Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, предоставить такую информацию мы не можем. Если закладки пропали, восстановить их не получится. Единственный способ сохранить закладки наверняка - авторизация. Надеюсь на понимание! -- Оцените наш ответ Диана Шторм Поддержка Яндекса https://yandex.ru/support/navigator 2020-10-19 10:56:36, Так и задаётся вопрос : В КАКОЙ ПАПКЕ НА УСТРОЙСТВЕ НАХОДЯТСЯ СОХРАНЯЕМЫЕ ГЕОМЕТКИ? Похожая ситуация была с Гарминовской навигацией. Мне проще забэкапить эту папку и восстанавливать в подобных ситуациях без всяких аккаунтов и интернетов! От: <app-navigator@support.yandex.ru> Отправлено: 19.10.2020 13:34 Яндекс.Навигатор – пробки и навигация по GPS Здравствуйте! Если вы не были авторизованы в Навигаторе, пропавшие закладки, к сожалению, восстановить не получится, так как данные хранятся только на вашем устройстве. Используйте аккаунт Яндекса в Навигаторе — в этом случае данные будут храниться на сервере. Сохранённые точки будут доступны вам на любом устройстве в Яндекс.Картах и Навигаторе. Если вы использовали аккаунт, но закладки пропали, то, пожалуйста, выйдите из аккаунта, отключите временно VPN и приложения безопасности, которые могут помешать синхронизации. Авторизуйтесь повторно. Напишите нам, если эти действия не помогли. -- Диана Шторм Поддержка Яндекса https://yandex.ru/support/ 2020-10-19 9:35:50, Добрый день! После обновления программы исчезли все мои сохранённые геометки! Какая информация по работе программы нужна? В какой папке находятся сохраняемые геометки? |
Вобщем - сЦуки! Вынуждали произвести авторизацию!
И просто цинично пытались наИметь, что восстановление ие геометок невозможно! [size=7:a809f14800]откорректировано модерастом |
|