Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Подвеска, рулевое, тормоза\


В ответ на: [quote:f6491d95ff="sud"]Я вот думаю, может все дело в привычке?  | Feeel_78ой
 | Trek


в оке тормоза фиговые, поэтому на педаль нужно давить сильней чем в других авто


 | sud


Больно уж большая разница, вот и забеспокоился..


 | Брыха


Пишет ["Trek"]в оке тормоза фиговые, поэтому на педаль нужно давить сильней чем в других авто

Наоборот, удобней тормозить на грани блокировки колес. А тормоза нормальные, на сухом асфальте колеса блокируются легко.


 | Trek


Пишет ["Брыга"]
Пишет ["Trek"]в оке тормоза фиговые, поэтому на педаль нужно давить сильней чем в других авто

Наоборот, удобней тормозить на грани блокировки колес. А тормоза нормальные, на сухом асфальте колеса блокируются легко.

на какой скорости и какой резине?


 | Брыха


Пишет ["Trek"]
на какой скорости и какой резине?

На скорости от 0 до 125, на новой летней резине.


 | Trek


очень сомневаюсь, что на скорости выше 60 можно заблокировать колеса на хорошей резине (импортной)


 | Брыха


Пишет ["Trek"]очень сомневаюсь, что на скорости выше 60 можно заблокировать колеса на хорошей резине (импортной)

Чем выше скорость, мил-человек, тем легче блокируются колеса. Хорошая инпортная это какая?


 | Trek


хм, с чего вдруг? любая импортная (дубовая омскшина блокируется легко, но и не тормозит)


 | Брыха


Пишет ["Trek"]хм, с чего вдруг?

Температура протектора повышается.


 | КоляСоколов


Пишет ["Брыга"]
Пишет ["Trek"]хм, с чего вдруг?

Температура протектора повышается.



+1


 | Volodya


Тьфу бред....


Блокируются колеса легко, но колодки для оки разные и с некоторыми и правда над сильно давить, но и пофигу...

Главный гемор что держать оптимальное усилие не реально т.к. конструктивно тормоза (особо задние) полное дерьмо.

Блокируются колеса резко, а потом надо очень сильно отпустить чтоб их разблокировать т.е. работать педалью много и не успеть соотв. гомно конструкция, но рашавто так и должно быть.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123