Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Спасибо за ответ. Надеюсь они там ещё будут работать. А то из-за кризиса многие закрываются. А потом и не знаешь куда обратиться. |
А южная часть города?Кто знает где хорошо делают и недорого? |
В Петергофе мне делают хорошо. |
А поближе нету? ![]() |
:D на Казакова перед Юноной там шинка и развал очень хорошо человек делает и не дорого |
Опять тема всплыла. Где можно сделать развал? |
всё там же 8) |
где я делал уже не делают на оку. где в северных районах делают ещё? |
Попытай счастье на улице Шаврова. Проедь. Там есть сервисы. |
|
Был сегодня на [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=55939#55939]Евгеньевской 2 (вот адрес и телефон)>[link]
Взяли 1000 рублей за развал, 200 рублей слесарные работы. Там мастера ещё прошлого хозяина такую хрень понаделали, что мастер там чуть ли не час ковырялся, я уже думал что разорюсь. По ощущениям, сразу совсем другое поведение на дороге. Всё официальненько так, квитанцию выдали, распечатку, ну это понятно. Доволен короче. |
Дядя Женя знает дело! Что мы только с ним не делали уже. И с проставками аццкими запихивали стойки и шарниры рулевых тяг зажимали пацанскими ключами, и развал/сходимость задних колёс корректировали. Но самое главное - он знает, как правильно разваливать Оку 8) |
А как убедиться в том, что развал-схождение отрегулировали правильно, а не просто слупили деньги? |
Чисто ИМХО: 1) Обычно дают распечатку, сколько было, сколько стало. 2) я очень хорошо чувствую разницу со сбитым оным и с исправленным, со сбитым Р-Сх - машина как корова при торможении-разгоне, особенно чувствуется при относительно резком торможении-разгоне на льду 3) на Евгеньевской они делают при тебе, ты буквально у них под ногами на стульчике мешаешься и никто тебе ничего не скажет, если не назойливо на монитор сбоку посмотришь - даже косо не посмотрят. И там видно он выставил прибор, показывает такое отклонение, пошёл покрутил в подвеске, отклонение изменилось. Да и когда совсем лютое разошлись колёса, то невооружённым взглядом видно. |
Критериев много. От технических до органолептических.
Технические - брать распечатку или срисовывать с монитора. На лазерных/оптических стендах это невозможно ... да и не нужно на таком убогом оборудовании регулировать. Комплект изношенных покрышек и сожжённый впустую бензин обойдутся дороже в разы. Первый и главный критерий - ВСЕ углы установки колёс передней и задней оси должны быть [u:f987fab946]О-ДИ-НА-КО-ВЫ![/u:f987fab946] Они могут выходить (а правильные углы там и оказываются) за пределы рекомендуемых значений. Развал, к примеру, допускается -0.5 ... +0.5 градуса. Ситуация: слева -0.5 а справа +0.5 - на контупере оба колеса будут зелёными. Типа в диапазоне. Тупоголовый развальщик скажет - всё намано - давай деньги за регулировку. Правильный осмотрит сначала подвеску ... ещё до установки приборов, положение регулировочных элементов. На прямом кузове, деталях подвески регулировки по сторонам должны быть в одинаковом положении с небольшими отклонениями друг от друга. Если же углы одинаковы а регулирвки разбегаются в диаметрально противоположные положения - есть проблема и её надо найти и устранить. Но для тошнения в правом ряду на второй передаче по прямой можно и ничего не делать. |
А как они работают? Звонил два раза - вчера и сегодня, часов в 18 примерно - не берут трубку! |
в 18-00 конец рабочего дня. Лучше звонить утром после 9-00.
Скоро этот сервис закроется :? - берите личные контакты у дяди Жени. |
Тоже был на Евгеньевской. Взяли 1200 за развал, 1000 за замену заржавевших развальных болтов (фискирующие болты, что стоят под развальными, заменены не были, обосновывая тем, что для их нагревания необходимо снимать подшипники и рулевые наконечники), причём болты пришлось искать, покупать и привозить самому. Ну машина, конечно, стала ехать ровнее. |
С нашими дорогами, каждый сезон приходится почти РХ делать :( |
Чё - дядя Женя телефон свой шифрует? Тем более, что я дал ребятам наводку - не знаю, кто воспользуется ... но мы своих не бросаем на произвол судьбы, хоть уже в тысяче километров по шарику ... 8)
Если к машине прикладывать руки в [u:d7712dac7c]нужных[/u:d7712dac7c] местах, то можно реже посещать сервис. За три года ни разу не обращался к спецам по РСХ. Во-первых, кроме дяди Жени, никому не доверяю. Во-вторых, по причине, указанной выше, стал ездить чуть аккуратней ... Но неожиданно неудавшийся штурм канализационного люка испортил статистику :? Погнутая растяжка была выпрямлена в тисках. Руль ушёл чуть вбок. Тянуть машину не стало, резину не жрёт ... но ... управляемость ... просто в говно ... :evil: |