Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Я в воскресенье 14го буду регулировать рулевое. Что получится расскажу... |
Ключик, который продается на рынке (восьмигранник на 17 мм) производит несерьезное впечатление, а самое интересное, что в мастерских тоже им пользуются, смешно! Я бы предложил срезать эту железку сверху и наварить шестигранник или еще лучше рожковый ключ на 17*14 ![]() Наверху подпятник и пластиковая втулка рейки |
Прально думаешь! Показать во что превратиЦо такой ключик? ![]() Для незрячих обращаю внимание на продольный изгиб и слехка сорваные грани. Хотел тогда сфоткать правильную приспособу но так и забылось за ненадобностью. Но Игорь, ты в правильную сторону мыслишь. Только делай не из этой сыромясины а точи новую головку. |
Около месяца мне стук покоя не давал! Ура! Теперь его нет!
Все оказалось просто до смешного. И не в рулевом оказалось все-таки дело. Поехала сегодня в автосервис в полном расстройстве. А там как раз старший мастер из отпуска вышел - он то и нашел, что в действительности стучало. Чуть больше месяца назад меняли масло и недокрутили до конца гайку крепления защиты картера. Вот эта защита картера и барабанила по днищу на кочках. Так что отделалась я лишь "легким испугом". И денег тратить не пришлось! |
Ну чтож, тебе повезло. Вот видишь, как бы могли тебя развести и не решить проблему горе-мастера из сервиса. Они бы может и хотели все сделать, как надо, ноим не дано. Профессианалов в сервиах не так уж много, все пацаны, за деньгой погнались. |
Операция по подтяжке рейки прошла успешно, с третьего раза попали в цель. Грохот пропал, стуки при торможении троганьи исчезли, руль стал крутицца на порядок легче. При проведении операции не один жиденький ключик восьмигранник не пострадал ![]() Фото репортажа нет, т.к. я доблестно забыл фотик ![]() |
У меня были тоже стуки!!!
Причом другого характера... Я путем троганий рукой пружины и поворотом выяснил (в мойм случае) это опорный подшипник сколжения засорился... Я вот что сделал (это так скажем эксперимент) пока езжу мне нравится. Я тут на днях решил слегка переделать стойку. У меня до этого при поворачивании на месте были слышны удары.(об этом вроде я уже писал выше) так вот: Сделал вывод что там есть подшипник скольжения и он просто напросто не скользит!!! ![]() Вот стойка же снятая и слегка разобраная видна нижняя обойма ![]() Это я снял нижнюю обойму опоры стойки видна опорная шайба подшипника ![]() Вот теперь же без подшипника видна втулка подшипника скольжения Вот на этом этапе вместо подшипника скольжения я хотел поставить настояший опорный подшипник. НА рынке я нашол опорный подшипник от ОДЫ он нормально встал на место. ![]() ![]() вместо большой опорной шайбы мне пришлось найтти поменьше. и по краю срезать т.е у меня получилась фаска. он у меня как раз встал на место. ![]() все собрал в обратном порядке (с заменой так скажем некоторых узлов) (между витками пружины виден кожух от рулевой рейки) Оба пыльника у меня треснутые были (и не в первый раз!!!) поэтому вместо зашитного кожуха я поставил пыльник от рулевой рейки чуть чуть его подрезав. Проехался по городу выводы (лично мои): "хрустоударов" нет!. На месте руль поворачивается также (Имеется ввиду я ожидал некого облегчения - разницы не заметил), а на скорости руль стал такой легкий. Поезжу посмотрю, что как может какие ухудшения/улучшения вылезут. Проделанная работа понравилась. Эффект, пока тоже. Пружины конечно этой зимой когда было сыро ваще проржавели. |