proizvodstvo-PLAZA/

Вроде, как открылось производство на новой площадке.
Сайт какой-то мутный. Надо попробовать выйти на прямой контакт.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123