Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Машине почти три года, пришла пора поменять колодки передних тормозов.
Всё, как по писаному, отогнул запорную шайбу, залил на пол часика WD40, накинул торцевой ключ, удерживая шестигранник направляющей и "бздинь", головка болта сломана!..... Вторая там же.... железо устало! Срезаю отрезной машинкой направляющие, суппорт свободен, но остатки болта закисли в нём намертво (пара сталь, силумин). Пришлось их высверливать. Поставил новые направляющие с болтами (45 руб. на рынке) смазал литолом. Сдвинул поршень и собрал. Уф! Приступил к правой, та же картина, но нижний ещё и прикипел в направлюящей. Попытка сдвинуть ключём, сломана на резьбе. Остаётся только снять и поменять саму скобу с направляющими. Попытка открутить нижний болт привела также к его слому.... Остаётся срезать саму скобу и поменять на новую, так как высверливать стальной шток длиной в шесть см под машиной?.... вот так закончилась смена колодок на Оке, собранной на заводе..... :roll: |
Когда с друзьями приводил в порядок свою первую машину (фактически мне показывали что в машине для чего и как чинится, благо поломок в ней было хоть отбавляй) мне наглядно продемонстрировали, как с помощью специального спрея (называлось в Ашане "проникающая смазка") отвинчивается то, что WD-40 не могла взять, сколько ее ни лей. С тех пор так и стоит в сарае пол флакона ВД-ки. Выкинуть жалко, а использовать вряд ли буду когда-нить. В общем WD-40, далеко не самое лучшее средство.
ЗЫ: Тогда, при замене колодок, когда не смог свести назад поршни на суппортах (странно, что тачка еще тормозила, когда перегоняли ее, так как задние тормоза вообще не работали из-за умерших цилиндров), - банально купил новые суппорта в сборе не пытаясь оживить полудохлое старье (и ИМХО за 800 р. избежал большого геморроя). |
Это как? Я за два года два раза поменял! Поэтому у меня ничего и не закисает 8) А вместо "ВДшки" рекомендую Вюртовский "жидкий ключ". Помогает. |
А вот чтобы таких проблем не было,есть тема промазать
всё на новой машине и залепить болты-гайки штуцера прокачки и проч. пластилином.Тут кто-то спрашивал,что я с Калиной делал три месяца... |
А может кто-то дать ликбез по тому, что делать с новокупленной машиной? Просто перечень того, на что надо обратить внимание и что проверить. А то с первой окой (она же первая моя машина) задолбало постоянно чиниться (а потом выясняется, что большинство поломок можно было превентивно устранить). С первой окой намучился, сейчас взял вторую - неохота повторять этот гемор :( Имею оку 2001 г.в. с пробегом 38000 км, стоявшую 2 года без движения (и без пробки бензобака), до того, как попала ко мне. С идеальным антикореным кузовом, но гнилыми в труху порогами (их не антикорили). При подготовке к ТО заменил все масла и колодки, а также поменял почти сразу сгоревший вентилятор (всякая мелочевка вроде бачков, датчиков и лампочек не в счет). Сейчас под замену идет ГТЦ и правый задний ТЦ (ТО не прошла в том числе из-за них), заодно, похоже, задние подшипники ступицы буду менять минимум на одном колесе (после замены заднего цилиндра начался гул подшипников). Ручка КПП болтается (заглянув под днище выяснил, что болтается верхний вал, идущий в коробку). На скорости выше 80 км/час машину начинает водить из стороны в сторону (и вообще ощущение повышенной чувствительности руля, чуть тронул - уже в сторону уносит). Чуток хрустит правый шрус (судя по всему наружний, так как хрустит при резком повороте). |
Ликбез - не ликбез, но кое-что есть: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=418 |
Там по новой машине - естественно читал, но для меня он не совсем годится. У меня же машины с пробегом (одна 45000 до меня пробежала, а вторая 38000). И обе до попадания ко мне стояли без движения 2-3 года. Первая машина минимум раз в месяц таскается на тросе из-за того, что на ней кончается что-то важное. Это, конечно, полезно, ибо в следующий раз уже не ломается то же самое, а я узнаю как чинить и что предпринять превентивно, но поломки все не заканчиваются и уже страшно представить что еще может случиться :( |
БРАК... просто брак
hi gear вроде пободрее чем ВД40... |
Все сломается к 80-100000 и авто станет хорошим, но вот кузов надо будет переварить... а потом и на второй круг пойдет, но уже позже и не такими быстрыми темпами. Вот у меня на 87тыках... отвалился глушак, сдохло сцепление, сгорела проводка поворотников, подшипник пер колеса загудел, перегрелась, из коробки масло через сальник потекло... Вот и все ремонт дороже самого авто... Но починил т.к. вынуть музыку, сигналку да колеса ханкук дело тоже не простое... |
Я просто интуитивно так поступил, вот не знаю может лишняя работа ? |
всегда так защищаю, потом все откручивается на порядок проще. |